Судьба в Америке. Глава 7. Новая жизнь

Анастасия Ривелли
                Новая жизнь...

Начиная с этой главы роман будет вестись от имени главной героини-Лары Астраханской.
             ***

"Te marchaste sin palabras, cerrando la puerta,
justo cuando te pedia, un poco mas.",-этислова проносятся в нашей голове.
-Это будильник?,-сонно спрашивает меня Лейла.
-Да...времени лежать нет,нужно вставать,а то опоздаем,-сказала я.Ведьсегодня первый день нашей новой жизни.
 На часах 6:01,а в 8 нам нужно уже быть в студии.Мы еле-еле встали,я рванула в ванную,а Линка на балкон,чтобы насладиться красотой Нью-Йорка.
-Как же хорошо!,-сказала я,ведь утром под душем было просто божетвенно,темболее,что вперреди нас ждёт трудный день.На самом делетрудный.Самостоялка в школе-это просто небо  земля по сравнению с тем,что сейчас. Меня ждёт запись песни,а Линку съёмка в сериале.Вскоре я вышла и мы поменялись местами:она пошла в душ,а я на балкон.Да,видимо в Нью-Йорке очень деловые и серьёзные люди,ведь их было в 6 утра просто огромное множество,наш родной город просто не сравнится с ним.
 Лина вышла из душа и мы стали краситься,в процессе одеваться.Я одела длинный голубой сарафан,а Линка Розовую юбкуи топ.Вобщем мы стали входить в эту жизнь.Роберт сказал,что в 7:10 около отеля за нами приедет машина.
Мы вышли.Прямо около отеля стоял чёрный джип(наверное,я не разбираюсь в них),с затанированными стёклами. Тут же оттуда вышел парень и сказал:
-Девочки,это вы Лара и Лина?
-Да,мы.
-Я ваш личный водитель.Меня Алекс зовут.
-Очень приятно,-сказали мы и сели в машину.
 И вновь мы стали подъезжать к центру съёмок,в то же самое здание,что и вчера.Когда мы стали выходить,то Алекс сказал:
-Удачи,вам)
-Благодарю,ответила я,а Лейла улыбнулась.
Не успели мы войти,как тут же нас крикнули:
-Лина,Лара!!
Это был Стив и Роберт.
-Молодцы,во время пришли.Так,Лариса,сейчас ты идёшь со Стивом,а я провожу ,тебя Лейла на съёмки.Вобщем здесь мы до 16 вечера.
-До скольки?,-вскрикнула Лина.
-Меньше слов,больше дела.,-сказал Стив и мы разбежались.Вновь эта суматоха.Мыподнялись на том самый этаж,что и вчера в кабинете сиделе два мужчины.Стив представил меня:
-Это Лариса Астраханская.
-Лара значит!,-заговорил один.-Стив сказал нам,что поражён вашим голосом.Можете это продемонстрировать?,-ехидно сказал он.
-Могу,-волнительно произнесла я.И тут я сильно заволновалась,кровь запульсировала во мне и казалось,что я упаду в обморок.Я прошла к микрофону,одела наушникии Стив включил "New-Yurk" и улыбнулся.Он знал,что её спеть у меня получиться. Во моей голове были слова "Включай актёрскую наглость" и я запела. Я протянула первые слова и меня накинула лёгкость.Такого ещё со мной не было никогда.
                ***
-Сцена 1.Дубль 1.
-Габриэлла,он использовал меня всё это время,а ты знала и молчала.да,какая т вобще подруга после этого!,-говорила Лейла.Уже с её первых слов было заметно,что она пытается войти в роль и очень серьёзно к этому относится. Её роль-это проблемный подросток,которую использовал парень,даже её идеал и после этого она не кому не хочет верить. Сериал назывлся "I want to be a tear",что в переводе значит "Я хочубыть слезой".OST то сериала стала песня группы Принцесса Авеню "Я хочу быть слезой".
-Я просто не хотела,чтобы ты плакала,ты ведь его безумно любишь.
-Зато теперь,я разбита. И долго ли он встречался с ней?
-....
-Говори!!
-Месяц,может 2.
-Я ненавижу эту жизнь!,-сказала Милагрос(имя Лины по фильму).
                ***
-Чтож!Я восхищён!.
-Мы тоже!,-сказали другие 2 парня,которые слушали меня.
-Повезло тебе Стив!
И они удалились.
-Стив,почему ты мне не сказал,что меня кто-то будет слушать?!,-недовольно сказала я.
-Поздравляю!Ты прошла сценический тест!
-Что?Какой тест?Объясни!
-Я хотел проверить тебя,сможешь ли ты спеть без подготовкиперед другими людьми!Ты спела!Просто в шоу-бизнесе так будет часто.Резкие смены обстоятельств!
-Боже!А эти люди кто?
-Звукорежиссёры и продюссеры.
-ААА,больше так не делай.
-Ой,ты справилсь.Так что всё.Но дело не в этом,дело в том,что сейчас мы будем записывать твою первую песню.
Сказал Стив идостал листок,который протянул мне.Английский текст.
-Что это?
-Твоя песня!
-На английском?
-Да!Ты теперь почти всё будешь петь на иностранном языке.
-Хорошо,я готова,-я ведь об этом всегда и мечтала.
                ***
-Лина,ты великолепна.Так чувственно играешь и говоришь!
-Правда?Спасибо.
-Первую серию сняли.Перерыв на 30 минут.Потом снимем вторую серию.Работу быстро идёт!Сегодня деньги получишь за первый съёмочный день.
 Радости Лейлы не было предела.
              ***
          
-White dress
Around revival
White all
And I had a white veil

And I'm just glad,
What is happening now
Everything was like a dream,and Java
Everything depends on us only.
Drops of light through my tears,
And before dawn.
I will say, "Well,sorry".

I feel bad
In a world without you.
Pretend,
That is indifferent to you I am.
I assure yourself
What's not to love you,
But my heart,
Bleeds.

And I'm just glad,
What is happening now
Everything was like a dream,and Java
Everything depends on us only.
Drops of light through my tears,
And before dawn.
I will say, "Well,sorry".
 
-Ты знаешь,неплохо,но тебе нехватает силы в голосу,а именно на припеве.Прибавишь?
-Постараюсь.
-Какойхочешь творческий псевдоним или имя оставишь?
-Нет!Я хочу быть Вирджинией.,-гордо ответила я.

 В итоге мы записали песню и она была отправлена на радио.К моему удивлению она понравилась.
-Лара,завтра ты проснёшься знаменитой.
-Да,ладно!
-Вот увидишь)
Перевод песни Лары:
 
-Белое платье,
Вокруг суета
Белое всё,
А на мне белая фата
Припев:
И я просто рада тому,
Что творится сейчас
Всё как во сне,а на яву
Всё зависит только от нас.
Каплями света,капают слёзы мои,
А до рассвета.
Я скажу "Ладно,прости".

Мне очень плохо
В мире без тебя.
Делаю вид,
Что безразлична к тебе я.
Я уверяю себя,
Что не люблю тебя,
Но моё сердце,
Обливается кровью.