LIV. Как Артур ждал свою любовь. Продолжение

Роберт Рем Человеческая Трагедия
Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия, приложение
© 2009 – 2014

Приложение к трилогии
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КНИГИ:
Что стало с героями, и последние напутствия
(продолжение)

О том, как Артур ждал свою любовь
(Дневник Артура)
(продолжение)


     18 января

     Сегодня утром пришло сообщение: «Жжёте, Артур». Я сначала подумал, что это какое-то французское слово, типа «жжётэ» с ударением на последний слог, может быть, даже в переводе означающее «любовь», написанное с ошибкой. Но потом понял, что эта женщина думает, что мое объявление на сайте – это своего рода «прикол», может быть даже для поднятия рейтинга или чтобы женщины на меня обращали больше внимания. Что ж, каждый думает в меру своей нравственности. Посмотрел в Интернет: «Je t'aime» по-французски означает «Я тебя люблю». Нет, это явно не «жжёте».
     Днем поспал. Приснился тяжелый сон. Снились то ли собаки, то ли волки. Люди делали над ними опыты: запрягли в двухколесные велосипеды так, что они, передвигая лапами, катились за уходящей машиной, в которой находился я. Мы почему-то спускались вниз по лестнице в подъезде. Потом я оказался на улице, собаки эти были рядом. Появляется Ольга. Она в коричневой болоньевой куртке. Начинает разговаривать со мной. Рассказывала что-то плаксивым голосом. Сказала, что ее укусили волки, три волка. Я мысленно и наяву представляю себе эти укусы, которые почему-то делают эти запряженные волки. Говорила, что ее мать вызывает духов и что-то наговаривает, и с грустной усмешкой добавила: «Могила моего отца скоро будет моей могилкой». Она мне что-то говорила так слезливо, сбиваясь, что-то несвязное, жаловалась. Я обхватил ее за талию левой рукой и взглянул ей в глаза. Они были широко раскрыты и были влажные от слез, и мне показалось, что она сходит с ума. Я подумал: «Надо взять ее обратно к себе, вернуться к ней», и тут же подумал: «Прости меня, Ольга!» Вдруг проснулся. Было скверно. Через некоторое время я разревелся. Подумал, что я не заслужил того, чего желаю, так как сам причинил зло. Отправил ей смс: «У тебя все нормально?» Пришел очередной «привет» с сайта знакомств; сегодня тоже было много просмотров. Наверное, также как и я, хотят склеить свою разбитую жизнь… Я вспомнил, почему я так посмотрел на ту девушку в метро. Я тогда вспомнил взгляды Анны на меня и мысленно произнес: «Все вы, такие дьяволицы, а особенно красотки, зыркаете, куда не следует. Не зекай куда не следует, если сама не соображаешь, что делаешь, сучка!» А теперь я хочу любви этой «сучки». Вот так-то! Подожду еще февраль. Потом все. Конец.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/06/10/2078

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2014/06/08/1824