Дружок

Юлиана Жданова
Это произошло холодным зимним вечером. Ещё вчера мой верный пёс Дружок бегал, играл со мной и радовался жизни. А сегодня он ничего не ест и глаза его полны грусти. Целый день мой пёс лежал, не вставая. Не понимая, что случилось, я пыталась развеселить его, накормить чем-то вкусным, но Дружок лишь грустно смотрел на меня, словно пытаясь сказать: «Помоги мне!»
Расстроенная донельзя, я сама позабыла о еде, и не отходила от Дружка ни на шаг весь день.
Он трудно дышал, и глаза его медленно закрывались. Обняв пса, я горько заплакала от своего бессилия, а Дружок разом как-то затих, и тут я услышала последний удар его сердца…
Всё это походило на кошмарный сон, и хотелось скорее проснуться. Уже давно стемнело, а я всё ещё сидела в слезах возле мёртвого Дружка, не выпуская его из своих объятий…
Ночь была слёзной и бессонной. В голове не укладывалось, что я навсегда потеряла любимого, умного, преданного друга, и больше не увижу его счастливых глаз, не услышу звонкого лая. Как же больно принять то, что мой Дружок уже никогда не будет встречать меня из школы и защищать от злых собак.

Мой пёсик был очень добрым, и даже не гонялся за нашими кошками, ел с ними из одной чашки. Я любила его всем сердцем, очень больно, так внезапно, потерять верного и преданного друга, ближе которого у меня никого не было…