На протяжении жизни. Извилистый путь. Запятая

Андрей Правдин
Минувшие события повергли моих родителей в истерический шок. Я был обвинён во всех смертных грехах от злоупотребления доверием до пристрастия к наркотикам. Приходилось до изнеможения доказывать свою непричастность к грязным пацанским делишкам. Никакие вразумительные аргументы и ссылки на репутацию здравого и адекватного человека не действовали; один факт оставался неоспоримым - мой визит в проклятый притон «Крыша». Как же родители бывают предвзяты к своим детям.

Итог всего разбирательства был предсказуем: мне вновь промыли мозги ядовитыми нравоучениями и объявили комендантский час. Но тогда наказание не создало должного эффекта, поскольку мой пыл и так был охлажден до минимума. Перенасыщенность впечатлениями заставила угомониться и на время отказаться от поисков сыночка министра, что совместно с родительским контролем лишь направило по положительному вектору. Я сосредоточился на нагрянувших экзаменах.

Перебарывая лень, мне удалось отбиться от математического анализа, сопромата и экономики с «хорошим» результатом. А вот по физике был очередной провал - в зачётной книжке появилась неожиданная и безапелляционная запись «удов». В двадцатых числах января я воспользовался нелепо заработанным «автоматом» по информационным технологиям (спасибо Геймеру за первоклассно выполненную курсовую работу, и спасибо за то, что нас с Лордом чуть не отправили на межфакультетскую олимпиаду) и вышел на финишную прямую.

Оставался сухой и приторный предмет - теоретическая механика. Формула на формуле формулой погоняет! Начинается чаепитием с пряником в виде простенького физического закона, а заканчивается хлестанием кнутом - необъятными уравнениями Гамильтона-Якоби. Но несмышленые и хвастливые автолюбители (которым является почти каждый юнец, заимевший резвый «мотор»), могли почерпнуть уйму полезной информации, дабы, по крайней мере, перестать позорится, талдыча о важности мифической мощности под капотом, забывая о крутящем моменте.

- Занимаешься? - обратился ко мне отец, нарушив границы неприкосновенности моей комнаты.

- Да! - холодно ответил я, не отрываясь от лекций по термеху.

- Вот молодец! А сейчас отвлекись и посмотри, что пишут, - заявил Командор и сунул под нос газету. - Седьмая страница, средняя статья.

- Что там? Опять бабушкам пенсию задержали или котёнок в колодец упал? - пробурчал я, бегло просматривая взглядом текст.

Как оказалось, я ошибся. Негодование забурлило уже от одной краткой строчки заголовка «Сын министра, обвиняемый в убийстве пятерых подростков - оправдан!» Глаза сами заскользили по отточенным словечкам небольшой статейки, выцепляя и запоминая самые броские фразы. Внезапная новость породила во мне жуткую обиду на предвзятое решение суда и безропотное отчаянье после осознания того, что до правды никогда не докопаться. Ниже приведены те роковые фразы, что до сих пор пылятся в мозге.

«...В среду четырнадцатого декабря суд Ленинского района огласил решение, в котором признал подсудимого Андрея Эдуардовича Бронева сына министра по образованию непричастным к чудовищной смерти пятерых ребят… Государственному прокурору так и не удалось побить козырь защиты – неоспоримое алиби… Счастливый Андрей Бронев был освобождён прямо в зале суда... Министр Эдуард Бронев дал одобрительный комментарий: «…по-другому просто не могло и быть!»… Может суд и поставил жирную точку в обвинительном процессе сына министра, но в таинственном расследовании гибели квинтета подростков по-прежнему запятая. А будет ли продолжение? … Следователи пока что воздержались от ответа на этот животрепещущий вопрос...»

- Вот такие новости, - выдал отец и, пытаясь вывести меня из ступора, потрепал за плечо. - Справедливостью как всегда и не пахнет!

- Переживём! Со мной ничего не случится! Родственников жалко, - сквозь зубы озлобленно процедил я и про себя добавил: «Особенно Веронику».

- Да уж... И откуда в тебе столько жестокости? - с подозрением в голосе спросил предок.

- Не я такой - жизнь такая, - ответил я фразой из кинофильма «Бумер».

В мой адрес прозвучала дюжина колких замечаний, вот только Командор зря надрывался, поскольку мои мысли уже были далеко за пределами реальности. Когда же тирания закончилась, я тотчас добрался до телефона (благо в нашем доме завелся аппарат с переносной трубкой), уединился в своей маленькой комнатке и немедля вбил номер Вероники.

- Привет, Андрей! Почему так поздно? Уже двенадцатый час, - одновременно с лаской и укором прошептала Вероника.

- Ты не поверишь, но у меня лишь домашний номер, - наивно заоправдывался я.

- Так уж и быть прощу тебя, - томно выдохнула она. – И давай исправим оплошность – записывай. – Девушка продиктовала номер мобильного телефона.

- Теперь всё, буду звонить тебе каждый вечер! – проговорил я в наглом Лордовском стиле.

- У меня нет настроения шутить… - Возникла неловкая пауза, во время которой я мысленно укорил себя за тупость. - Ты по делу?

- Да, я наткнулся на одну статью...

- Ну, понятно, - перебила меня Вероника, интуитивно поняв, о чём я, - ты как всегда узнаешь всё самым последним.

- Что есть, то есть…

- Я ничего больше не услышу вразумительного? – с лёгким раздражением среагировала девушка на мою заминку.

- Не хочется говорить по телефону, - робко начал я, - нужно встретиться.

- Я не против.

Мы договорились на пятницу - в тот день, когда каждый должен был разобраться с последним экзаменом и закончить сессию. Так и случилось. После выхода из аудитории с оценкой «хорошо» я поспешил в гости к любимой. Вполне логично было дождаться Лорда и добраться до города в два раза быстрее. Друг также недолго копошился на экзамене, но явился угрюмым и молчаливым - термех он не сдал. Я ехидно позлорадствовал и распрощался с ним у знакомой четырнадцатиэтажки.

- Проходи, - мягко прошептала Вероника.

- В чайную?

Девушка мило улыбнулась и кивнула - разговоры на кухне за кружкой чая по-прежнему оставались её необычным пристрастием. Через пять минут мы уже обнимали тёплые цилиндры с жидкостью, мало-мальски обмениваясь минувшими вестями.

- Расскажи про суд, - копнул я чуть глубже.

- А что рассказывать? В газетках всё доходчиво растолковано.

- Там не написано: почему его оправдали.

- А так не понятно? - безнадёжным взглядом стрельнула девушка. - Деньги и связи сделали своё дело!

- И видео не помогло? - опешил я.

- Хм... О чём можно говорить, если даже ты не верил? Адвокаты пожевали и выплюнули! Суд же не разглядел в записи самое главное – лицо водителя...

- Понятно, - сочувственно выдал я, имея с судом схожую точку зрения.

- Тем более защитники сетовали на алиби сыночка министра, - продолжила Вероника свои откровения, - якобы в тот вечер он был в ночном клубе, а машину угнали с парковки.

- Неубедительно.

- Для суда оказалось достаточно... Нашелся какой-то свидетель-дружок, который дал показания. Скорее всего - купленный.

- Не щупленький такой с выпученными глазами?

- Нет. А что? - тревожно произнесла девушка, уловив мою внезапную оживленность.

- Уже ничего, - пространно ответил я и гневно выдохнул: - Сука, так обидно, что теперь министерский засранец оправдан...

От моих слов Вероника склонила голову, а когда подняла, по её щекам скатывались проворные слезинки.

- Почему всё так не справедливо?

- Не знаю, - выдал я, сохраняя хладнокровие.

- Почему мы не можем узнать правду? Почему не можем добиться наказания для убийцы?

- Хочешь, я найду и убью его?

Любимая уставилась небесно-голубыми океанами, полными солёной воды, и надрывно вскрикнула:

- Ты что совсем дурак?

- Не могу смотреть, как ты плачешь!

- Такие идиотские поступки никому не нужны!

- Я ради тебя на всё готов, - на полном серьёзе пробасил я, а в голове зазвучали знакомые слова: «Жизнь свою не пожалею за твою любовь отдать!» из песни группы «Король и шут».

- Андрей, прекрати нести всякую чушь! – воззвала Вероника к моему благоразумию. – К тому же, слава богу, тебя оберегли от бессмысленной жестокости - он отдыхает на южных берегах…

- Возможно, я излишне погорячился, - соврал я, дабы успокоить девушку, попутно осмысливая досадное известие.

Вероника закрыла лицо руками:

- Мне порой кажется, что я схожу с ума.

- Я всегда буду рядом, - скрепя сердце произнес я.

Она ничего не ответила, а изверглась отчаянным рёвом. Помню, как любимая более получаса не могла успокоиться, предоставив мне незавидную участь наблюдателя. Но душераздирающее ожидание в итоге одарило щедрыми плодами: мы проболтали ещё час, вспоминая радостные моменты безмятежного прошлого, и прогуляли остатки вечера под звездами. Настоящая сказка, словно в былые времена. Я вновь прикоснулся к забытому счастью.

* * *

С того дня началось наше никем непредугаданное сближение; недельные каникулы удачно поспособствовали маленькому чуду. Разговоры по телефону перед сном и ежедневные встречи – по чуть-чуть, да подталкивали нас друг к другу. После каждого свидания я засыпал не раньше трех ночи, перебирая в мыслях самые трогательные и душевные минутки рандеву. С аппетитом тоже возникли проблемы – кусок не лез в горло от постоянных воздыханий по всё более и более любимой Веронике. Но это были такие мелочи по сравнению с возродившейся верой в исполнение заветной мечты.

Вырисовывалось только одно незначительное белобрысое препятствие – Лёня. Фактически в то время он являлся лишь формальным бойфрендом, ведь как рассказывала сама Вероника, в своём парне она серьёзно разочаровалась. Молодой человек вёл себя неподобающим образом: периодически врал, пренебрегал обществом девушки и наплевательски относился к её чувствам, но его самым гадким поступком была измена. Так что я уже втихушку ликовал, ибо оставалось перешагнуть последнюю преграду. Лёня неизбежно направлялся в разряд бывших.

В середине февраля любимая окончательно отредактировала свою судьбу, грамотно расставила все знаки препинания в контексте жизни и избавилась от балласта, естественно, не без моего участия. Для меня нашлось ответственное задание: сопровождать Веронику на прощальном свидании со смазливым обманщиком, дабы тот понял её объяснения без лишних упрёков, ненужных обвинений, глупых оправданий и запоздалых признаний.

Само собой, Лёня и не подозревал об утверждённом девичьим судом расставании и уж тем более не мог предвидеть моего появления. А получилось всё очень даже эффективно. Он смиренно слушал Веронику, искоса посматривая на меня, поджимал губки, покорно кивал и возможно молился про себя о скорейшем уходе. Едва прочитав в его глазах толику сомнения, я поторопился закрепить результат смачным шлепком по костлявой спине, отчего парень поперхнулся слюной и жалобно прослезился. Как следствие, план сработал идеально – Лёня навсегда отрёкся от Вероники.

- Вот и всё - теперь ты свободна, - проговорил я, оставшись наедине с любимой.

- Да, - тоскливо шепнула она. – Только радоваться абсолютно нечему… Одна ошибка тащит за собой свору других. Сегодня удалось остановиться. Но что будет завтра? Я так устала от нескончаемой борьбы…

Холодный февральский ветер подул в лицо, намекая, что двигаемся мы и взаправду не в том направлении.

- Что я делаю не так? – добавила девушка.

- Такова жизнь! Ошибки неминуемы. Мы идём, спотыкаемся, падаем, поднимаемся и идём дальше. Не нравится падать – смотри под ноги! Но тогда пропустишь много интересного.

- А так хочется и по сторонам посмотреть, и лицом в грязь не упасть…

- Когда ты идешь не один, можно успеть и то и другое, - с безудержным боем сердца выдал я.

Она тут же пронзила душу магией небесно-голубых глаз:

- Если твой спутник будет смотреть исключительно на тебя, есть ли от него толк?

- Взгляды должны устремиться на единый курс, а не друг на друга.

- К сожалению, в жизни так не получается! Люди порой, и друг на друга не обращают внимания, поскольку сосредотачиваются на самих себе. Ты бы смог идти с любимой параллельно, не пересекая её путь своими притязаниями на личную свободу и необузданными амбициями?

- Думаю, что смог, - ответил я и припомнил, как три года назад изводился от глупой ревности, да и Веронику мучил.

- Ты был ещё тем собственником! – упрекнула она. – Придется поверить, что ты изменился.

- Я хочу проверить!

- Не поняла?

- Я люблю тебя, - неожиданно для нас обоих приоткрыл я крышку затхлого ящика, где более полугода прели созревшие чувства.

Девушка повернулась боком и задумалась. Её прямые темно-коричневые волосы распушились на ветру, курносый кончик носа опустился вниз, тоненькие губки слегка шевелились от мысленного диалога. Я приобнял Веронику за плечи и прошептал на ушко:

- Можешь ничего не отвечать. Это не изменит моих чувств, я просто хотел, чтобы ты знала…

- Прости, - еле слышно произнесла она, не поворачиваясь ко мне. – Я не могу ответить взаимностью.

- Я буду ждать.

- Ничего не обещаю… Андрей, ты для меня лучший друг.

В ту пору словосочетание «лучший друг» упрямо отскакивало от разума, и я как ни в чем не бывало продолжал грезить по Веронике. Спустя несколько лет я всё же осознал, что именно моя отрешенность от реалий позволила локомотиву с составом из ошибок проскочить железнодорожную стрелку, на которой стоило бы притормозить, покумекать, изменить приоритеты и двинуться по другим рельсам. Но, с другой стороны, я не могу дать гарантий, что всё сложилось бы куда благоприятнее.

* * *

Последующие дни, как мне казалось, и вовсе приобрели оттенки мимолётного романа. Конечно, мы не пытались как-то идентифицировать или как-либо ещё обозвать то, что между нами происходило, да в этом и не было смысла. Вероника излечивалась от хандры, хорошела день ото дня и расправляла крылья, превращаясь из зажатой канарейки в прежнюю гордую и независимую Царевну-Лебедь. Ну, а я всего-навсего не желал рушить с трудом нагороженные песочные замки.

У нас не было интимной близости, мы даже не обменивались скромными поцелуями в щёчку, однако проводили вместе чуть ли не каждую свободную минутку. Посиделки, гулянки и в особенности просмотры фильмов в обнимку – считались моей малюсенькой победой. Мне хотелось верить, и я верил в эту фантастическую, точнее, фанатическую авантюру. Я с жадностью трескал любое выпадавшее сладкое мгновение, наслаждался скоротечным мигом. А когда зарывался в волосах своей ненаглядной девчушки, был готов поддаться слезам от обретённой любви.

Безусловно, необходимо было принимать решения, характерные для конструктора жизни - в угоду рандеву с Вероникой периодически пропускать университетские пары. Из-за чего настала очередь Лорда возмущаться и красноречиво доказывать важность посещения учебных занятий. Нотации в сочетании со знаменитой привязчивостью в конце концов вынудили меня представить другу свою возлюбленную. Само знакомство не содержит никакой художественной ценности, отчего его подобает пропустить, но телефонный разговор, развернувшийся между мной и Лордом буквально в тот же вечер, заслуживает отдельного упоминания.

- Позвольте у Вас поинтересоваться, кого хрена Вы мне невинно подсовывали фотографию молоденькой кудрявой девчонки? – удивленно тараторил друг.

- А что такого? – прыснул я. – Там тоже Вероника, только фотка старая.

- Выкинь её к едрене фене!

- Зачем?

- Да потому что она не отражает действительности! Вероника – это реальная… Реальная секс-бомба, чёрт возьми! А не семнадцатилетняя студентка.

- Хе-хе, - довольно усмехнулся я после столь щедрой и краткой характеристики моей любимой и иронически завилял в свойственной Лорду манере: - Ну, я, знаешь ли, скромный человек. Мне не хотелось хвастаться.

- Значит, припрятал такую прелесть и даже другу не показывал. Ясно всё с тобой.

- Завидно?

- Да нет. Если честно, теперь я понимаю, почему ты так сдержанно отзывался об Инфинити. Конечно, Вероника даже ей даст фору! И беру обвинения назад, ради такой красотки простительно расшвыриваться хорошенькими и тёпленькими девушками.

- Не в этом дело…

- Я знаю! – оборвал меня голос из трубки. – Поэтому ты по-прежнему придурок! И могу тебя смело заверить ты для неё всего лишь друг. Типичная патовая ситуация.

- Не нужно меня лечить своим надуманным психоанализом!

- Как хочешь! Я это так – для галочки. Если что, то я тебя предупреждал, а ты меня не послушал.

- Сволочь ты редкостная! – выругался я, а в ответ услышал дикое ржание сумасшедшего другана. – Зачем настроение портить? Я буду пытаться её вернуть!

- Давай-давай! Удачи! – язвил и гоготал Лорд.

- Отвали короче! Лучше колись, разобрался с проблемами и Яной?

- Не совсем…

- Тряпка и подкаблучник! – отплатил я подколами.

- Ой-ой! Как посмотрю, ты, прям, само олицетворение мужественности.

- По крайней мере, я бы не позволил всяким там танцорам лапать свою девушку.

- Чтоб что-либо кому-нибудь не позволять сначала нужно обзавестись той самой своей девушкой, - скоропалительно парировал Лорд.

Завязался обмен словестными ударами, превратившийся за последнее время в своеобразную привычку общения. Всему виной извечные провокации Лорда. Порой я испытывал такое непреодолимое желание задеть и зацепить друга, что не упускал ни одной подвернувшейся возможности.

- А ты бы что сделал, умник? – скептически спросил Лорд.

- Сломал бы ему руку!

- Мда… Можно было и не спрашивать – твой ответ предсказуем.

- Зато действенно!

- Ещё как! – Вновь заржал друг. – Если кому-нибудь потребуются советы, как избавиться от девушки я порекомендую тебя.

- Гы-гы, - передразнил я.

- Яна не оценит жестокость, тем более в безобидной для неё ситуации.

- Но тебе же это не нравиться! Так скажи ей, пусть берет на себя некие ограничения в поведении, она ведь не свободная девушка, а твоя. Вроде как…

- Вроде как? Ты не оборзел ли? – огрызнулся Лорд. – Яна считает, что проблема в моём отношении, а не её поведении.

- Короче, как ты любишь говорить в таких случаях, ясно всё с тобой – ты настоящий подкаблучник. Яна не оценит, Яна считает. Ты себя-то слышишь?

- Я образно выражаюсь. И вообще, почему я перед тобой оправдываюсь? Я уверен в себе, уверен в Яне. У нас нет никаких проблем.

- Давай-давай! Утешай себя! – ехидно обрубил я.

* * *

Накануне международного женского дня нам с Лордом назначил встречу его приятель – Лидер. Я не представлял, с чего это вдруг наметилось сближение с оперуполномоченным Артёмом Владимировичем и связано ли оно с инцидентом в январские праздники. Лорд также не сказал ничего вразумительного и успокаивающего, он лишь промямлил о каком-то важном событии, неформальной обстановке и обязательном присутствии. Моё любопытство лишь подогрелось и отнюдь не напрасно, ведь пару лучиков света всё-таки осветили кое-какие недосказанности.

В тихом уголке полупустого и мрачного трактирчика мы втроём заказали по кружке пенного напитка и одну большую вяленую рыбу. Тогда я и был представлен Лидеру официально, а первый мой вопрос, естественно, касался судьбы Патрона и всей антинаркоманской операции.

- Это государственная тайна, - лукаво уклонился от ответа Артём.

- Ты давай-ка тут не выделывайся, а лучше рассказывай всё подробно и по порядку, - поддавил Лорд.

- Вначале сотворил Бог небо и землю…

Лорд гневно зашевелил губами, демонстрирую недовольство неуместной шутке, Лидер же весело рассмеялся и продолжил:

- Если серьёзно, то вся эта история в действительности тянется уже несколько лет. Некий гражданин Чисторуков известный вам под прозвищем Патрон, как вы знаете, занимался незаконным распространением наркотических средств. Под наблюдением он был ещё до моего прихода на службу…

Лидер замолк и отхлебнул половину кружки с пивом.

- Когда мне стало известно, что эта падла замешана в смерти братишки я был готов расстрелять его на месте!

- Да, - подтвердил Лорд, - вот сучара.

- Благо меня удержали от расправы. Правосудие не в руках одного человека с пистолетом, оно в организованной карательной силе. Чего я мог добиться в одиночестве? Поквитаться с исполнителем, то есть с пешкой в кровавой шахматной партии. И меня бы самого быстро накрыли. А так справедливость восторжествовала, пусть и двумя года позже.

Андрей, ты не поверишь, но случайная смерть Владислава Громова запустила механизм отмщения. В первую очередь у Дымова начались серьёзные проблемы, Громов перенял чуть ли не половину его деятельности. Ваша стрела в Тихом лесу поспособствовала аресту Дымова…

- А можно было обойтись без гибели Стаса? – сердито перебил Лорд.

- Да! Не ходить на стрелы! После ареста Дымова дела посыпались как из рога изобилия. Но Патрон оставался недосягаемым.

- Почему?

- К твоему сведенью пучеглазый не верхушка криминального мира и его крышуют люди с реальной властью, - пояснил я.

- Пучеглазый? Скажешь, блин, – прыснул Лидер. – Хотя ты прав! Причём он далеко не верхушка. За ним стоят влиятельные авторитеты, следовательно, брать необходимо было всех и сразу. Поэтому так всё долго и тянулось. Приходилось работать над сбором обвинительной базы, вести рутинные слежки и прослушки. Но и этого было недостаточно – главное было получить разрешение сверху.

Артём сжал левую руку в кулак и направил указательный палец вверх, и тут я заметил необычный перстень. Украшение отличали толстый и массивный обод, из какого металла серебристо-белого цвета, и круглая печатка с крупным чёрным камнем с выгравированной бледно-бирюзовой буквой «М» в окружности.
 
«Ещё один любитель перстней, - подумал я».

- И вот, наши генералы соизволили дать команду фас, - докладывал Лидер. – В течение месяца мы подготовили спецоперацию и взяли всех кого предполагали от мелких шестёрок до высоких тузов. Пересечься с тобой, Андрей, я никак не предполагал.

- С этим понятно, - небрежно гаркнул Лорд. – Почему вы взяли только тех, кого предполагали?

- Не всё так просто…

- Какая-то странная у вас работа, - возмутился друг. – Каждый раз нужно ждать смерти чьего-нибудь брата, чтобы вы начали шевелиться? Почему нужно ждать указаний сверху, чтобы схватить явных бандитов и выродков? Почему нельзя действовать упреждающе?

- Ты прежде чем перебивать дослушал бы! Преступные сети они очень обширны и запутанны. И это факт! Это существующая действительность! Нельзя просто так взять и начать махать шашкой.

- Я бы начал!

- Так ты псих! – подстегнул я Лорда и обратился к Лидеру: - Что с Патроном?

- Пока в сизо греется, но скоро получит лет этак двадцать.

- А с Саней Клюквенным?

Артём слегка удивился и призадумался.

- Дошло о ком ты! Его Гриша оформлял. Твоему Клюквину, как и другой мелкой рыбешке при сделке со следствием светит не более пяти лет.

- Кстати! – неожиданно вскрикнул Лорд. – Я требую моральной компенсации для Дюхи, например, бесплатный ужин.

Едва я попытался как-либо прокомментировать бесцеремонный запрос друга, как тот лишь цыкнул и подмигнул.

- Ладно, - кивнул Лидер.

- И для меня! Я тоже очень сильно переживал, то есть испытывал нравственные страдания.

Артём улыбнулся и подозвал официанта, который и принял у нас обильный заказ: три салата, килограмм шашлыка, шесть кружек пива и кусок шоколадного торта.

- Мы тебе так осточертели, что ты задумал подсластить жизнь? – уточнил Лорд.

- Нет. Я же вас собрал с определенной целью.

- Какой? Накормить десертом?

Но как ни старался Лорд, ответ так и не последовал. Зато через полчаса прилетел белокурый ангел, и мы интуитивно догадались сами, в чём кроется подоплека тогдашнего сборища. Челси поприветствовала нас и, мило улыбаясь, уселась рядышком со своим избранником.

- Ты заказал мне тортик? – изумилась Аня.

- Конечно, любимая.

Они посюсюкались и нежно поцеловались.

- Ужас какой, - шепнул Лорд. – Разворковались голуби.

- Ну и пусть! – пробасил я.

- Точно-точно! Ты же у нас типа романтик.

На спор я не настраивался, – да и был ли в нём смысл? – изобразил из себя глухого и промолчал. К тому же парочка вернулась с небес на землю.

- Вы знаете, зачем мы вас позвали? – прощебетала Челси.

- И зачем же? - вытаращил глаза Лорд. – Тёма молчит как партизан.

Аня на дюжину секунд протянула свою миниатюрную ручку; на пальчике поблескивало элегантное золотое колечко с небольшим бриллиантом.

- Артём сделал мне предложение.

- И мы приглашаем вас на свадьбу ориентировочно седьмого июля, - торжественно дополнил Лидер.

- Ого! Ну, ничего себе! - запаясничал Лорд.

Я в отличие от своего невменяемого другана не стал выделываться, а искренне поздравил будущих молодоженов, на что получил от Челси радостное «Спасибочки!»

- И в честь такого события ты заказал какой-то жалкий тортик? – упрекнул Лорд Артёма. – Отмечать, так отмечать! Официант!