Не отрекайтесь, не любя

Алла Ященко
     Исповедь одной женщины.

Он изводил меня своей любовю.
Я цепенела от любых звонков.
Его слова лишь отзывались болью,
я тщетно вырывалась из оков.
     Моё инакомыслие,смятенье
     треножил на лету хлыстом ума,
     удерживал в порывах отторженья
     и безнадёжный продолжал роман.
Покорность и тепло в его глазах,
отчаянье ревнивое,как гири,
носила грузом на своих плечах,
и в сожаленьи мои губы стыли.
     Он возражения мои топил в сомненьях,
     обуздывая мой строптивый нрав,
     но нелюбовь моя всё побеждала в преньях
     и отнимала у него остаток прав.
Теперь я знаю, я -любимою ходила,
словно корону на себе несла,
и"ненаглядной прелестью"светилась,
и чувствам этим было несть числа.
     Мне было невдомёк,что эту верность
     послали небеса мне просто в дар,
     и что,купаясь в обожаньи щедром,
     Жар-Птицу привелось держать в руках.
В мельканьи лет безропотного плена
ты исчезал...А в памяти жива
и до сих пор пульсирует, как вена,
твоя любовь.Она была права.
     А я осталась с горьким сожаленьем,
     что пригубив её, не выпила до дна,
     и запоздало сладким ощущеньем,
     что лишь тогда я счастлива была...