Дождь...

Любовные Сказки
   Утро нового дня было таким же ясным и солнечным,как и все предыдущие...На часах еще не было и девяти,а солнце уже припекало вовсю и воздух был сухим и горячим .Уже больше месяца стояла безветренная,жаркая погода.Все живое просто изнывало от жары!Будто живое существо зной лениво стекал с раскаленных крыш...словно страстный любовник заключал каждого встречного в свои жаркие объятия...и люди не спешили покидать дома с относительной прохладой.Лишь редкие прохожие,словно сомнамбулы,передвигались по тротуарам.
Я сидела у раскрытого окна,пытаясь поймать хотя бы слабое дуновение ветерка,но все было напрасно...Не хотелось ни двигаться,ни разговаривать...даже мысли,словно капли меда,были тягучими...липкими...Жара давила на веки,заставляла прикрыть глаза...сказывались душные ночи,когда прометавшись в горячих простынях встаешь невыспавшейся и разбитой!
Неожиданно я ощутила на своем лице слабое прикосновение свежести.С усилим разомкнув веки я взглянула на небо- оно уже не было бездонно-синим...по нему плыли легкие облака,а из-за линии горизонта сплошным массивом выплывала темная серо-синяя громада!Уже были слышны глухие раскаты грома,ветер заметно усилился и посвежел...Я замерла в ожидании...неужели дождались!?Вдруг на поднятое к небу лицо упала капля...затем еще и еще...Я радостно зажмурилась,подставляя разгоряченное лицо первым вестницам свежести!Словно сердитый старик ,гром раскатистым басом ворчал уже над моей головой...резкие вспышки молний прорезали облака!Но даже они сейчас не пугали меня...Так велико было желание долгожданной прохлады!
И мое ожидание было вознаграждено...дождь хлынул сплошной стеной,даря живительную влагу иссохшей земле!Деревья прогибались под натиском усилившегося ветра...протягивали руки-ветви навстречу дождю...собирали драгоценную влагу в ладошки-листочки!Поникшие цветы ожили...подняли свои головки...и будто губами,лепестками ловили струи,возвращавшие им жизнь и силу!
Дождь закончился так же неожиданно,как и начался...ветер разогнал тучи и снова выглянуло солнце.Оно отразилось в лужах...улыбнулось плескавшимся в них воробьям...и уже не казалось таким недобрым!
В этот день дождь принимался идти еще не раз...неожиданно начинаясь и неожиданно заканчиваясь...успев напоить растения и освежить воздух!
Ближе к вечеру я снова сидела у раскрытого окна...было приятно ощущать свежее дыхание ветерка...легко дышать,чувствуя как в тебе пробуждается энергия!А всего-то...ПРОШЕЛ ДОЖДЬ!!!Мне захотелось воскликнуть так ,чтоб меня услышали...ДО КАКИХ ПОР человек будет слеп и глух!?ДО КАКИХ ПОР будет стремиться подпилить сук,на котором сидит!?И когда же он СУМЕЕТ понять и самое главное...ПРИНЯТЬ очевидное...Что он -не ЦАРЬ Природы!Он ее слабое и беззащитное дитя,которое пытаясь подчинить себе ВСЕ и ВСЯ...приобретает в ее лице врага вместо матери и друга!Ведь даже такое вроде бы обычное явление,как дождь,может быть и злым ,и добрым...Может напоить и вдохнуть жизнь!А может,став необузданной стихией,разрушить и убить!Так может все же стоит...
        ОСТАНОВИТЬСЯ и ЗАДУМАТЬСЯ!?