Елена Агеева Эхо любви рассказ-медитация

Елена Агеева 3
Здравствуй, Эхо любви!

Столько воды утекло с того дня как мы с тобой встречались в последний раз. Я даже не знаю с чего начать разговор.  Начну с самого главного, с того момента когда ты мне сказал начать свою жизнь с чистого листа. Я все время думаю, почему на моем жизненном пути встречаются люди хорошие или плохие ? На самом деле хороших или плохих людей не существует. Все люди нас  учат выживать в столь суровых условиях жизни, в которой беспрерывно идет борьба за выживание и происходит естественный отбор. Выживает сильнейший,  духом и телом. Вот и сейчас, я решила идти до конца, до победы над своими страхами. Эхо, ты где? - спрашиваю я просыпаясь каждый день, нежась в теплых, солнечных лучах. Эхо в ответ только молчит.
Все эти годы я жила чужой жизнью, жизнью других людей и их проблемами. Я забыла вкус твоих теплых губ и нежную улыбку, я забыла, что я рождена Женщиной. Когда же судьба подарила мне шанс увидеть тебя вновь, то почему, то я просто испугалась своих чувств. Я убежала от тебя. На самом деле я убегала от себя, от своей женской сущности. И именно за это меня Природа наказывает, насылая на меня хворь. Я хочу быть здоровой и душой и телом. Я хочу быть всегда с тобой рядом, делится радостью и горем. Я хочу быть с тобой до самой смерти.  Я не верила в себя и в свои силы.

Я не поверила в тебя и в твои благие намеренья. И Эхо  вторит мне в ответ:
- Я в тебя не верю, не верю, не верю…. Все дело во мне и моих мыслях и взглядах на жизнь. Откуда идет это не доверие?

Оно идет с того самого детства, когда я не могла дать сдачи тем кто меня обижал. Когда я чувствовала себя не такой как все. Когда я была все время одна наедине со своими мыслями.
Начать жизнь с чистого листа задача не из легких и не каждому это под силу. Ведь нужно, прежде всего изменить свои мысли, изменить себя. Полюбить и принять свою женскую сущность. Я, знаю ты думаешь, что  я всегда добиваюсь своего. Да это так не буду отрицать. А что плохого в том когда у человека есть цели в жизни, которые он хочет достигнуть? Что плохого в том, что он может, без ущерба ,помочь чем -либо другим людям? Что плохого  сделала я  лично для тебя?
Эхо в ответ опять молчит.

Вот видишь у тебя нет ответа, потому что ,в душе ты знаешь, что я желаю всем людям только хорошего.

Я решила себе разрешить любить  себя, тебя, людей. Ведь как может человек любить другого человека, если он совсем не любит себя. Нас так воспитало то  время, в которое мы были рождены, нас воспитывает жизнь ,на протяжении всего пути, по которому мы идем…
Я каждый день разговариваю со своим подсознанием и использую древнее  секретное гавайское  учение Хо опонопоно

4 аффирмации обращения к Богу.

- Я тебя люблю!
- Мне очень жаль!.
- Пожалуйста, прости меня!
-Благодарю тебя!
Я верю, что моя жизнь измениться в лучшую сторону, она уже меняется.
Я верю в себя и в  жизнь без ограничений. Я в тебя верю! Я тебя люблю!
И эхо вторит мне в ответ:
- Я в тебя верю!
- Я тебя люблю!
- Пожалуйста, прости меня!
-Благодарю тебя!