Достойный Недуг-Любить Пенелопу

Мераб Хидашели
               
               



                "ПРИДИТЕ И ВЫЯСНИМ
                НАШИ ОТНОШЕНИЯ"
                ИСАИЯ            



 Март, причудливый месяц,

чуть косой на комедию тепла,

 чуждый лакированным дорогам бедствии,

        лишь лужам, да помойкам,

        для уличных гимнов и парапетов...

        Город стандартной высоты неба от Земли,

        без пахнущих сеном, куполов  и фигур,

        что отбрасывают достойные от понимания тени...

        Юг, с татуировкой Севера и огрубевшие руки,

        усталые от сигнальных пощечин

              Бродячих Исполнителей Танго...

             Люди, мораль, язык из цинка,

               обстановки, планировки улиц, памятники, как

                бронзовые суеверия шальных статистик,

                густые призраки новшеств, похожие на

                пустые котеджи и черных кобыл...

        Тела, как вереница цветов пестрых тканей,

          как повозки странных зверей с

           головами насекомых,

             ненавидящих запах пота флагов и пятнистых от

               поэтических прелюбодеянии парков...

        Роланды здесь не трубят, они устали от уплаты долгов...

         под-и над крышами плотоядные хребты понимания сути...

                Кортежи одноглазых Жнецов Ханаана оповещают

          О СМЕРТИ ПОСЛЕДНЕЙ ВАКХАНКИ-ПЕНЕЛОПЫ,

                и обещают

        покой в любых зарослях заказных сновидений...

             Я не обязан бдением никому!

        Мой соломенный тюфяк каждую ночь торопится

                пройти со мной путь идиотской

        печали и пылкости новой женоподобной затей...

        Я не привожу доводы вызывающие беспокойства...

        Сын Солнца, я за первобытное искусство-ОЩУЩАТЬ!

        Забавляюсь МОИМ НЕДУГОМ-ЛЮБИТЬ ТО, ЧТО ОПАСНО ОБЪЯСНИТЬ...

             Среди всевозможных подобий любви я за мгновенное соитие,

                свежее, С ПАЛУБНЫМ

              ШУМОМ ПОКАЧИВАЮЩЕГОСЯ КОРПУСА РАСПАХНУТЫХ БЕДЕР,

                сдиранием декорации,

        с лихорадкой фризов и выбросов...

                Я НАКРЫВАЮСЬ, КАК ГОБЕЛЕН,

                ПО НАГОЙ ЧАСТИ СКАЗОЧНОЙ АМЕЛИИ,

                И ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ

             ПОНЯТНАЯ РЕАЛЬНАЯ КАРТИНА РАССВЕТА...