Рядом с летом

Ксения Время
Жарким майским днем она остановилась у подъезда и присела на лавочку напротив другой. Небо заволакивало серой пеленой, прятавшей весеннее солнце от глаз. Натянув рукава серой толстовки почти до кончиков пальцев, рыжеволосая облокотилась на забор позади скамьи, откинув непослушные пряди волос, и закрыла глаза.

Мысли-стайки кружили в ее голове, как голуби над углом напротив стоящего дома. Соседка со второго этажа чинно копошилась со своими кустарниковыми розами. Легкий ветер лишь касался кончиков ее коротких волос и уносился куда-то вдаль. Куда-то за километров 200 по КАД. Девушка открыла глаза и посмотрела на скамейку напротив. Время бережно вспучило и отшелушило зеленую краску на ней, добравшись до дерева, которое за год стало непонятного серого цвета от непрекращающихся осенних дождей и снега. А, казалось, совсем недавно он сидел рядом с ней в темно-серых спортивных штанах и так полюбившихся ей серых кроссовках с белыми полосами. Солнце нещадно палило их обоих, заставляя капли пота сбегать вдоль позвоночника. Он измождено улыбался, а она устало потирала свой напряженно-сморщенный лоб в предвкушении бессонной ночи перед сдачей курсового проекта.
 
То лето они так и не провели вместе, медленно поддавшись власти своих эгоистичных желаний и намерений. Он занимался своими делами, отказываясь чаще впускать ее в свою жизнь, а она ждала человека, который уверенно бы заявил: «Ты – мое», не замечая его истинного отношения к ее персоне.

Увы, как оказалось, и это лето было не суждено им провести вместе. Закон подлости, стечение обстоятельств – называйте как угодно. De facto, их надеждам не суждено было сбыться.

Ласточки хаотично летали в воздухе близко к земле. Отвратительное ощущение беспомощности отравляло ее легкие, сковывая каждую клетку ее организма. Вроде дышит, но как будто через кислородную маску. Вроде чувствует, но с каждым разом бесится все сильнее, потому что забывает его лицо, теплоту рук, только голос вспоминает, пока тот медленно просачивается через провода и разливается по комнате через динамик. Мерзнет ночами и просыпается от кошмаров прошлого, шаря ладонями по простыням в поисках его. Вспоминает, что не эти летом, и снова засыпает с надеждой хотя бы на следующее.
Встает, мельком бросая холодный взгляд на облупленную скамейку. Дождь украдкой покапывает, ложась мелкими темными точками на толстовку. А потом, резко зарядив огромными каплями, выгоняет ее домой.

И так проходят дни в скупом ожидании почти несбыточного счастья, лишь украдкой даря надежду на следующий идентичный день.

1.6.14

Редактор: Настя Шварц