Триста

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
На фотографии - я на съёмках фильма "Триста" (реж. Алексей Боченин) в роли охранника. Моя первая роль.)) Без слов.

Мне понравилось, как работает съёмочная группа. Молодые, весёлые, серьёзные, как водится - чуточку наивные. Это здорово. Мне посчастливилось встретиться с этими ребятами - друзьями моего сына. Которые, к тому же держат слово. Сказали, что позовут на фильм и позвали.

Странно мне сегодня стало. И весело. Возвращались мы утром, после съёмок, и парень по имени Олег, он вёл машину и был ещё кем-то на фильме, к своему стыду, я так и не понял, кем. Но дело не в этом. Мы здорово болтали с ним всю дорогу, пока на заднем сидении дрыхли и мирно похрапывали ещё двое участников съёмочной группы.

Так вот, Олег и спросил, а чем Вы ещё занимаетесь, кроме того, как актёрствуете. Я рассмеялся, и объяснил, что не актёрствую вовсе, а меня позвал друг сына, режиссёр короткометражки. Потому как я мечтал сыграть человека, который идёт по коридору и здоровается с кем-то за руку. И уходит. А меня позвали сыграть охранника, и я задумался.

А правда, чем я ещё занимаюсь в этой жизни. С детьми вожусь, книги вроде как пишу, с молодёжью так же веду всевозможные беседы. Даже на сериалах когда-то подрабатывал. Довольно-таки неудачно. Мало это или много. А кто его знает. Живу себе. И о родных ещё беспокоюсь. И мира всем желаю. Без дебильных войн.