Глава десятая

Эмбер Митчелл
 Маленькая сценка с участием Дженн Ковальски выглядела примерно так в моем
представлении. Я закрыл глаза и представил. Я найду ее, это не так сложно, если
просчитать направления, по которым она работает. Дженн должна клюнуть на
наживку в виде Корна. Такая яркая личность даже на самом задрипанном автомобиле
может стать отличной добычей. Я буду поблизости, и в самый важный момент
появлюсь перед ней. Мы с Дженн поменяемся местами-она станет жертвой, пусть
даже не  всерьез, а я злым вором, укравшим у нее самое дорогое-гордость и
уверенность в безнаказанности. В нескольких словах выглядело все так. Детали
прорабатывались потом. Я хотел увидеть ее маленькой беспомощной девочкой, а не
всесильной стервой. Она дважды задела мое самолюбие, хотелось вернуть его на
место. Вот кому надо свернуть шею, так этому лысому из мастерской. Кто он
такой, кажется Баз называл его Бойдом, когда я приезжал за машиной.?
Такая девочка, как Дженн не работает с кем попало. Мне казалось, она не захочет
делиться, сама справляется не плохо. Я начал засыпать, мысли потекли в сторону.
Я вспомнил сегодняшнее приключение-Корна, странно, он теперь не вызывал
неприязни. Наоборот, забавный тип, может несчастный где-то, но такой свободный
от всех условностей, что окружают нас в жизни.
 Стук в дверь разбудил меня. Сначала казалось, что он снится, потом перешел в
реальность. Я секунду-другую лежал, соображая, что происходит, встал,
взял нож-успел приобрести после того, как старый украла Дженн, и пошел
открывать дверь. Осторожно отогнул занавеску окна, посмотреть, кто стоит за
дверью. Долговязая фигура в свете уличных фонарей в безразмерном балахоне
казалась совсем нескладной. Я открыл дверь, на пороге был Корн. Он молча
обошел меня, и без приглашения плюхнулся в кресло, выжидающе уставился на меня.
 - Пиво есть?
 - А ты смотришь на часы, когда собираешься в гости?-Три часа ночи, отличное
время для встреч!
 - Да у меня и часов-то нет.-Честно признался Корн, пошевелил пальцем ноги в
дырявом кроссовке.
Я захлопнул дверь, прошел на кухню, достал две бутылки из холодильника.
Он залпом выпил свою. Бутылку поставил на пол, а крышечку сунул в карман,
повертев в длинных пальцах перед этим. Корн молчал, рассматривая обстановку,
она ему явно не приглянулась. Я рассматривал его. При ярком свете лампы,
которую я включил, он казался не таким ужасным и ненормальным, каким показался
при первой встречи. На вид Корну было не больше восемнадцати, но я мог
ошибаться. Он вообще не подходил под какие-либо рамки и стереотипы. У него
были голубые глаза, довольно выразительные, когда не сновали по окружающему.
 - Твое предложение еще в силе?
 - Пожалуй, да. Не думал, что ты придешь!
 - Считай, тебе повезло.-Он ухмыльнулся, покосился на нож, все еще торчавший
у меня из-за пояса.-Я пришел не исполнять твои амбициозные планы, мне нужны
деньги срочно. Подумал, можно совместить наши желания. Кстати,могу сделать
тебе другой нож, который не захочется выпускать из руки.
 - Согласен.-Я протянул ему свою бутылку, видя как он смотрит на нее. Она тут
же присоединилась к первой. Крышечка пошла в карман. На его одежде не было
свободного места, куда он хочет налепить эти две?
Пауза затянулась. Он опустил голову, дрэды падали на худое лицо, разметались
по плечам... Я не знал, как подступиться, что говорить.Вдруг крыса выползла
из-за пазухи. Я стерпел, не люблю их, но и бояться не стану. Корн поспешно
запихал ее обратно, может испугался, что я могу сказать что-нибудь против.
 - Как зовут?
 - Мистер Бинго.
Я усмехнулся, идиотское имя для мерзкого животного.
 - Я пойду,-он поднялся,-утром смогу уделить время твоим играм с собственной
гордостью.
 - Чем ты таким важным занят в своей конуре?
 - Ну это тебя не касается!-Корн уже за дверью приостановился, не поворачиваясь
ко мне, проговорил тихо,- А ты здорово гонял на байке в Вэлли Уингс!
Мне показалось, он стеснялся сказанного, поэтому и не взглянул на меня, медленно
побрел к лестнице. Странный малый! Но я остался доволен нашим договором.
Снова завалился в кровать в чем был, сон улетучился. Я все думал о том, что
моя жизнь имеет совсем уж крутые повороты, я никак не могу к ним привыкнуть.
Вот теперь еще этот Корн, он прав, мои игры с гордостью могут завести черт
знает куда!
Корн действительно вернулся утром, опять неожиданно. Я собирался сходить
позавтракать в придорожное кафе. Пришлось предложить идти вместе.
Люди шарахались от странного типа, гремящего как машина с металлоломом. Я делал
вид, что не замечаю всей чудаковатости. Мы уселись в конце зала, за самый
дальний столик, чтобы не пугать посетителей. Корн заказал блинчики, яичницу
с беконом, потом вафли, стэйк, кофе. Я наблюдал с нескрываемым удивлением,
как огромное количество еды вмещается в тщедушное тело. Корн заметил мой
взгляд, пояснил с неохотой:
 - Люблю поесть раз-два в неделю, потом могу обходиться пивом.
Я только покачал головой. Что здесь добавишь? Видимо, поесть он собирался за
мой счет.
 - Может обсудим дело?
 - Валяй.
Я рассказал свою версию плана. Корн, дожевав кусок мяса, мрачно спросил:
 - Что ты собираешься красть у девчонки?
 - Да ничего, мое самолюбие. Это, как знак, она поймет.Я просто хочу доказать
ей и себе, что чего-то стою, об меня не надо вытирать ноги.
 - А по-моему,тебе просто охота сесть с ней в тачку и заняться этим вместе.-
Он поковырял пальцем в зубе, вынимая застрявший кусочек стэйка.
 - Чем заняться?-Не понял я.
 - Стать вором. Ты слишком хорош, положительный герой. От этого все твои беды.
Тебе стоит переступить себя и начать заново, вместе с Дженн. Ведь так ее
зовут?
 - Бред какой-то!-Я начал злиться.-Слушай,я позвал тебя, чтобы ты помог
осуществить план, а не читать лекции обо мне самом. И я вовсе не положительный
герой!
Корн оторвался от тарелки с мясом, положил вилку и наклонил голову в бок,
глядя мне в глаза. Пожалуй, впервые он посмотрел прямо, пристально, словно
хотел выяснить, смогу ли я выдержать его внимание.
 - Как скажешь, приятель, только ты знаешь-я прав, и от этого бесишься.
Я ухожу.
 - Ладно,-я ухватил его за рукав, уколовшись об очередную железку.- Пусть так,
но прежде хочу проучить девчонку. Помоги мне, Корн, ты же можешь придумать
какую-нибудь штуку, которая послужит приманкой для нее.
 - Пара пустяков, сделаю за день. А ты шутник, парень! Как бы твои шуточки не
привели не к тому результату. Смотри, не ошибись.
 - Я знаю, на что иду.
 - Тогда нет проблем! Повеселимся вдоволь!
Я уже собрался расплатиться за обильный завтрак, но Корн вынул смятые купюры
и небрежно кинул их прямо на остатки еды. Во многих вещах он оказывался
настоящей свиньей.
Уже на улице он достал из-за пазухи узкую коробочку, сунул мне в руку. И как
предметы волшебным образом могли появляться и исчезать в складках балахона?!
 - Это тебе, вроде презента. Но не потому, что ты мне нравишься, а в знак
общего дела что ли...-Корн сощурился, я заметил, он сдерживает улыбку в
плотно сжатых губах. Он вообще не умел улыбаться, или не позволял себе.
Скорее второе. Я вызывал у него ироничную ухмылочку, которая изредка
появлялась на бледных губах.
 - Что это, Корн?
 - Открой, узнаешь.
Там лежал обещанный нож, но которого я еще не встречал. Его тончайшее лезвие,
казалось, может перерезать летящее перо. Такое ровное и узкое, блестело на
солнце. Рукоятка так и просилась в ладонь, точно умещаясь в ней. Заполняло
собой каждую складочку.
 - Ты сам его сделал?-Я не верил глазам, такое не реально сделать просто
руками, без каких- либо приспособлений.
 - Ну да.-Он так спокойно ответил, словно каждый день занимался производством
подобных вещиц.
 - Спасибо, Корн.-Я похлопал его по плечу.
 - Никогда не прикасайся ко мне, понял!-Пробурчал недовольно Корн,засуетился
и ушел, не попрощавшись.
Чудак остался доволен, я тоже. Нож пришелся к стати, он заменил украденный.
Я посмотрел на его фигуру, бредущую по краю дороги. Он казался нереальным,
невозможным в понимании, я не представлял, как общаться с Корном, что
говорить, а о чем молчать, но...он все больше нравился мне, не знал тогда чем.
 - Эй, Корн, ты отличный пацан!-Крикнул ему в след.
Он даже не обернулся, только поднял на ходу руку вверх и показал средний
палец, потряс им в воздухе.
Я засмеялся, не думал, что сойдусь с подобным ненормальным мерзавцем.