Полет

Наталья Раух
(странные рифмы)

Закрываю глаза. Лечу.
Лучше бы конечно открыть, но страшно.
Страшно – а вдруг не туда?
А так – вина на судьбу отпущена.

Я не знаю слова. Учу.
Просто сердцем я говорю невнятно.
Что не скажу – невпопад.
А так – будут красиво слова перекручены.


Подо мной города,
Облаков легким флёром подёрнуты.
Не хочу. Мне дальше -
К сопкам и соснам ветрами скорёженым

Может, я лечу не туда,
Но в веки надёжно глаза завёрнуты.
Открою, когда буду старше,
И крылья на чердаке будут сложены.



Лечу вверх лицом –
Чтобы не видеть чужие лица.
Ориентир – маленькая звезда,
Немного левее созвездия гончих псов.

Только ноги – свинцом.
Тянут в мутное приземлиться.
Но я уже не хочу туда
Где сердце и душу запрут на засов.



Открываю глаза. Лечу.
Крылья сбиваются с ритма.
Об стратосферу бьются.
Аутизм – хорошо, но аэродинамика ни к черту.

Забываю слова. Не хочу
Забивать мишурой эту рифму.
Пусть невнятицы остаются.
Мишура – хорошо, но от сердца только осколки.



Лечу лицом вниз.
Добавляю скорости словом.
Здесь не видно чужие лица.
Из стратосферы планета такая красивая.

Этот фактор один из
Самых важных сегодня поводов.
Попытаюсь туда спуститься,
Где кора сосновая из шершавых закатов отлитая