Я обманул судьбу, играя с Богом...

Елена Давидова Уриил
Память не дает уснуть - терзает,
Душа моя как будто упокоена с тобой,
Но произошел какой-то жуткий сбой,
Встревожилась судьба, как смерть - любовь играет!

Я обманул судьбу, играя с Богом,
Я обманул любовь и стал любимцем мертвецов,
Меня преследует на этом свете ангельское сердце!
И Дух тревожится со мной зачем-то!?
Я вспоминаю, что уже от ангелов далёк...

Тело не моё - фрагменты лишь меня,
Я должен был любить тебя совсем иначе!
Я не способен к земной жизни около тебя,
Душа моя в чужих оковах плачет!

Теперь  я разрываюсь в оскверненном, чуждом теле,
Теперь я понимаю всех людей на деле,
Как и палач, который вдруг бы понял свою жертву,
Подставив голову под свой топор!

Память говорит, что мы с тобой родные,
Память говорит, что мы с тобой одно,
Даже больше, чем любовники земные,
Словно обручила нас с тобой сама Любовь!

Память мне твердит, что мы с тобой, как одна плоть,
Которую разрушить просто невозможно,
Я так люблю тебя, что я пожертвовал собой,
И я родился около тебя несуществующим ребенком!

Я охранял тебя, когда ты был младенцем,
Настолько я любил тебя, что я решился на страдальческую жизнь,
Моя судьба ведь мне была заранее известна,
Не будет в ней любви земной и крест на мою жизнь!

Не знаю, многое уже не помню,
Смотрю в твои глаза и чувствую беду,
Я просчитал все, я запомнил,
И я тебя конечно же спасу!
 
Я обманул судьбу, играя с Богом,
Я обманул любовь и стал любимцем мертвецов,
Меня преследует на этом свете ангельское сердце!
И Дух тревожится со мной зачем-то!?
Я вспоминаю, что уже от ангелов далёк...