Миг радости

Татьяна Флоря Нгуита
Миг   радости   святой,  -  ах,  Муза,  -  та
                улыбка,
С  которой  Ты  из  тьмы -  опять   ко  мне
                летишь...
Ты  за  плечом   моим,   -  нечаянно   и 
                зыбко,
Найдя вновь свой приют,  -  печальная,
                сидишь...


Опять  издалека  ко   мне,   мой   друг,
                летела,
И  крылья   на  ветру   -    успела
                остудить,
Оставить  Ты   меня     -    одну   не
                захотела,
Нам  тяжело  с  тобой,  -  мой   друг,  в  разлуке
                быть!!


Ты  для  меня  одной    -    несла   слова  и
                песни,
Не  смея  их  -  забыть,  в  дороге   -
                потерять,
Теперь  они   -   со  мной,  и  в  этот  миг  -
                чудесней
Звучат в стихах  моих,  -    им    можно
                доверять!


       08.06.2014г.