Maestro - За душою ни гроша

Сергей Нагорный
Слова - Сергей Шансон
Музыка,вокал - Maestro
http://www.realmusic.ru/songs/1232259
За душою ни гроша,
Болью сердце точит
Видно мне опять в бега
Карта напророчит.

Козырь трефа, дама пик
Мне на руку ляжет,
Туз бубновый в прикупе,
Значит фарт покажет

А шестёрки на погоны
Я ментам повешу
Пусть не мне, а им дорога -
Шальная будет лешим

Пусть не мне, а им удача -
Повернётся задом.
Мне б осьмушку счастья хоть
Кто отдаст мне даром
Мне б осьмушку счастья хоть
А много мне не надо

От сумы, да от тюрьмы
Надоело хоронится
Мне бы воли хоть стакан,
Вдоволь, да напиться.


Вот опять приснился сон,
Что менты банкуют,
Что трефовый их король
К даме пик ревнует.

Козырь трефа, дама пик
Мне на руку ляжет,
Туз крестовый в прикупе,
Значит дом казённый.

От сумы, да от тюрьмы
Надоело хоронится
Мне бы воли хоть стакан,
Вдоволь, да напиться.

Мне б осьмушку счастья хоть ,
Вдоволь насладится
Мне бы воли хоть стакан,
Вдоволь, да напиться