Maestro - У таёжного костра

Сергей Нагорный
Слова - Льва Дементьева
музыка, вокал - Maestro
https://www.youtube.com/watch?v=gdMCZtEKkAQ

Песня вошла в сборник шансона
http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=621219

Я в лесу, у костра в тишине,
Согреваю озябшие руки.
В полусне ты приходишь ко мне
Через долгие годы разлуки.

Белым снегом покрыта тайга.
Здесь лютуют седые морозы,
А мне волжские снятся луга,
Лес, в котором белеют берёзы.

В нём я видел родные глаза,
Из ромашек цветущих поляны.
Там дождинки сверкала слеза,
Разнотравья стоял запах пряный.

Золотились в долине поля
Жёлтым морем созревшей пшеницы.
С небом синим, сливалась земля,
Полыхали ночные зарницы…

Далеко это всё от меня.
Только память хранит чудо-косы,
Три счастливые ночи, три дня,
Да прохладные, чистые росы.

…Пламя пляшет под музыку звёзд.
Искры в небо уносятся дымом.
Путь далёк до тебя и не прост,
Вновь грущу я о прошлом, любимом.
 ---------------------------------
Maestro - Бабье лето
Скачать диск (альбом) с торрента:
http://tfile-music.cc/forum/viewtopic.php?t=638915
Формат: WAVPack, tracks, 1411
Год выпуска: 2014
Страна: Украина
Жанр: Шансон
Продолжительность: 01:13:67

Содержание:

01 - Бабье лето
02 - Подруга-Осень
03 - Исповедь
04 - Смотрины
05 - Мобильная любовь
06 - Эмигрант
07 - Остров любви
08 - Память о войне
09 Алина - Прошу, цветов мне не дарите
10 - Кременчугский вальс
11 - Полёт любви
12 - Незабудочка
13 - Времена года
14 - У таёжного костра
15 - Под Новый год
16 - Краденные чувства
17 - Дорогие мои пацаны