О Чехии

Дмитрий Игоревич Соловьев
Я хотел бы извиниться за то,что русские делали в Чехословакии в 1968 году.


Спокойствия и невозмутимость красных крыш домиков Чехии.Правильность расположения,нужность,к месту,и домовитость домиков Чехии,их мосты,их дворцы и их парки,откуда неторопливо льётся музыка архитектуры Чехии,всё мило,и близко к сердцу,хорошо и сердечно.
Я люблю Прагу,я люблю Чехию,я люблю чехов,за миролюбие и порядок,за их милые и открытые лица,дружелюбие и домашность.Чехи,милые чехи,как я хочу с вами дружить!
Вы кажитесь мне такими разными,но все одинаковые в любви к родине,к Чехии,и это хорошо.
Милые домашние люди!Ни бури,ни грозы не меняют вас,вы остаётесь неизменными.Как там кабачок у пани Мюллер,где любил бывать Швейк?КАк он поживает?Открыт ли?
Они как дети малые.Их легко обмануть,но не надо их обижать.Что бы ни случилось,Чехия выстоит.Я люблю тебя,Чехия!
Веселись и радуйся,Злата Прага,но спокойно сердце моё-это от сильной любви к тебе,Чехия!
Твои спокойные и шумные дубравы,роскошные и шелковистые,твои дворцы и замки,луга и нивы.
Климат Чехии очень тёплый,спокойный,и сами чехи тёплые и спокойные люди.
Как тепла и дружелюбна Прага,Чехия
Люблю я чешский язык,как живописен он и прекрасен,состоящий из уменьшительных и ласкательных слов.
Улыбки радостные,встречи счастливые.Будь счастлива и ты,Чехия,как счастлив и я.
Милая Чехия,милые чехи!Хоть вас и часто обижали,вы выстояли и сплотились.
И свод кленовых листьев,
Тихонько падает в мои ладони:
Я в Праге,в Чехии,среди друзей.
Как грустен закат и близко очарованье.
Туда,туда,за далью гор,окунутся,
В прохладную свежесть небесного океана,
Увидеть с вершины неба горы,как они малы,
И города,и улицы созвездий,
Прямых путей судеб переплетенье.
Как они прекрасны,эти города,
Как ласково солнышко в своём закате,
Как прекрасны и милы люди
Окружающие меня.
И мы сильны-сильны дружбой,
Которая связывает нас веками,
Людских судеб переплетенье.
Нигде нет таких прекрасных дворцов,
И улиц.и людей......