Лучше б

Эдуард Меламедман
Безуспешно я искал
В жизни ,в горе, на войне
Счастья  - факела накал,
Пофигизмости - в вине...

Ту, что всех была б милее,
Чтоб порхал мой мотылёк,
Я б смотрел - бараном блея
Предо мной весь мир- поблёк!

Вот балдел я в нашем баре,
Было тошно, скучно мне,
Замечтал я о... пожаре
И о ней - Она в огне!
 
В миг её,  собой рискуя,
Схавал, не спросясь огня,
А она мне в усик  дует:         
"Богатырь... возьми меня!"


Скажет:  "Ты - мой рыцарь света,
Всю тебе  я сберегла...
Буду  для тебя конфетой,
Сколько в фантике ждала!

Как же долго я мечтала...
Я - с ликёром! Ты не пил?
Сердцем - фундуком желала
Чтобы Бог,  ну... подпалил!"


Скажет:  "Всё! Бери навеки,
До последней ноты  “МИ”.
Мы пройдём пустыни, реки,
Только ВСЮ меня возьми !"


Ну - я взял! Дрожащий нервно,
Год прошёл,   и... вот итог :
Вьехал!... лучше б эту стерву-
В том пожаре к чёрту сжёг!!!   


Безуспешно я искал
В жизни, в горе, на войне
Счастья  факельный накал...
Это всё - увы, в вине...