Процесс человечества

Михаил Баютин
 ПРОЦЕСС ЧЕЛОВЕЧЕСТВА


Я изобретаю оружие,
Но не ради войны,
А справедливости для.
Будут миру служить,
Наш покой сторожить
Сила и воля моя.

Я изобретаю машины,
Я изобретаю станки,
Я изобретаю такие пружины,
Что приводят в движение полки.

Те пружины – гнев человечий.
Те полки – воля честных людей,
Вычищение земли от увечий,
Исказивших природу людей.

В своих сладострастных стремлениях,
Словно, желе в паутине растления
Расползается раскисшее месиво
Облика человечества бывшего.

Жизнь ради страсти и радости,
Для наслажденья безумного,
Торжество человеческой подлости
Затмили путь потребления разумного.

Технологии совершенства людей,
Вмешательства в природу бездумные,
Процветание диких, безумных идей –
Всё ради денег – вы что слабоумные?

Остановитесь, образумьтесь, люди.
Словно в пьяном угаре на бесовом балу
Палачами, алчно жаждущим крови,
Вы продаёте душу дьяволу в кабалу.

Но не проходят пороки бесследно,
Прощение не будет даровано вам.
Вычищение огнём придёт непременно
Воздастся каждому по вашим делам.

Безжалостен Огонь Вычищения:
Искореняется слизь малодушия,
Искореняется мелочность лживая
Да порок извращенства и разложения.

Процесс формирования человечества:
Нельзя остановить этот вечный мотор –
Внимательно, скрупулёзно и тщательно
Веки веков идёт бесконечный отбор.

Этот жёсткий отбор не имеет конца –
Отбор человека в помыслах чистого,
Отбор человека духом крепкого,
Отбор человека – не подлеца.

Память, забота о предках есть средства
Развития здоровых и стойких людей,
История-правда с самого детства
Формируют умных и верных людей.

История, ты всё же права, –
Если кроить тебя по-живому,
Из человечества выйдет трава –
Подножный корм зверю лесному.

Я изобретаю оружие,
Я прочь прогоняю войну,
Чтоб не смогло искушение
Встать на пути становления
Человечества душою великого,
В помыслах своих бескорыстного.

                - - -