А я люблю женатого...

Галина Радциг
- У меня банальная ситуация. Я люблю женатого мужчину… Эти отношения абсолютно бесперспективны. Я все понимаю. Но ничего не могу поделать. Я сама себя ненавижу. Мне стыдно, больно. Я чувствую себя унизительно. Но это просто наваждение какое-то! Без него я не могу.
- Как давно вы находитесь в этих отношениях?
- Почти полтора года.
- Почему вы считаете, что отношения бесперспективны.
- Это было понятно с первого дня. Мужчина сразу же сказал, что из семьи уходить не собирается. Его жена- ему хороший друг. Его все устраивает в браке.
- И вы все же вступили в эти отношения?
- Я тогда думала, что это будет что-то легкое и необременительное. Развлечение… А получилось, что я втягиваюсь все глубже и глубже…


- И что вы хотите  от нашей с вами встречи?
- Я… не знаю! Иногда мне кажется, что я его очень люблю! И пусть все остается, как есть. Я на все готова. Только пусть он так же приходит раз в неделю. Или раз в месяц. Только пусть будет. А иногда мне так тяжело, больно, обидно. .. Хочется, чтобы это все скорее закончилось, чтобы я могла жить полной жизнью.
- А сейчас вы не живете полной жизнью?
- Нет. Я все время жду его звонка или смс-ки. Я захожу в социальные сети и жду от него сообщения. Я никогда не расслабляюсь, я всегда в полной готовности: а вдруг он приедет? Я нашла себе вторую работу, чтобы у меня были дополнительные деньги на уход за собой, на покупку красивого белья, духов, кремов…
- А мужчина что говорит о своем отношении к вам?
- Говорит, что тоже любит. Что ему со мной очень здорово в постели, комфортно. Что я интересный человек.


-Тогда почему же он так редко с вами встречается?
- Он очень много работает. Он хороший муж, выполняет все свои обязательства перед семьей, обеспечивает их полностью. Он отец изумительный, много занимается детьми. А я для него отдушина в житейском море. Это он так говорит.

- А вам он как-то помогает материально?
- Нет, что вы! Я же с ним не из-за денег!
- А подарки дарит?
- Ну такие, чисто символические! Да мне и не нужно ничего! Мне нужно только, чтобы он был рядом.
- Вы хотели бы, чтобы он ушел из семьи?
- Не знаю… Наверное, хотела бы. Но это нереально.


- Смотрите, что получается. У мужчины в жизни полный порядок. Отличная семья, дети, достаток. Его жена, судя по всему, очень женщина. Поэтому он и напрягается на благо семьи, выкладывается, обеспечивает определенный уровень жизни. И есть милая девушка, рядом с которой он расслабляется. Здесь ничего не нужно делать. Здесь его просто обожают и боготворят.
- И что из этого следует?
- Из этого следует, что мужчину все устраивает. И он совершенно ничего не планирует менять. Он вас как называет? По имени?
- Нет, он никогда не называет меня по имени. Рыбка, зайка, солнышко…
- Я так и думала. Знаете, я сейчас скажу довольно жестокую вещь. Если вы исчезнете из его жизни, он тут же найдет вам замену. Он даже не обременяет себя тем, чтобы запомнить ваше имя. Чтобы не забивать себе голову ненужной информацией!


- Нет, он очень хороший! Нежный, внимательный, умный, тонкий! Я рядом с ним прямо плавлюсь!
- Да, он тонкий, поэтому предпочитает не знать, что вы работаете на двух работах. Он очень нежный, поэтому не считает нужным называть вас по имени. Он очень внимательный, поэтому предпочитает не звонить и не писать между встречами. Ведь это так?
- Так…
И, конечно, он очень умный! Только очень умный мужчина может так красиво обставить собственную непорядочность!


- Почему вы считаете его непорядочным?
- Все о его отношении к вам я уже сказала. Но он еще и обманывает свою жену, которую называет своим хорошим другом…
- Да… Я как-то не думала об этом… Не хотелось бы быть на ее месте.
- Не переживайте. Вам это не грозит.
- Вы уверены?
- Да. И вы в этом уверены. Иначе не пришли бы ко мне.
- И что же мне делать?


- Это зависит от того, что вы хотите. Если вы хотите, чтобы эти отношения оставались в вашей жизни, мы можем работать с тем, чтобы они не были для вас столь мучительными и изматывающими. А если вы хотите, чтобы в вашей жизни были настоящие отношения, наполненные любовью, доверием, нежностью, близостью и, самое главное, уважением, то будем делать все, чтобы  как можно скорее закончить то, что вас изматывает.
- Скажите… А у меня с ним действительно нет никаких шансов?..
- Я не могу вам ответить на этот вопрос. Это будет подталкивание вас к решению. А вы должны определиться сами. Скажите, а до этого у вас были отношения с женатыми мужчинами?
- Да. Я все время влюбляюсь в женатых! Они меня прям каким-то непостижимым образом находят.
- Или вы их. А вы задумывались, почему вы вступаете в отношения с несвободными мужчинами?
- Нет. Как-то так получается. А почему?


- Надо разбираться. Скорей всего, вы боитесь отношений такого уровня близости, какой дает брак. Вы предпочитаете парадную сторону отношений. Когда мужчина пришел к вам развлечься. Он настроен на флирт, весел, нежен. А таким он бывает не всегда. У него может быть плохое настроение,  он  может быть не здоров.  У него могут быть проблемы на работе, расстройство желудка, неудобные новые ботинки, отсутствие сексуального влечения. Да мало ли что еще! И женщина, что живет с ним рядом постоянно, живет и с его проблемами.
- Как-то совсем не романтично!
- Это с какой стороны посмотреть и что считать романтикой! Мне одна клиентка, имеющая очень непростого мужа и ни одного  дня в своей жизни не работавшая, сказала, что  ее совершенно не напрягает дурной характер супруга. Она его даже не считает таковым. И ей не трудно подать ему утром носки и трусы. Зато потом можно провести целый день в спа-салоне. А вечером сходить на  занятию английским языком. А по пути купить себе новые туфельки к лету. И еще сумочку. Каждый сам определяет, что является романтичным. Ей шопинг и спа. А кому-то прогулки по парку или пение песен у костра…


- Я понимаю, но это все так скучно и однообразно!
- Соглашусь, что семейная жизнь- это не сплошной праздник с плясками. Но выбирать вам.
- Знаете, я думаю, что я все же замуж не очень хочу. Не готова я к семейным будням…
- Вот и причина, почему вы притягиваете и выбираете для отношений  несвободных мужчин. Чего вы не хотите, я поняла. А чего вы хотите от мужчины? В каких отношениях видите себя?
-  Мне бы хотелось, чтобы мы все же вместе не жили, но   мужчина был свободен. И мы могли бы проводить вместе больше времени. И праздники, и выходные. А то мне очень одиноко…


- Понятно. С этим мужчиной возможен такой формат отношения?
- Нет.
- Что из этого следует?
- Что их надо заканчивать…  А вдруг опять притянется женатый?..
- Притянется ровно такой, какого вы внутренне позовете. В четком соответствии с вашей внутренней наполненностью. А с этим уже можно и нужно работать.


- А можно… я еще подумаю? Понимаете… мы уже давно не встречались. Я соскучилась по нему ужасно! Вот встречусь еще раз и начну работать над собой!
-  Подумать можно. И даже нужно. Но мне вполне очевидно, что в данный момент вы к расставанию не готовы. Что-то в этих отношениях еще не доработано, если вы так за них цепляетесь.
- Ну дура я безвольная..
- Вы не дура. И решать вопросы чувства волей пустяшное занятие. Волей прорабатывают волю, а чувства- чувствами. Я думаю, в вашем случае( раз решение вы уже приняли!) будет правильнее работать над тем, чтобы перевести все минусы от  данного формата отношений в плюсы.


- Это как?
- Вот вы говорили, что очень печалитесь, что мужчина приходит редко. Это минус. А какой от его редких визитов плюс?
-  Нет никаких плюсов…
- Ну как же! А возможность ходить по магазинам и выбирать красивое белье? А  то, что он вас не видит заспанную, помятую, в маске, без прически?!
- Ой, и правда!
- И вот так каждый минус перевести в плюс. Как в том анекдоте: ну и что, что ноги короткие! Зато ткани на брюки надо мало!


- а что мне это даст? Это же игра какая-то.
- Это не игра. А даст вам это очень много. Из вашей жизни уйдет негатив. Сначала  изменятся ваши мысли, потом ваше поведение и состояние. А затем и на плотном плане, в окружающей действительности начнут происходить перемены, соответствующие вашему новому внутреннему состоянию. А там и нужный мужчина притянется!
- Здорово! А вы можете со мной поработать в этом направлении?
- Могу. Но я смотрю, вас еще что-то тревожит?


- Я вот все время думаю, что любовница- это все же очень плохо. Ну это как в чужой карман залезть…
- Опять же. Это зависит от того, как вы на это смотрите.  Есть какой-то плюс, что вы любовница данного мужчины?
- Нет, наверное… Если жена узнает, то расстроится. И он обманщиком себя чувствует.
- Не надо брать на себя ответственность за поступки других людей. Если у мужа в течение полутора лет есть другая женщина, а жена предпочитает это не замечать и не делать никаких движений, это не ваши проблемы, а ее. Это ее уроки и ее опыт. Если мужчина при наличии семьи  считает себя в праве иметь связь на стороне, это его нравственные терзания, а не ваши. И его опыт. И все же, раз мы решили работать, что есть положительного в вашем положении?


- Ну… Я даю мужчине возможность полностью расслабиться, почувствовать себя любимым и желанным без каких-либо обязательств…
- Замечательно! Вы - хорошая ученица. Я думаю, что у нас с вами получится  решить  вашу проблему в кратчайшие сроки.
- Уф, прям облегчение почувствовала!  Как-будто груз с плеч свалился! Я шла к вам и боялась, что вы будете меня осуждать и всячески порицать. И отговаривать от этих отношений. А я сейчас совсем не могу с ним расстаться...


- Задача психолога не объяснять человеку какие-то общепринятые банальности про плохо и хорошо, а стараться понять глубину проблемы и определить потенциал человека по ее решению. Вы расстаться не готовы. Зачем же рвать по живому, с кровью и болью? Вашей душе от этого легче не станет. А вы ведь именно за этим пришли?
- Да! Мне уже стало намного легче! Я уверена, что справлюсь. Я буду прилежно работать!