Вдребезги

Ирина Одарчук Паули
    Среди ночи Валеру разбудил телефонный звонок, он наспех собрался и выбежал на тёмную улицу родного города. Валера спешил к Ларисе, ей требовалась помощь, в чём именно конкретно он пока ещё не знал, но что-то случилось наверняка страшное.
    Транспорт уже не ходил, пришлось добираться на такси. Таксист содрал за поездку уйму денег. Валера лишь сильно хлопнул дверью такси, затем обратил внимание на светлые окна Ларисы. Видимо она ожидала когда он придёт.
    Добежав до третьего этажа, он позвонил в дверь.
  -Кто там? А это ты, заходи.
  -Что-то случилось?
  -Проходи на кухню, там можно будет поговорить и покурить. Надеюсь, что здесь не услышат разговор мама и сын.
    И Лариса плотно закрыла на кухню дверь.
  -Валера, даже не знаю с чего и начать, но надо собраться с мыслями и всё по порядку изложить. А ты уж сам постараешься решить, что необходимо сделать в этой ситуации. И Лариса тут же закурила. Начала рассказывать о случившемся.
  -Недавно я узнала, что сын засел на наркотики. Два дня тому назад, ему сделалось жутко плохо, началась сильная ломка, весьма перепугавшись, конечно вызвала скорую. Слава богу его откачали. От меня он как мог это скрывал, но ведь всё когда-то становится явным. Но это ещё далеко не всё. Также Денис сознался, что ему угрожают, так называемые дружки, расправой, будто он взял у них дозу и не хочет расплатиться.
  -Да уж, Лариса, полнейший криминал. Во-первых, ты заявила в полицию.
  -Валера, как же я могу, это же мой сын.
  -Да, но не забывай, что его и убить могут.
  -Что ты такое говоришь!
  -Ведь его и лечить необходимо. Не понимаю одного, как это могло всё произойти. Видимо, что-то ты сама не доглядела. Воспитывать надо было лучше.
  -Валера, а я то думала, что ты мне поможешь, а ты вон как завернул?!
  -Лариса, по-другому никак нельзя. Я хочу тебе только хорошего. Ответь, пожалуйста, сын у тебя совершеннолетний.
  -Недавно ему исполнилось шестнадцать.
  -Это меняет дело. Дорогая Лариса, даже не задумываясь, обратись в полицию, это для тебя важный мой совет. Хорошенько, должным образом объясни, как обстояло дело, думаю, что найдётся благоприятное решение из создавшегося положения.
  -Хорошо, я так и думала, что без полиции это не обойдётся. У меня тогда к тебе большая просьба, ты не смог бы со мной туда пойти.
  -Ладно, но не надо, Лариса, откладывать на потом.
  -Тогда уже сегодня утречком, скажем в одиннадцать.
  -Хорошо, там на месте и встретимся.
      Поцеловав её в щёку, Валера поплёлся домой.
      А тем временем, когда они разговаривали, то Денис стоял за дверью кухни и всё подслушал. Когда ушёл Валера, он с кулаками набросился на мать, а затем бросился на кухню и стал бить посуду. От громкого и сильного шума среди ночи сбежались соседи и вызвали тут же полицию.
      Лариса вся в слезах писала заявление и объяснение. Дениса посадили в машину и увезли в отделение полиции.
      Когда все разошлись, мать Ларисы начала убирать мелкие и крупные осколки. Взглянув на дочь, она увидела её бледное лицо. Вдруг Лариса пошатнулась и без памяти рухнула на холодный пол...