Так не бывает или улыбнись, моё солнышко

Галина Лобанова
Приветик, солнышко моё! Что произошло? Ты спрашиваешь, что у меня произошло? Всё произошло. У меня всё произошло... Жизнь, например, произошла. И, знаешь, какое потрясающее событие произошло в моей жизни? В моей жизни случился Серёжа Калинин....и это абсолютное и бесконечное счастье! И это, действительно, не важно, что ты не со мной... Счастье, что ты есть, и будь, пожалуйста,... А так, у меня всё хорошо, всё как и прежде...всё в порядке...Стихотворение тебе показалось печальным? Ну, мне просто было грустно, я же живая...Это мои чувства и мысли по поводу ...по поводу...ну я там всё сказала, в стихотворении...просто размышление...просто иногда душа болит... как у всех людей...ничего фатального....бывает) Улыбнись... и я тебя, конечно, поцелую.

Знаешь, я ведь тоже сомневалась как любой нормальный человек. И тоже говорила себе, что так не бывает! Но мне как будто кто-то ( наверное Тот, Кто Выше всех нас) помогает всё понять и поверить , что только так и бывает, что только так и должно быть...

Недавно совсем - месяц назад мне случайно рассказали одну историю. Его звали - Ярослав, а её - Нина...У них было всего несколько часов на двоих в поезде дальнего следования...И они просто сидели рядом, даже почти не разговаривали ...Смотрели друг на друга…сначала украдкой по очереди, потом взгляды встретились, потом робко они заговорили друг с другом….а ей уже надо было выходить… Он был военный, в свои 20 лет - лейтенант, а она - просто 18-летняя девушка, скромная и застенчивая… И за эти 2  часа, что они видели друг друга,   -  они полюбили друг друга, понимаешь? ( Взгляд, слово,  - и всё! как солнечный удар или выстрел – «ты убила меня в ту секунду, когда я увидел тебя») Девушка должна была выйти раньше и они обменялись адресами... Даже не поцеловались ни разу! А потом - писали друг другу письма обо всём, что с ними происходит и...о своей любви… Через год переписки Ярослав сделал предложение руки и сердца своей избраннице... и она ответила согласием... Они так и не встретились больше. Он был военный, его срочно перевели в другую часть на территории Западной Украины, где он почти сразу получил ранение - ...там ещё оставались какие-то бандиты, с которыми шла настоящая война... Это было больше полувека назад ( после Великой Отечественной). И они потерялись... И потом всю жизнь искали друг друга!  И он  нашел. Он нашёл свою любимую, когда ему было уже 78 лет  летом в июне... Ему помогли его дети, которые знали эту историю своего отца. Конечно, и у него и у Нины - уже были внуки...В Нининой семье тоже знали про первую любовь, даже муж...)) Они хранили письма друг друга всю жизнь... Она жила в нашем городе...а он - в Петербурге...Они успели поговорить друг с другом по телефону...каждый день по несколько часов в течение полумесяца ...Однажды она позвонила ему...трубку взял сын и сказал:" Тётя Нина, папы больше нет..." Представляешь, он искал её всю жизнь и всё равно нашёл! И был абсолютно счастлив эти две недели до смерти... Так сказали его дети...  А ещё они сказали, что когда зашли в больничную палату и поняли, что его не стало – то увидели в его руках старое уже выцветшее письмо Нины… Когда он уходил туда, откуда нет возврата, то держал в руках самое дорогое, что у него было на этом свете – это письмо, где она писала о том, что любит его и согласна быть рядом с ним всю жизнь…Через полгода не стало Нины...

 Настоящая любовь длится целую жизнь, у неё, действительно, не бывает прошедшего времени, понимаешь? Я теперь это точно знаю... И я счастлива, потому что испытала это. Просто уже ничего не изменить, так уж в моей жизни получилось...

Ты только будь, пожалуйста! И тогда моё сердце будет счастливо биться и моя улыбка ни за что не погаснет! И, может быть, даже когда-нибудь ты мне что-нибудь напишешь, моё солнышко ненаглядное...я тебя люблю.

Приветик! Ты это прочитал?) я написала его после мимозной ночи с 7 на 8 марта... Помнишь, я хотела тебе рассказать про своё приключение? У меня корпоратив закончился в четвёртом часу утра 8 марта. Он - гость нашей системы. Когда я спросила, где он работает, он на ушко мне прошептал:"На минуточку в Правительстве РФ".


 А потом, я снова начала скучать о тебе, бесконечно!...невозможно ...безнадёжно...) Как я тебя люблю! Я даже не предполагала, что такое бывает..  Но мне даже этого достаточно, чтобы просто летать от счастья, оттого, что где-то есть Ты...я не могу об этом пока правильно написать.(Помнишь, у Новеллы Матвеевой - "Мне было довольно того, что след гвоздя был виден вчера"?) Я не плачу...почти никогда... только иногда, когда тебе пишу...вот как сейчас...Но это от счастья - оттого, что ты у меня есть. И оттого, что Кто-то там, на небе, подарил мне это... Улыбнись, только, пожалуйста, улыбнись! Улыбайся всегда, когда вспоминаешь обо мне...Ладно? Я очень хочу, чтобы ты не думал обо мне с тяжёлым сердцем, я - сама лёгкая - и пусть и для тебя буду чем-то лёгким и просто светлым поводом, чтобы ещё раз улыбнуться. И не хочу чтобы ты грустил и печалился... Я люблю тебя... Скоро - твоё любимое лето, жара - и всё у тебя будет отлично. Как всегда...

Какой сегодня день! Какой сегодня волшебный день, Серёжа! Май, солнце, радость, восторг, счастье - всё в один день! А я - ...а я...а я...просто женщина, наверное, обычная женщина... Представляешь, Ему в ту мимозную мартовскую ночь было - только 26 лет, только завтра - будет 27... Телец, рождённый в год Быка - отсюда, вероятно, такая цельность личности... Или по факту рождения - ещё не знаю...) Я никогда - никогда даже представить себе не могла бы - что подобное может произойти со мной! Знаешь, когда я читала, слышала подобные истории - всегда, думала, что это обязательно компромисс ... либо женщине льстит, что рядом такой молодой поклонник, либо молодому человеку что-то нужно от состоявшейся в этой жизни дамы... А тут - ничего подобного...  в ту ночь с 7 на 8 марта - я вообще опоздала на корпоратив почти на полтора часа.  А когда, наконец, появилась в зале почти сразу, после первых фраз и взглядов, появилось ощущение, что мы с ним вдвоём среди всех остальных. У тебя так было? И это ощущение - есть мы вдвоём - и отдельно все остальные - позволило или даже санкционировало всё остальное... И знаешь, он - необыкновенный - не такой как все. Ну да - физик, лирик, интересный, но ведь это просто...какая-то не моя история - ему 26 лет! А он ведёт себя со мной как старший, взрослый мужчина. Даже в ту ночь, после того, как мы расстались - он позвонил мне как только я зашла в квартиру, чтобы узнать, что со мной всё в порядке. У него даже в мыслях не было, что это может не понравиться моему мужу или что-то ещё. Ему важно было знать, что я дома - и у меня всё хорошо...

 Привет! И всё... Ну прости,не дождалась тебя вчера... пришли друзья... ну и сегодня юбилей у подруги - я только что приехала, за руль не села - - не могу..во мне мартини с коньяком....) Как я без тебя....не знаю ...не могу... сейчас не адекватна из-за мартини...наговорю тут тебе...Да ладно...я ведь люблю тебя...что тут сделаешь. Жаль только, что тебе-то как раз ничего от моей любви и не достаётся... ну, так ты этого сам хочешь...солнышко моё... Знаешь, что поразительно? Не легче...Мне нужен ты. Не нужен никто! ..Кроме тебя.... я люблю тебя. И всё... с тобой как с близким и дорогим человеком делюсь самыми запретными и сокровенными событиями в моей жизни...Сама себе не верю, что я пишу об этом именно тебе! Какая-то метаморфоза произошла в моём отношении к тебе... Даже с самой близкой подругой - не смею этим поделиться.. А с тобой - делюсь, казалось бы, зачем я с тобой? Не знаю... Может быть, оттого, что ты со мной всё это время был - и помогал мне своим участием в моих сложных ситуациях. Я тебе очень благодарна. Я по-прежнему очень нежно к тебе отношусь...
Наверное, я просто женщина...больше, чем всё остальное, женщина... Напиши мне что-нибудь, ты опять куда-то исчез....)

Доброй ночи, Серёжа!Я счастливая) - весь день, ты знаешь почему...) От твоего абсолютно неожиданного и бесконечно восхитительного исполнения... Это одна из моих самых...самых...сердечко сжимается, когда слышу её. "Беса мэ мучо" - мне ещё в Испании пели мои валенсийские друзья, потому что знали, как я люблю эту музыку, эту песню... Знаешь, ... я тобой так горжусь! Главный мужчина моей жизни - необыкновенно талантливый! Ну что же поделаешь, если так сложилось... И Муза твоя тебя непременно найдёт когда-нибудь, или ты её найдёшь... Мне вот повезло - Кто-то там, наверху подарил мне - тебя, моё Вдохновение... Когда мне не пишется -( это, как правило, неяркие деньки )- я просто заставляю себя вспомнить эмоции и настроение и ощущения и чувства, которые вызываешь во мне Ты, Серёжа... И - о, чудо! - появляются стихи... Иногда так неожиданно! Вот, например, в маркете за покупками шла по залу и зазвучала "Вечная любовь" Азнавура...а дальше, что-то произошло, как-будто кто-то думал за меня - строки сами собой складывались в голове, и я в корзинку набирала всё подряд, чтобы потом чек был подлиннее - и на нём можно было бы записать то, что у меня получилось. Это случается всегда само собой... Ты - удивительный, восхитительный, лучший...я помню тебя таким! Когда-нибудь, когда у тебя будет время, ты будешь свободен....или, наоборот, у тебя не будет времени и ты будешь тотально занят...  и вдруг зазвучит твоя Музыка, ты её обязательно услышишь и запомнишь, и непременно запишешь...где-нибудь. Пусть даже в своей душе.Это будет самая прекрасная мелодия на свете - это будет Твоя Мелодия! Я знаю, что именно так и будет. Это станет началом твоего творчества и Твоей Музыки...какая бы она ни была - она будет прекрасна! И небо тебе подарит бесконечно счастливые моменты высокого наслаждения и ощущение, что ты можешь всё - всё в твоём мире музыки. Я очень хочу, чтобы так и произошло когда-нибудь, только ты непременно ищи в себе это состояние, эти эмоции - и всё само возникнет! Не бойся сильных душевных переживаний - они рождают в нас поэзию... Как много я написала. Улыбнись, мой нежный...) Это твой саксофон и ты подарили мне сегодня этот день.Это бесконечное счастье оттого, что ты где-то просто есть! Живёшь, дышишь, и - с ума сойти - иногда даже вспоминаешь обо мне. Разве это можно назвать как-то по другому? Нет, это - счастье.

Добрый вечер, уже почти вечер...я надеюсь, он , действительно, будет добрым...и теплым...и приятным...и романтичным....или весёлым, но очень-очень хорошим. Я так хочу, чтобы все у тебя в твоей замечательной жизни было только хорошим, нет, отличным! Будь счастлив, Серёжа...Мне сегодня сказали:"Настоящая любовь, как известно, никогда не кончается." Я это знаю точно... Улыбнись, жизнь - прекрасна! Приятного тебе настроения.

Приветик, тааааак хотелось сегодня с тобой пообщаться! Ну хотя бы чуть-чуть, хоть минутку...чтобы потом счастливо летать на своих серебряных крылышках целую неделю..или что-то около того... Но - сегодня у меня бассейн - вернулась - а тебя уже нигде нет. Ты, наверное, опять куда-нибудь по своим профессиональным делам. У меня всё хорошо, Серёжа. Всё в порядке - я отдыхаю - у меня ещё 2 недели отпуска.Погода - отличная, настроение - великолепное, впечатления от жизни - потрясающие, любовь - бесконечно волнующая и прекрасная в своей невозможной невероятности! "Так не бывает, не бывает, не бывает," - скажешь ты, и будешь прав. Я бы тоже так же сказала. Да, впрочем, я так же и говорю ...некоторым людям. Это я о любви... Только я знаю точно - бывает! Не всем так везёт в жизни, но мне вот - посчастливилось...у меня есть ты. И я тебя люблю. И ты можешь говорить тысячу раз, что ты - другой, ты не такой...но для меня Ты - совершенство, ты - лучший, самый нежный, ласковый, добрый, веселый, строгий и справедливый, а ещё - не любишь грозу и мороз... А ещё - я, действительно, о тебе мало знаю, почти ничего... но мне этого вполне достаточно...хотя - нет! я бы хотела знать тебя лучше... А ещё - мне бесконечно жаль, что мы не можем с тобой встретиться. Но ты - есть, и это - безусловное счастье. И может быть, когда-нибудь, если это будет угодно небесам ( как ты обычно говоришь), мы всё-таки с тобой встретимся. Только пусть это будет не слишком поздно. Правда? Будем надеяться...  пусть у тебя всё будет очень радостно.

"Нет большего мученья, как о поре счастливой вспоминать." Данте А. Это обо мне...)))) Улыбнись, солнышко. Я хочу, чтобы твои будни и праздники были одной счастливой улыбкой!