Плейкаст Казахская национальная игра Кыз-куу

Дария Джумагельдинова

Все джигиты собрались в степи. Под ногами у них скакуны.
И красавиц вокруг не счесть, Все при них - красота и честь!
На седле, как царицы, сидят, Звонким смехом уста их звенят,
Травы низко склонились волной, Солнце дарит им луч золотой.
- Я надела свои жемчуга, Чтоб красавицей быть для тебя.
Эй, джигит, догони меня, Что ж ты сел на плохого коня? 
—Я не стану тебя догонять, Я другую мечтаю обнять!
—Ах, негодник, ты что говоришь? От камчи моей не убежишь!
Дразнят девушки этих парней, Приближая к себе их коней.
И кричит на трибуне народ: - Эй, джигит, что позоришь наш род!
Раздается камчи звонкий свист. —Ну, красавица, берегись!
Обгоняя ее коня, он целует ее в уста. И ликует вокруг народ:
«Вот джигит!  Он прославит наш род!»