Сказка о хорошей и плохой хозяйке

Рона Тея Мун
Сижу я дома в интернете и замечаю вдруг: в квартире бардак, белье не стирано, в холодильнике пусто, жрать охота, до ближайшего кафе далеко идти, а время позднее. И думаю. Дай-ка я позову женщину. Звоню любовнице - она трубку не берет.

Думаю, ладно... Знакомилась со мной тут одна девушка в интернете. Смотрю - как раз она онлайн. В предвкушении потирая руки, зову ее к себе, обещая романтику и удовольствия. Девушка согласилась.
Приходит она. А я уже подготовил ей перчатки для мытья посуды, губки, половую тряпку. Зашла она в дверь и....
- Куда я попала?
Я пытаюсь вызвать возбуждение своим обликом нуждающегося в женской ласке одинокого, но при этом симпатичного готового на все ради чистоты и порядка будущего мужа. На бери меня! Бери! Скромно опускаю глаза и бормочу под нос
- Совсем достал быт холостяцкий, не хватает женской руки, хозяйка нужна в доме, - и кошусь на швабру.
Однако девушку этот ход не впечатлил, она же с маникюром, в мини-юбке, обтягивающем топе, в пальто отглаженном и на каблуках. Сразу заметно, что швабра просто ей по стилю не подходит.
- Или я ухожу или мы идем в ресторан.
Это, конечно в мои планы не входило, поэтому я набираю еще раз номер своей любовницы, но он опять не отвечает.
Жрать хочется, секса не очень.
- Ладно, - говорю, - пошли в ближайший мак дональдс.
Всю ночь мы тусовались в клубе и ресторане, посреди ночи пьяные ввалились к ней домой и занялись безудержным сексом.

Просыпаюсь я и вижу: везде бардак, белье нестирано, посуда немыта. На телефоне 10 непринятых вызовов от любовницы.
Подруга открывает один глаз и переворачиваясь на другой бок говорит:
- Проваливай
- Ээээ
- И мусор с собой прихвати.

Выкидывая мусорный пакет на помойку, перезваниваю своей  любовнице и зову ее к себе.
Пока она драит квартиру, я как загипнотизированный вспоминаю прошедшую ночь, как танцевали под саундтрек Тарантино, как пили вискарь, закусывая лимоном, поджигали самбуку. Вспоминаю загорелое тело и шелковую кожу своей вчерашней подруги и все, что было уже в постели пытаюсь воспроизвести в своем сознании и чувствовую лишь  кайф и туманную эйфорическую благость.
В это время любовница уже стерла губкой последнюю соринку, вымыла руки и легла на кровать, приняв сексуальную, как ей казалось, позу.
Но трахать он ее я не стал... не смог.
Обиженно одеваясь, любовница сказала:
- Ну ладно, звони когда будет настроение, я приеду.
- Ага! - рассеянно отвечаю, - Ээээ... кстати... мусор с собой прихвати.