Лишняя вещь

Татьяна См
 Ниа собиралась в дорогу.
 - Проверяем, всё есть?? Да вроде бы всё. Чемодан, сумочка, кошелёк, билет , деньги, презерватив… а этот тут как оказался?? Явно лишняя вещь. А , ладно. Пусть лежит. «Вдруг человек случится»…  подумала с явной  иронией Ниа. 
Такси. Вокзал. Поезд . Купе .
- Одна? Ну и слава богу. Ехать  далековато, можно и подремать.  Отъезжаем уже. Точно одна.
Шуршание отодвигающейся  двери.
  - Вау! Какой мужчина. Интересно кто он ?  Рост – ну  где-то 186, вес - думаю килограмм 90-95. Лицо – не красавец но с шармом, легкая небритость, восточный  разрез глаз с блеском , но уж больно серьёзен. Костюм – не из дешёвых, рубашка – верхние пуговицы расстёгнуты, воротник  чётко стоит в нужной позе… Ой, что это я?? И куда вы мысли поскакали??. Ну да, не могу я спокойно смотреть на  такие «воротники». Есть в этом что-то притягивающее и возбуждающее. Так . Руки – кольца нет. Неужели такой мужчина и один, а может он просто не носит кольца?? Часы – ничего себе часы!!! И что он делает в поезде?? Ну как минимум самолёт…
  Молчит. Ну и ладно, я тоже помолчу.  И чего он так смотрит?? На мне что, художественная роспись??  Может он …  Да нет, на маньяка вроде бы не похож.  Хотя-я… У них же на лбу не написано : « Я маньяк». А жаль. Можно было бы сразу определять  бежать,  или расслабится и получить удовольствие .
-Эй! Мысли.  Вы чего??  И чего вам  о смысле жизни не думается?? Ну вот, ушёл.  А я так… Подруга, может, ты тормознёшь?? Ну я же ничего. Я просто. Помечтать…   Ну да бог с ним. Надо переодеться. И что бы такое одеть… Ты опять?? Ну ладно, ладно. Спортивные брюки, майка .  А теперь, удобненько  усесться, книжку в руки и погружаемся в то, что в реальной жизни тебе в ближайшее время не светит. 
-Ого. Чай, пирожное . Ну точно с этим парнем что-то не в порядке. А может это со мной чего –то  не так??
Пиджак на вешалку, рукава подкатил; сильные руки , такой прижмёт и задушит невзначай…  нуууу… ещё одну пуговку… таки да ВАУ!!   
-  Давайте знакомится. Я – Дэн. Нам , похоже ехать вместе достаточно долго. Хотите чаю?
- Ниа.  Я бы выпила кофе.
В дверь постучали.
-Ваш кофе и молоко.- сказал кто-то за дверью. Дэн открыл дверь, взял кофе, черкнул что – то на протянутой бумажке и закрыл дверь… на защёлку.
- Вы не против?  Я закрыл дверь.
-Нет, не против.
Пьём, разговариваем (начитан, язык подвешен, но почти не улыбается ). Что с ним не так?? Поезд качает .  Пирожное. Вкусненько, только крем может …  Ну вот, упал. И упал туда, куда падать не надо было. 
- Давай, я помогу.
- Я сама. Отвернись.
-Нет.
-Что, нет?
- Не хочу.
-А чего  ты хочешь?
-Помочь тебе.
-Ну, помоги. Ты любишь сладкое?
- Люблю.
-Тогда ешь .
Майка слетела  в одно мгновение.  Оставшийся крем покрыл груди, впадинку между ними ,распространился на живот. Мои пальцы были измазаны сладостью. Дэн спокойно наблюдал за тем что я делаю, только в глазах что –то менялось. Он сел возле меня, его брюки явно топорщились, выдавая своего хозяина.  Сказать, что каждый дюйм моего тела был вылизан, значит, ничего не сказать. Он поедал меня. Импульсы, передаваемые от  каждого  пальца проходящего через его рот, отдавались между ног, я чувствовала удары возбуждения.  Жар, сменялся холодом, когда его язык добрался до моего живота. Когда его губы поглощали припухшие тёмно – коричневые  ореолы  с оттопыренными сосками, мои ноги раздвигались,  а там, где ещё 10 минут назад было всё спокойно и сухо – бушевал шторм. Дэн, как гора, наползал придавливая меня своим телом. Я чувствовала, как его  выросший член упирался в меня пытаясь прорваться сквозь  брюки. Ещё немного и они просто разорвались бы под его напором. Одна моя рука гладила его , а второй я пыталась расстегнуть пояс, пуговицу, змейку. И вот, он на свободе , я ощущаю его тепло, его напор. Я с трудом могу сомкнуть свои пальцы в кольцо у его основания.
 - Как сильно ты хочешь меня?? – спросил Дэн.
-До умопомрачения! Хочу так  сильно, что это желание причиняет физическую боль.
 «Бедные мои брючки (знала бы, одела б юбку). Хорошо, что я летом не ношу белья» - Эти  мысли ко мне прийдут потом, а пока что, пара движений и они разошлись на  несколько лоскутков, каждая мышца напряжена от возбуждения, будто сотни иголок впиваются в меня, а я не в силах это остановить. Стон, прорывающийся наружу, был приглушён его рукой. Я прикусила губу,  маленькая капелька крови выступила и застыла отливая рубиновым цветом . Увидев это, лицо Дэна изменилось, глаза застыли на одном месте, он не отрываясь смотрел на  мои губы. Его член, который я недавно освободила из плена, ещё несколько минут назад казавшийся мне большим , теперь стал в два раза больше и  я увидела перед собой  молот, готовый пробить любую стену лишь бы добраться до желаемого. И он не заставил долго этого ждать.  Накрыв своими  губами  мои  Дэн, словно пытался высосать из них всё  до последней капельки крови,  до последнего глотка моего дыхания,  а его молот, уже пробивал себе  дорогу  в райские врата моего тела. Мне показалось, что время остановилось, я не могла не двинуться, ни закричать.  Чувствуя ужасную боль и неимоверное желание  одновременно, я не хотела останавливаться. Мне хотелось, чтобы это нечто, разрывающее меня, пробыло внутри как можно  дольше. Чтобы оно заглянуло и добралось до самого дальнего уголка моего рая. Чтобы зацепило и раздразнило ту точку,  до которой я сама не могу добраться…
  Вот оно. Да это оно. То чувство , то наслаждение в котором можно захлебнутся, задохнутся и которое я не испытывала уже очень давно.
  Мне показалось,  что Дэн застонал, но точно  этого  я сказать не могу, так как сознание оставило меня и погрузило в сладкое состояние на границе между сном и явью. Сколько прошло времени я не знаю, но когда я пришла в себя, Дэн сидел и спокойно пил чай. Увидев что я открыла глаза, он молча протянул мне чашку кофе. Оставшуюся дорогу мы проехали молча, погрузившись в свои мысли.
  Когда мы выходили из вагона, он вынес мою сумку, поцеловал, ещё раз посмотрел, как будто старался запомнить , и….растворился в шумной толпе суетливых людей большого вокзала.  Я достала кошелёк чтобы найти адрес и увидела там - «лишнюю вещь» которая осталась не тронутой.