Моему мужчине

Татьяна См
  Думаю о тебе слишком много, думаю о тебе слишком часто,  всё моё свободное и не свободное время занято тобой.  Всё, чем  бы я  не занималась, чтобы не делала,  заканчивается мыслями о тебе.  О твоих  глазах в которые не могу насмотреться, о твоих мягких волосах, запуская пальцы в которые чувствую приятную прохладу. О  твоей груди, в которую можно  уткнутся носиком и спрятаться от всего мира.     О твоих руках ласкающих меня,  быстрыми и тёплыми пальчиками пробегая по всему телу, крепко держащих меня в своих объятьях.  О твоих губах, покрывающих моё тело поцелуями, останавливаясь в определённых местах доставляя мне несравнимое ни с чем удовольствие. Поцелуй меня, поцелуй меня бережно,  я хочу почувствовать прикосновение твоих губ на своей коже, я хочу видеть;  как ты играешь с моими возбуждёнными сосками, как ты их гладишь ели –ели  касаясь, как теребишь  слегка прижимая , а затем  целуешь облизывая как ребёнок  леденец, щекочешь язычком, прижимаешь тёплыми губами, гладишь нежно рукой.
  Спустись ниже и не пропусти ни одного сантиметра на моём животике. Укрой меня своими поцелуями такими горячими,  что  жар, исходящий от них проникнет внутрь  и начнёт распалять  и возбуждать всё  моё тело. Ласки. Ласки. Ласки. Только твои ласки я хочу чувствовать. Только ты можешь поднять меня в небеса . Только тебе дано напоить моё тело, удовлетворив  все желания.  Только тебе одному понятно чего я хочу по движению моих глаз, повороту головы, учащённому или замедляющемуся дыханию.  Только ты знаешь, когда я готова принять его в свои объятия и не отпускать пока он не отдаст мне все свои соки.  Так чего же ты ждёшь?  Я зову тебя. Я хочу тебя. Я знаю что ты  не мой, но приглашаю тебя;  насладись мной, воплоти все свои  мечты и … оживи меня, дай мне призрачную надежду на то, что ты всё таки станешь безраздельно моим . Сейчас я просто дышу, дышу  чтобы досуществовать  до того времени когда смогу сказать: «Ты мой и только мой !»