Легион - 2

Альтаф Гюльахмедов
Легион
Часть - 2




''БАЗА''

***

- Сколько?

- Трое.

- Одного я знаю,… смотрел… пацан. Те двое?

- Профессионалы – первый подходит по параграфу семнадцать.

- Жестокость… редкий параграф… он что - слона загрыз?

- Нет… и говорить не хочется, но по этому параметру полностью подходит.

- Посмотрим, что там по сопроводительной. Нда!!! Понятно… такой сойдет для шахт, а второй?

- Параграфы один, три, двадцать четыре…

- Хм. Такое сочетание я слышу впервые…

- Почему же…  у нас есть уже Шпреер… Ицу. Не в такой степени может быть.

- Да верно. Все ясно! Согласен! Отправляйте!



''ЛАГЕРЬ''

***

По слухам, после обеда им должны были определить нового наставника, вместо выбывшего из игры Сатклиффа. Просмотрел наставник, как второй из топтунов подкрался сзади и ткнул его своим телескопическим жалом.

Теперь наполовину сгнивший наставник лежит в божедомке, а слухи распространяет ''Крошка'' – вот он сидит и ковыряет в ухе.

Алекс положил на автомат локти и закрыл глаза.

Он представил, что очень устал и ему хочется спать. Отчаянно хочется спать, но ничего не получалось. Не получалось ни представить усталость, ни заставить себя устать. Таблетки, что выдавали им, не давали усталости скопиться, навалиться и заставить уснуть. Засыпали они только тогда, когда выполняли порученную работу и тоже только при помощи таблеток, а просыпались, почему-то, сразу все вместе по сигналу наставника.
Да... Наставник...
Через пыльное окно было видно, как к приземистому строению божедомки подкатил ‘’паучок’’, и солдаты из санитарной роты протопали к входу. Спустя минуту они, переругиваясь, появились вновь, таща длинный черный пластиковый мешок, в котором лежало то, что раньше было наставником Сатклиффом.

Алекс поморщился, словно у него заныл зуб. ''Топтуны'' дело не самое страшное – самое главное чтобы они не подобрались на дистанцию укуса - там от них спасения нет. Они не очень агрессивны, но Сатклиффу не повезло, что он десантировался прямиком на их выводок... тут уж не убережешься.

''Крошка'' перестал ковырять в ухе и подобрался поближе к окну. Автомат его, висящий на ремне, чуть не расцарапал Алексу лицо, и он недовольно зашипел и оттолкнул его.

- Прощения просим! – клоунским голосом пропищал ''Крошка''. Был он двухметрового роста, и оттолкнуть его от себя у Алекса все равно бы не получилось, но, в общем-то, был он не вредным, кроме его навязчивой привычки все время выщипывать волосы из ушей и носа.

- Кончился наш Сатклифф! – с каким-то зловещим удовольствием процедил Крошка, наблюдая, как мешок укладывают в кузов паучка.

- Куда его теперь? – спросил Алекс.

Это был не первый погибший за время его службы, но до сих пор это происходило на других постах, и еще он вспомнил, что нигде не видел что-либо напоминающего кладбище.

- Курайцам отдадут на прокорм! – сказал ''Крошка'' и, взглянув на окаменевшее лицо напарника, расхохотался.

- Ну, ты и дурак! Шучу я! Куда?!! Куда всех туда и его!

-Встать! Смирно!!! – заорал от дверей старший тройки и автомат ''Крошки'' все-таки царапнул Алекса по щеке.




''Ицу''

***

Томасо Ицу по прозвищу ''Китайский Тигр'' прошелся вдоль строя, и стоило Алексу попытаться скосить на него глаза, он тут же ощутил, как неведомая сила поднимает его в воздух, переворачивает и швыряет на землю. Но вместо того, чтобы впечататься спиной и затылком в плац, он вывернулся и опустился на все четыре... в смысле на руки и на ноги.
Теперь он уже не удивлялся.

После памятного случая в подворотне ему пришлось пройти через ад карантинного лагеря с его отморозками и там то ему и объяснили, что способность к самозащите у него врожденная и встречается, наверное, еще реже, чем талант великого шахматиста. В какой то миг, сказали ему, его организм подключал древние атавистические навыки, доставшиеся в наследство от зверей и он становился непобедимым.

Ицу ударил его ногой, целясь в ребра. Дистанция была слишком короткой, и Алексу все-таки досталось. Не так сильно как хотелось бы японцу, но и не так мало как мечталось бы самому солдату.

Ицу не стал его добивать.

- Встать в строй! – приказал он. – Пример Сатклиффа показал, что вы не готовы к собственной защите и этот факт пагубно сказывается на наших отношениях с хозяевами. Внимание, внимание и еще раз внимание. Считайте, что все, что вас окружает, желает вас убить… даже трава и цветы.

- А сейчас! – он сузил и без того узкие щелки глаз. – Обычная разминка и чистка оружия. Командирам троек подойти ко мне для получения инструкций.