Немного о себе

Оттуас Вапаус
   Если Вы думаете, что я существую вне своего творчества - то Вы очень ошибаетесь. Потому как я на нём женат.

   Моя жена (любимая всем моим существом!) поглощает почти все мои мысли на протяжении суток. И мало есть на свете вещей или людей, кроме моей работы, - о которых бы я думал с таким же вдохновением. Впрочем, всё, о чём я думаю, или все, о ком я думаю - во мне рассматриваются исключительно сквозь призму моего творчества. Человек или событие - для меня это, по сути, лишь повод написать новое произведение. Немного цинично, наверное, звучит для людей домашних, семейных, но - увы.

   Я не рассматриваю своё одиночество как тяжкий крест. Мне оно не давит плечи, и мне оно в радость. Жениться на человеке - для меня эта идея выглядит несколько нелепо. Ибо первый вопрос, который я себе задаю - "Зачем?"...

   Несчастной будет та женщина, которая захочет выйти за меня замуж, и таки добьётся своего. Я рассеян, и потому покладист: втянуть меня в подобную афёру - не трудно, но не нужно. Потому как я буду продолжать оставаться рассеянным, и всем сердцем любить прежде всего свою истинную жену: свою работу...

   А человек - будет требовать внимания. Не получая его в нужной мере - будет ощущать себя ущемлённо, и её не будет покидать чувство ненужности мне. Даже если на деле это не так, и я буду её любить. Но работу я всегда буду любить больше. Я трудоголик, творец, и я - ходячая рассеянность.

   Если мне не принести тарелку с супом - я и не вспомню, что сегодня ещё не ел. И лишь головная боль или головокружение вызовет во мне подозрение об этом... Если меня не пригласить в ванную - то я и не вспомню, что хорошо было бы помыться.

   Хорошо, что у меня есть брат. Он один напоминает мне о том, что нужно ещё иногда и жить. Просто для себя. Просто радоваться жизни. Выходить на природу. Но и там, где бы я ни был - я продолжаю либо быть погружённым в свои мысли, и думать о творчестве, - либо внимательно наблюдать за окружающим миром, оценивая своим умом, пригодится ли это для написания какого-либо нового произведения. Вне творчества меня не существует.

   Поэтому и собеседник я не особо интересный. Многие, кто меня ещё мало знают, могут пожаловаться, что я зануда. В такие минуты во мне просыпается строгость: "Да, я зануда. Прошу принять меня таким, как я есть."

   С юмором у меня туго. Я придирчив к словам. Поэтому шутить со мной - занятие не особо приятное. Потому как я люблю серьёзные разговоры на различные философские темы. Я философ, и этим всё сказано. Поэтому и мой юмор (типичный карельский) - уловить бывает трудно. Потому что для этого, как мне кажется, нужно родиться северянином. Южане, во всяком случае, шутят не так. Южане шутят ярко. Я люблю лёгкие тона.

   В принципе, я обычный флегматик.

   На сём раскланяюсь. Искренне - Ваш Оттуас.

  08.06.2014, 20:16