и тебе добрых снов

Гер-Да
меня терзают кошмары
кто-то ходит по дому, бьет на кухне посуду, будит меня по ночам,
что-то шепчет невнятно,
я никак не могу разобрать о чем их длинный и печальный рассказ,
непонятные по моему дому слоняются тени -
тетя вера была, шептала, молилась, выгоняла какую-то ересь -
тетю веру везли сюда долго и муторно,
а на утро она, схватит свои свечи,
все желала: "будет , девочка, легче"
мне теперь жаль пошатнуть их сильную веру в толстую Веру-
рассказать, что все также ночью на кухне кто-то смачно хрустит печеньем,
разбивает старые чашки, часто
злит уставшую кошку,
и топает слишком громко,
как ты сам, видимо, думает слишком много,
и в дорогу она говорит: "аккуратнее ради бога, ты им бог весть зачем нужна"
/ а может просто для кого-то ты точно такой же полночный кошмар /
когда мы вместе смотрим на звезды и ночное волшебное небо,
они слегка прикрывают двери,
чтобы не смогли залететь эти звери,
пьющие кровь -
про комаров, я всего лишь про комаров.
не спорю, мне было страшно, а потом однажды,
почти засыпая, я раз шепнула им перед сном:
"спокойной вам ночи"

и кто-то, внезапно, прикрыв мое одеяло,
тихо ответил:

"и тебе добрых снов"