Пару дней из их жизни в Крыму

Людмила Троян
Не смотря на разгар сезона, пляж был практически  пустой.  Отдыхающих в этом году хватало. Более того, пансионат был просто переполнен. И через пару, тройку часов на этом пляже, как  говорится «будит негде яблоку упасть». Но сейчас был полдень. Солнце палило просто нещадно. Отдыхающие пансионата, после плотного обеда, нежились в своих комнатах с кондиционерами.
И только она, эта женщина, совершенно одна, лежала на большом махровом полотенце, посредине пляжа. Она практически не заходила в воду. Почему? Да потому что она просто спала. Но она не боялась обгореть на Солнце. На ней даже не было шляпы и солнцезащитных очков. Её, от природы  чёрные волосы, давно выгорели на Солнце и имели цвет молочного шоколада. А совершенно белое тело – имело цвет почти чёрного шоколада. И только нос выдавал в ней человека белой расы. Нос имел розовый цвет в крапинку.   Женщине был  больше  сорока лет.  Но ей никто и никогда не давал её истинного возраста. Возможно, потому, что она больше походила на подростка. Но, не угловатого и худого, а скорее маленького и сладкого. У неё были округлые формы. При росте  160 она весила 63 кг.
Женщина ненавидела шум, толпу, большие города, дискотеки и свою  работу. А именно это  окружало её со всех сторон. И только в полдень, на этом раскалённом от Солнца  пляже, она могла остаться одна.  Могла наслаждаться жизнью. Да-да, именно наслаждаться! Она обожала Солнце и шум моря. Обожала  чувствовать его горячие лучи на своём теле.  И даже по ночам, в прохладной постели, ей было чертовски приятно чувствовать,  обжигающее покалывание его лучей, на своей чуть обгоревшей коже. А шум моря уносил её сознание далеко-далеко.  В нереальные миры. Женщина совсем не страдала от того, что её мягкие волосы стали жёсткми и колючими от переизбытка Солнца. Ей это даже нравилось. Ей нравилось преображаться. Быть не похожей на себя, обычную. И преображаться именно природным способом. Она могла в любой момент отказаться от своей работы в этом санатории и в то же время – не могла. Ей нужно было выбирать – или ублажать  отдыхающих ,  или мужа. Она не хотела ублажать мужа. Тем более, бывшего мужа. Уж лучше терпеть кучу претензий, вечно чем то не довольных отдыхающих
. Вы, наверное, сейчас ничего не поняли. Ладно, попробую объяснить.
5 лет назад женщина развелась со своим мужем. Почему? Это долго объяснять. Просто возьмём за факт. Это то, что уже случилось и перемене не подлежит. А в этом году, её бывший муж… в общем, он предложил ей попробовать снова. Хотя бы ради их совместного сына. Он пытался доказать ей, что многое понял, изменился и просто нужен сыну. Ей не хотелось этого «снова». Она ему не верила. Да и душевные раны, от семейной жизни, ещё не зажили. Но ради сына….Ради сына, можно пойти на многое.  Тем более  другого  мужчины у неё не было. Нет, она нравилась многим,  но после «счастливого» замужества и гибели любовника её душа и тело молчали. Напрочь отрицая любые отношения с  мужчинами. А любовь к женщине…это было из области фантастики.
Свою «новую» жизнь они решили начать здесь, в Крыму. Её бывший муж имел на побеоежье  не большой бизнес. Сезонный доход позволял ему не работать  до следующего сезона. Он предложил ей приехать к нему на весь сезон. Она приехала вместе с сыном. И очень быстро поняла, что  если он и изменился, то в худшую сторону. Она хотела уехать сразу. Но сыну здесь нравилось. Здесь он чувствовал себя взрослым и значимым. Муж устроил его на работу в один из пансионатов. Механиком холодильных установок. Сын хорошо в этом разбирался. Он жил отдельно от родителей. Получал свою зарплату и чаевые. А главное, мог всё это тратить куда угодно и не отчитываться. И тогда женщина нашла выход из создавшегося положения. Она сказала мужу, что ей не нравится целыми днями умирать от безделья. И так она оказалась в этом санатории на должности администратора пансионата.  А главное, в 15 км от проживания мужа и всего через забор от проживания сына.
В начале, муж приезжал каждый вечер. Они шли в её комнату и занимались любовью. Нет!!! Они не занимались любовью. Они занимались сексом, а это не одно и то же. Никакой любви между ними дано не было. Его по-прежнему тянуло к несовершенно летним девочкам. А её мутило от отвращения к нему, зная эту его слабость. Она не понимала, зачем она ему нужна? Зачем он хочет возобновить их брак? Возможно, только потому, что не может жениться на одной из своих нимфоманок? Хотя и это навряд ли. Ведь  он постоянно их меняет. И всех их называет одним именем «халявки».  А они ещё  и рыдают за ним. Скорее всего,  он казался им богом, по сравнению с их родителями – алкоголиками и наркоманами.  На сколько женщина знала, девочки из нормальных семей, редко попадались в его сети. А может быть,  ему просто было жизненно необходимо чувствовать себя в роли  великого, но снисходительного повелителя?  С ней, с женой, он никогда себя таким не чувствовал. Скорее наоборот. Даже не смотря на то, что она ему всегда уступала. Он знал, чувствовал, что она уступает от безразличия.  Что так просто быстрее.  Она не любила выяснять отношения и скандалить.  Это выглядело как «бери и отвали».
Хоть ей и не нравилась её работа, да и выполняла она её как попало;  она быстро нашла подход к директору. Если ей было нужно, она умела находить «о чём поговорить» с кем угодно. У них очень быстро сложились хорошие отношения. Хорошие в смысле доверия. Её директор любил мальчиков и всеми силами старался избегать  не прошеных наездов своей жены. А женщина умела держать язык за зубами. И в случае «шухера» пустить жену по ложному следу. Естественно, что когда она попросила своего директора пресечь посещаемость её комнаты своим мужем, под каким ни будь благовидным предлогом; тот понимающе подмигнул и выполнил её просьбу.  Теперь она встречалась с мужем   не так часто, как раньше и урывками. Он тайком проникал в её комнату и не оставался там до утра. Иногда они встречались за территорией, что бы выпить бокал вина или пива. Но и этого женщина пыталась избегать.  Их вкусы никогда не совпадали. Обычно она ссылалась на полную занятость.
Вот и сегодня…муж предупредил по мобильному телефону, что заедет к ней вечерком.  Сказал, что соскучился и будит ждать в её комнате.  Дубликат ключей она ему дала уже давно. Типа «в любое время можешь проверить. Мне нечего скрывать. Я или в комнате или на территории». При воспоминании о муже, женщина недовольно поморщила нос. Она явственно ощутила его руки, губы, дыхание на своём теле. Передёрнула плечами и подумала «Господи, сделай так, что бы это было не долго». И тут она почувствовала тень. Открыла один глаз и увидела свою подругу Марину. Та  работала заведующей продуктового склада.
- Боже! Как можно находиться на такой жаре? Всю жизнь буду помнить, как ты сказала, что тебе холодно при  +39.
- Маришь, только не говори, что меня опять кто то ищет.
- Ага. Из 25люкса, второй корпус – выезжают. Нужно оформить.
- Какого чёрта? У меня обед. Они что расписания не знают?
- На, водички холодненькой попей, а то сваришься. – Протянула Марина бутылку минеральной воды. Женщина села, отхлебнула пару глотков и сказала
-Слушай, а куда они вообще собрались? Сейчас же транспорта никакого нет.
- Они на своей машине.
- Ну тем более, подождут.
- Эх, что бы ты без меня делала? – Сказала Марина подставляя щеку для поцелуя. – Поцелуй тётю и забудь про них. Я уже всё сделала вместо тебя.
- Спасибо. – Чмокнула женщина подругу в щеку. – Ты там всё проверила? Эти отдыхающие постоянно хотя что ни будь украсть. Можно подумать, что у них дома нет полотенца, простыни или тазика.
- Может они берут как сувенир, на память.
- Ты шутишь?  Лучше бы гальки набрали или воды морской в бутылку. О! Можно бизнес открыть. У тебя там, в столовой, пустых бутылок  - девать не куда. Нужно сказать студентам, что бы воды морской понабирали. Будим по три гривны на память продавать у выхода. С охранником на пополам.
- Вставай уже, бизнес – вумэн! Нам шеф  как продаст, будим без зарплаты до конца сезона.
- Нет, ну а чего они? Вон, в столовке, стаканов вечно не хватает.
- Кстати, про стаканы! Мне срочно нужно хотя бы 100 штук.
- Ты издеваешься? Шеф сказал про стаканы даже не заикаться. Вы их что, в той столовой, едите?
- Скажи ему, что они бьются.
- Ага. Уже говорила. И не один раз.
- И что?
- И ничего. Он сказал пройтись по комнатам. Особенно у студентов. Они все там.
- А студентам они зачем?
- Вино пьют по ночам. Ладно, пошли. Работать пора.
Они шли по узкой аллее от моря к корпусам санатория. Со стороны их две фигуры выглядели довольно нелепо. Одна, маленькая. В шортах  с полотенцем на шее и завязанными на макушке волосами. Другая, большая, под  95 кг. В длинных джинсах, рубашке с длинными рукавами, и панамкой закрывающей всё лицо.  У Марины была какая то болезнь. Она совершенно не переносила Солнца. Могла даже сознание потерять. У неё начинало опухать тело, и текла из носа кровь. Поэтому на море она ходила только ночью.
- Я тебя сегодня вечером приглашаю в «Ягуар». – Сказала Марина.
- В «ягуар»? Нет, там очень дорого.
- А чего мелочиться? Один раз живём.
- Нет. Я не могу.  Я сыну обещала кое что купить.
- Ты что «глухенька»? Я сказала – приглашаю. Значит всё за мой счёт. Мне некому собирать.
- У нас каждый день – за твой счёт. Я так не хочу.
- Чего ты начинаешь? Я же не из своего кармана плачу. Прокрутила одно дельце с мясом. Вот и погуляем.
- А шефа не боишься?
- Наивный ты человек, подруга. Я его приказы и исполняю. Только то, что я имею; это копейки по сравнению с тем, что он имеет.
- Но без тебя, он бы не имел. Ведь так?
- Он бы всё равно имел. Только меня здесь бы уже не было.
- Ладно. Только мне рано нужно вернуться. Думаю, до 23, точно нужно быть у себя.
- Ты издеваешься что ли? У тебя что – детский режим или дети маленькие плачут?
- Хуже.
- Но я в 21-00 только продукты ночной смене в столовую выдавать буду.
-  Тогда гулянка отпадает.
- Почему «отпадает»? «Ягуар» работают до 9 утра.
- Я не могу.
- Что, опять этого козла ублажать будишь?
- Это не козёл. Это мой муж. Прошу не забывать.
- Ну, во первых,  бывший муж. А во вторых, это не мешает ему  быть  козлом.
- Всё. Тема закрыта. Пока. Пойду приму рабочий вид.
Ну, а потом всё было как всегда. Обычный рабочий день. Женщина с умным видом и вежливой улыбкой на лице слушала претензии и хвалы отдыхающих. Одни были не довольны. Другим всё нравилось. Она отвечала всем заученными стандартными фразами. Её душа и глаза оставались совершенно безразличными, ко всем этим людям.  И если что то и проскальзывало в её голове так только одно «этот день закончится сегодня или нет»?
Наконец  то он закончился, этот день.  Женщина вышла из своего кабинета на улицу. Там стоял столик с креслами. Он находился между её «деловой территорией» и Марины. Так сказать – нейтральная сторона.  Она плюхнулась в кресло, запрокинула назад голову и сказала
- Как же они достали! Маришь, вот скажи, ему не всё равно на какой постели спать? Знаешь , что он мне сказал? «Заберите свои цветочки и дайте мне морской вариант».
- Ты его не послала куда подальше?
- Послала. На море.  Вежливо и тактично.
- Как ты их выдерживаешь?
- А я их вообще не слушаю. Им надоедает говорить, и они уходят. Непонятно только, зачем приходили?  Такое ощущение, что им просто не с кем поговорить.
- Давай по коньячку. – Достала Марина бутылку и поставила на стол сыр с колбасой. Такую колбасу и сыр отдыхающим не давали. Это было для директора и его гостей. Но Марина всем этим заведовала. Как и коньяком.  И у неё всегда всё сходилось. Даже излишки были.
- Не хочу.  А молока нет?
- Опять в столовке ужинала? Как ты можешь есть эту гадость?
- А мне нравится молочная каша. И столовские булочки. – Пожала женщина плечами.
- В тех булочках повидла даже под микроскопом  не найти. Всё повидло у тёти Нины дома.
- Вот поэтому я их и люблю. Я не ем повидла.
- У тебя извращённые вкусы. – Скривилась Марина, наливая себе в рюмку коньяк.  – Бери колбаску. Сырокопченая.  У тебя в комнате холодильник уже работает?
- Да. Сын исправил.  Там фрион  вышел.
- Тогда заберёшь у меня на столе пакет с йогуртами. Я их не ем.
- Спасибо. А сколько их?
- Боже, как хорошо, что у меня нет детей! Не переживай, твоему хватит.
- Ты  о чём?
- Как будто я не знаю, что ты всё отдашь своему козлу номер два. Вон! Лёгок на помине. Мамин сыночек.  – На лице Марины появилась презрительная усмешка.  Женщина не знала почему, но Марина терпеть не могла  весь  мужской род. У Марины никогда не было мужа, любовника, детей. У неё был родной брат, но он погиб в Афганистане.
- Привет мам! Здрате, тётя Марина! – Сын сиял как «новая копейка».
- Привет. Как дела? – Улыбнулась женщина ему в ответ. Марина промолчала.
- Отлично! Мам, я сегодня пол дня в волейбол играл. Мы выиграли!  Знаешь с каким счётом?
- Нет, не знаю. Хорошая у тебя работа. Кофе будишь?
- Нет. Я так наелся! Можно мне взять минералку в холодильнике? – Повернулся он к Марине.
- Тебя учили говорить «пожалуйста»?
- Пожалуйста. А чего у Вас никогда нет настроения?
- Меньше текста. Я тебе не мама.  Иди, возьми. Только ноги хорошо вытруси. Вечно песка мне наносишь! И пакет там, на столе, возьми. Тащи его сюда.
Голос Марины уже не был лаковым и дружелюбным. Скорее он был похож на голос строгой учительницы, которая разговаривает с вечным тупицей и двоешником.
- Отнесёшь пакет мамке в комнату. – Сказала Марина. -  Половину себе заберёшь.  Смотри, я проверю!
- Так я могу всё маме оставить. У меня полно еды.
- Ты что, хочешь, что  бы твоя мама меня живьём проглотила? Делай что тебе говорят!
- Чем будишь заниматься вечером? – Спросила женщина сына.
- Не знаю.  Наверное пойдём на дискотеку.
- Только не до утра, ладно? Что бы мне не говорили что ты спишь на утреней оперативке.
- Ничего я не сплю! Что за враньё?! Я там вообще не бываю.
- Давай ты не будишь забывать, что ты такой же работник, как и все. Не испытывай терпение Раисы Васильевны.
- Мам, она меня любит!
- Она тебе это сама сказала?
- Ага. Она сказала «Саша, если бы не твоя обескураживающая  улыбка и наглые глаза, я бы уже давно тебя уволила».
- Так, наглый ты мой! Иди и не испытывай терпение тех, кто к тебе хорошо относится. Я лично буду приходить,  и стаскивать тебя за ноги на утреннюю оперативку. Понял?
- Мам, скажи, что ты пошутила.
- Нет, я не шучу.  Я знаю, что на тебя жалуются.
- Кто? У меня всё работает как часы! А на утреннюю оперативку Раиса сама разрешила мне не ходить.
- Саша, директор – ходит. А ты спишь. По твоему,  это нормально? Иди, пакет отнеси и не переговаривайся.
Марина наблюдала с какой любовью смотрела женщина на удалявшегося сына. И ей это очень не нравилось.
- Наверное, нужно быть матерью, что бы любить такого урода. Ты так не него смотришь!
- Как?
- С любовью.
- А что в этом не нормального?
- А чем он заслужил твою любовь?
- А разве материнскую любовь нужно заслуживать?
- Моя мать всегда говорила, что нужно.
- А я считаю, что это врождённое чувство всех нормальных людей.
- По твоему, моя мать не нормальная?
- Я этого не говорила.  А вот ты сама, не один раз жаловалась на неё. И я не сомневаюсь в том, что мой сын не урод. И тебе сомневаться не советую.
- А что он может без мамочки и папочки?  Что в нём есть, кроме обложки?
- Всё.
- Твой сын, точная копия твоего мужа.
- По твоему, он должен быть копией соседа?
- Да нет. Просто, яблоко от яблони не далеко падает. А твой муж – козёл и урод. Вот и всё.
- Ну, если тебе  это так интересно, могу просветить. В институте мой муж был чертовски классным парнем. В него были влюблены чуть не все девчонки. Так что я не против того, что мой сын на него похож .
- Тогда почему ты его не любишь? Ты вышла за него замуж не по любви, а только что бы «утереть нос» всем остальным? Это на тебя похоже.
- Марин, ты точно больная на голову! Да я его тогда даже не знала. Это мне рассказали те, кто с ним тогда учился. На какой то встрече выпускников.  Лично я познакомилась с ним, когда он уже был главным механиком  комбината.
- Я же говорю, что яблоко от яблони. Твой сын тоже механик с пелёнок.
- Не вижу в этом ничего плохого.
- Может быть они и хорошие механики, но подлые люди.  Ты просто этого не замечаешь.
- Марин, закрой рот, пожалуйста. Я же могу и послать. Я чем больше с тобой общаюсь, тем меньше тебя понимаю. На свете, на всём белом свете, существует хоть один  мужчина, которого бы ты считала нормальным? Я уже не говорю о чувствах.
- Представь себе – существует.
- Это шутка такая? Если он  существует, то только в твоём воображении. И в реальном мире таких не бывает. Спасибо за угощение. Мне пора. Меня муж ждёт. – Сказала женщина вставая с кресла.
- Вы там кроватью сильно не скрипите. А то бухгалтерша жаловалась.
- К бухгалтерше муж в гости приехал. Ей сегодня не до моей кровати. – Рассмеялась женщина.- Спокойной ночи!
- Я буду тебя ждать. Я же знаю, что ты не оставишь его до утра.
- Только не напивайся. Тебе хлеб в 6 утра получать.
Женщина знала пристрастие Марины к коньяку. Пару бутылок за ночь – что стакан воды. Она никогда не видела Марину пьяной. Та просто становилась весёлой и  её злость совершенно улетучивалась. Но не дай Боже было кому то зацепить её самолюбие. Особенно мужчине.
Женщина подошла к двери своей комнаты. Рядом с дверью находилось  открытое окно. Из окна доносились голоса. Женщина остановилась. Её не было видно из за плотных  штор.
- Почему мамы так долго нет? Её рабочий день давно закончился.  – Услышала она голос бывшего мужа.
-Она там с тётей Мариной  кофе пьёт.
- С этой  мужеподобной коровой?
- Пап, ну не всем же быть красивыми. Тётя Марина нормальная. Она меня всегда всем угощает. Мы с ней на той недели,   на дискотеки, как забацали ламбаду – все офигели просто.
- Могу себе представить. Мама тоже танцевала?
- Не. Мама с нас смеялась и хлопала в ладоши.
- Мама с мужиками медленные танцы танцует. Я знаю. Нет, я не против танцев. Она ведь тоже устаёт и хочет отдохнуть.
- Ни с кем она не танцует! С чего ты это взял? Она всё время с тётей Мариной гуляет.
- Ладно, защитник. У нас мужской тандем должен быть, а ты, какой то, весь мамин. Вроде, как и не мужик.
- Па, давай не будим.
- Ты поговорил с мамой, о  чём я тебя просил?
- Нет.
- Почему?
- Да, как то не было подходящего случая.
- Неужели нужно  ждать подходящего случая, что бы сказать матери, что хочешь жить с отцом? Хочешь, что бы у нас была семья. Как раньше. 
- Ты что, не знаешь маму? Она скажет «тебе нужно – ты и живи».
- Я знаю маму. Она скажет так, как захочешь ты.
-А ты? Что хочешь ты?
- Я хочу, что бы всё было как раньше. Разве мы плохо жили? Разве я обижал маму? Тебя?
- Ну, то, что я у тебя придурок  - это я знаю с первого класса.
-  Ну, обозвал пару раз за двойки. Ну, я же тебя не лупил, как другие отцы. Ну, может быть дал пару раз затрещину.  Так я же не просто так! Разве ты не заслужил?
- Да я не о себе. Я про маму.
- А что мама? Я маму пальцем никогда не тронул!
- Клянёшься?
- Клянусь. Тебе что, мама что то наговорила на меня?
-Ничего мне мама не говорила. Мы вообще о  тебе не разговариваем. Я сам видел. Ты думал, что я сплю. А я не спал. Я видел, как ты её ударил, когда она пришла с работы! Я видел, как она закрывала рот, что бы я не проснулся, и не услышал её плач. Папа, я много чего видел. Мама никогда не улыбалась, если ты был дома.
- Ты просто ещё мал и ничего не понимаешь в отношениях. Подростёш, станешь мужиком и  поймёшь меня.
- Ну, вот тогда я и поговорю с мамой. А сейчас сам с ней разговаривай. Только я не хочу быть таким как ты.
- Твоя мама тогда приехала от любовника и на его машине.
- Ты врёшь. Ты всегда врёшь. Я посмотрел на часы тогда. От маминой работы до нашего дома 30 минут. Она так и пришла.
- Для этого и 30 минут бывает достаточно.  А моя репутация? Репутация нашей семьи? Меня в городе каждая собака знает, а она, не стесняясь, крутила шашни с отпетым бандитом!  И мама у нас  святая. А папа – плохой.  Я не хотел тебе этого говорить.
- Если она такая плохая, тогда зачем ты хочешь её вернуть?
- Потому что все мы ошибаемся.  Потому что у нас была нормальная семья.  Потому что я её люблю. А ей всегда всё не так и не то! Вот, смотри. Цветы, шампанское, конфеты.
- Пап, ты чего?
- Что «чего»?
- А дешевле ничего не нашлось? Мне даже своим девчонкам такое  стыдно купить.
- Вот ты весь как твоя мама! Мне, между прочим, деньги с неба не сыпятся. Я их зарабатываю.
- Я понимаю. Мама тоже зарабатывает, но такого бы не купила.
- Ты как с отцом, вообще, разговариваешь?! Я тебе что, подружка? Послал Господь сынка! Хуже бабы!  Ты же не пацан. Ты манекен в супермаркете! От тебя одеколоном на 3 км несёт!  И во что ты одет?
-  Да нормально я одет. И мой одеколон всем девчонкам нравится. Кстати, мне его мама подарила. Ты бы лучше на себя посмотрел. Ты же вроде как, на свидание пришёл. У тебя штаны все в пятнах. И запах как из подвала.
- Ах ты щенок!
- Бать, не замахивайся. Не получится. Я уже вырос, если ты этого не заметил.
- Ладно. Извини. Погорячился.
- Ну, я пошёл. Меня друзья ждут. Ты мне свою машину дашь на дискотеку съездить?
- Что бы ты мне её угробил со своими дружками?
- Ну я так и зал, что не дашь. Мама бы дала. Я просто так спросил. Пока.
Женщина сидела со своим бывшем мужем в своей комнате. Они сидели на большой постели, сделанной из двух сдвинутых вместе кроватей.  Рядом стоял разнос. На нём стояла не начатая бутылка шампанского, коробка не тронутых конфет. И начатая бутылка водки и наломанная кусками колбаса. Женщина не пила. Мужчина время от времени наливал себе водку и закусывал колбасой. Он пытался обнять женщину, но она отстранялась.
- Не нужно. Мне жарко.
- Я не видел тебя целую неделю.
- Ты видел меня вчера, на улице.
- Я хочу тебя. Я соскучился. – Мужчина попытался её обнять. Женщина не довольно поморщилась .
- Давай, не будим изображать страсть, которой  нет.
- Тогда просто дай мне.
- Бери. Только быстро и тихо. Мне жарко. А за стенкой люди спят.
Она слушала его дыхание, она чувствовала его в себе и она еле сдерживала себя, что бы не оттолкнуть его.  По мимо её воли, перед глазами стояли картины  прошлых обид.  Запах спиртного, колбасы и табака  вызывали в ней отвращение. Мужчина встал с женщины и налил в стакан водку. Молча выпил. Женщина наблюдала за ним и думала «Как же он опустился. Прямо как  грязная свинья. Неужели я прожила с этим человеком  16 лет»? Мужчина повернулся к женщине, посмотрел так, словно увидел её первый раз в своей жизни.
- Слушай, ты же любого мужика можешь с ума свести. Неужели ты ничего не чувствуешь?
- Ничего. – Ответила женщина. – А с каких пор тебя это стало волновать?
- Что ты за человек такой? Все бабы как бабы! Выпили, покувыркались и всем хорошо! Тебе всегда всё не так!
- Я тебе что то сказала? Упрекнула? Обидела?
- А тебе не нужно ничего говорить. У тебя на лице всё написано! Можно подумать к тебе не муж притрагивается, а медуза в море. Разве с тобой может быть нормальный секс?
- А что ты знаешь о нормальном сексе? Он у тебя вообще был? Если не считать пьяных оргий в сауне по пятницам и малолеток с соседнего села в твоей машине.
- Я знаю что тебе нужно. – Мужчина опрокинул женщину на спину, раздвинул ноги и стал целовать. Женщина закрыла глаза и закусила губу. Не от удовольствия, а от обиды. Ей хотелось заплакать. Но она быстро взяла себя в руки. Расхохоталась, оттолкнула мужчину и сказала
- Боже мой, какой же ты идиот!
Мужчина скрипнал зубами и сказал
- Я приму душ?
- Как хочешь. Только быстрее. Мне не нужны проблемы с директором. Посторонним на территории нельзя.
- Я вообще то муж.
- По паспорту я не  замужем.
И тут женщину словно ударило током. За шторой явно кто то стоял.  Она  подошла к окну и отдёрнула штору.  В темноте женщина увидела девичью фигурку в белом сарафане. Женщина открыла дверь и под трафаретом «администратор» прочитала слово, написанное губной помадой «сука».  Женщина взяла графин с водой, намочила полотенце и вытерла двери. Мужчина вышел из душа. Посмотрел на недопитую бутылку водки и сказал
- Я заберу с собой? Тебе не нужна?
- Забирай. Шампанское тоже.  Я такое не пью.
Мужчина сложил  в пакет не только водку с шампанским, но и остатки колбасы. Чмокнул женщину в затылок и сказал
- Моё предложение в силе.  Спустись на землю.  Спокойной ночи.
Женщина промолчала.  Как только мужчина исчез из виду, она быстро натянула джинсы, футболку и вышла на улицу.  Она знала, как можно быстро выйти за территорию пансионата,  минуя центральные ворота.  Она так и сделала. И сейчас, скрытая кустарником,  она могла спокойно видеть и слышать всё, что творится возле машины мужа. А увидела она девичью фигурку в белом сарафане и своего мужа. Они стояли возле машины.
- Как ты сюда попала? Кто тебя выпустил из лагеря?  – Недовольным голосом спросил девушку муж.
- Через забор. Я видела,  как ты уехал.
-  Я не вожатый, что бы в лагере сидеть.  Как ты здесь оказалась?
- Я знала, что ты поехал к ней.
- К кому?
- К своей жене.
- Ну и что?
- Она не любит тебя! Она злая сука! Разве ты не знаешь что про неё говорят? Она лесбиянка! Ты ей не нужен.
- Что тебе нужно от меня?
- Ничего. Можно я просто буду рядом? Я не буду тебе мешать.
- Нет. Нельзя. Я тебе уже всё объяснил. Перестань за мной ходить!
- Я тебе больше не нравлюсь? Я не умею хорошо это делать. Да? Я научусь. Честное слово. Не прогоняй меня. Пожалуйста.
- У меня есть жена. Ты можешь это понять?  Ты мне не нужна. Я не люблю тебя.
- Твоя жена тебя выгнала. Я видела.
- Ты что совсем ненормальная? Ты подсматривала? Я скажу твоей вожатой, и тебя отправят домой, к родителям.
- А я скажу им, что люблю тебя. И ты был моим первым и единственным.
- Убирайся отсюда! Немедленно! И попробуй только слово кому то сказать. Я утоплю тебя в море. Поняла? Ты просто маленькая шлюха!
- Почему ты такой? Почему ты стал таким злым?
- Я сказал тебе – убирайся и не смей даже приближаться ко мне.
- До лагеря далеко. Ночь. Я боюсь идти одна.
- Ничего. Сюда добралась и до лагеря доберёшься.
Женщина вышла из своего укрытия и подошла к машине.
- Я не помешаю?- Её лицо улыбалось и только руки предательски трусились. Но она засунула их в карманы .
- Ты всё не так поняла. – Лицо мужчины было испуганным. - Это не то, что ты подумала.
- Я всё правильно поняла. Наша песня хороша – начинай сначала.
- Я не знаю какого чёрта она ходит за мной по пятам?!
- Отвези девочку в лагерь.
- А что я, по твоему, скажу охране? Как она среди ночи оказалась в моей машине?
- Мне наплевать, что ты скажешь охране.  Если с ней что ни будь случится –  я тебя посажу. Понял? Я тебя терплю только ради  сына.
Женщина развернулась и пошла к воротам пансионата. Но девочка догнала её и со слезами в голосе прошептала
- Зачем Вы его мучаете?
- Я не сука и не лесбиянка. А вот ты можешь стать и тем и другим, и третьим, если будишь тягаться с такими,  как мой муж.  Тебе что, пацанов в лагере не хватает? Или тебе нравится потный мужик с перегаром в грязных, дешёвых шортах?
Больше она не оглядывалась. Быстро прошла к заветному столику, на нейтральной рабочей территории и села в кресло.  Марина сидела там же…словно за всё это время и не поднималась. Только почти пустая бутылка коньяка говорила о том, что она, всё таки, шевелилась.  Женщина молча взяла бутылку с коньяком и вылила в рюмку.  Понюхала, поморщилась и молча выпила. Марина встала, заварила кофе, нарезала тонкими кусочками свежую колбасу, сыр и поставила возле женщины.  Никто не произнёс и слова. Женщина пила кофе. Слушала стрекот цикад и шум доносившегося моря. Марина наблюдала за ней.
- Я знала, что ты придёшь. – Наконец то сказала она. – Пошли на море. Уже светает.
- Пойдём. Только покрывало возьми. Холодно.
- Вот уже где тепличный человек. Возьму. И одеяло, и пиво, и коньяк.
- Нет. Я не хочу коньяк.
- Тебе пиво. Мне – коньяк.
Они купались в море. Пили пиво. Смеялись от всевозможных историй из жизни отдыхающих.  Марина умела делать отличный массаж.  Она растирала тело женщины маслами. Её движения были нежными и сильными одновременно. Они убаюкивали. И весь негатив словно растворялся и оставался где то очень далеко. Словно в другой жизни. Рассвет, как всегда, был красивым.
- Мне пора выдавать в столовку  овощи. – Говорила Марина. – Ты остаёшься?
- Какой у тебя ужасный график! То хлеб. То овощи. То мясо. Я буду здесь. Не охота вставать. У меня ещё есть время,  до 9 утра.
- Можешь спать до обеда. Я присмотрю за твоими.
- Спасибо. Если что – я здесь или в своей комнате.
Наверное, на этом можно закончить эту историю. Хотя, если разобраться, это было только началом истории.  Вы скажете, что в этой истории много негатива. Так это смотря с чем сравнивать. Если с тем, что произошло дальше, со всеми героями этой истории, то тогда это только цветочки. Ягодки были впереди.