Прости

Рина Созинова
У меня не получилось не врать.
Вот и проблемы.  Думаю,  знай ты правду, ничего бы и не было.
И что с того, что я просто умолчала о том, о чем не спрашивали. Наиграла роль – какие уж тут вопросы. Роль.. Не свою. Думала, вдруг понравится, вдруг будет свободно и комфортно.
Не срослись мы с ней.  Гордость не дает. Никуда не засовывается, как тесто из-под крышки лезет.
Ты-то что – ведешь себя согласно того, как я себя позиционировала.  Лживое лицо, лживые действия. Лживые прощения. А мне не все равно. Мне больно. 
Больно  до судорожного выдоха, сведенных  скул. До уголков губ, стремящихся все ниже и ниже.  Но  даже показать огорчение  нечестно – я в своей роли  достойна и худшего.
Никогда ничего хорошего не приносит ложь.  Это главная ложь лжи – что она бывает во благо.
Не рождается у зла добра, не бывает так.
Я надеялась, что ты поймешь, что я вру. Но…слишком удобно  врала, слишком умело мимикрировала.  Боялась разоблачения, но так хотела, чтобы задумался, заметил, почувствовал.
Все было не просто. Не каприз, не прихоть, не скука.  Спорила я с собой, боролась. И ведь права была, и решила правильно . Но слабинка эта чёртова, трещинка … И вот роль вылезла  – как выход, как потакание своим желаниям, как затычка для совести.
Я еще долго буду добивать  себя за выброшенное с цинизмом.  Добросалась неумеючи бумерангом, доигралась – прилетело в голову и удвоенной силой.
И теперь снимать нацепленное? Стриптиз души устраивать? 
Ничего не даст. Ложь сожрала всю нежность, трепетность и единственность.
Ты прости меня. Я не справилась. Попробовала. Не сумела.
Не могу я так.  Мне бы ёще саму себя простить когда-нибудь