Глава девятая

Эмбер Митчелл
 Ну а пока я брел среди грязных закоулков,спотыкаясь о бутылки и мешки с мусором
Отвратительное местечко выбрал для жилья Корн. Потом начались ангары и гаражи, а
я все искал его нору, домом назвать язык не поворачивался. Он скрывался от
злых  взглядов, выбрав единственный возможный способ-уйти и спрятаться.
Я отчаялся найти его, сам потерялся в трущобах. Подозрительные личности пялились
мне в след.Я мог схлопотать по физиономии еще разок. Эта часть города казалась
задворками ада, даже в моем номере было приятнее находиться. Пара лиц, не
лицеприятных с виду, копошились в мусорных завалах, я решился спросить у них.
Может кто-нибудь знает Корна, раз он обитает по соседству. Ну и вонь стояла от
них! Мужик долго почесывал слипшиеся волосы. У него были черные ногти,
абсолютно заросшие грязью и коркой от ран.В бурой бороде застряли остатки еды.
 - А-а, знаю этого придурка! Он у меня украл мобильный телефон. Я нашел его в
мусорном контейнере, вроде бы даже работал, он отобрал. Сказал ему нужнее, а
взамен ничего не дал.Сволочь!
Грязный тип любезно согласился проводить меня до места, где жил Корн. Странная
процессия получалась. Впереди шел мужик в плаще без одного рукава, за ним
следовали пара таких же грязных и облезлых собак неопределенной масти, а замыкал
ряд я,задыхаясь от вони и вида нечистот. Уже начал жалеть о своей шальной идее
привлечь Корна. Мужик долго водил меня по переулкам, останавливался поболтать
с приятелями, попадающимися изредка, всю дорогу ругал Корна и собак, бежавших
следом. Наконец, он ткнул пальцем в полуразвалившийся сарай. Таким ужасно
нелепым стало начало знакомства. Мой бездомный провожатый свистнул собакам,
поковылял обратно, а я постучал в дверь. Никто не ответил,дернул-закрыто,
заглянул в окошечко, занавешенное с той стороны куском тряпки. Не хватало, чтобы
его не оказалось на месте! Я не собирался провести в злачном переулке
остаток дня, а возвращаться сюда не представлялось возможным. Послышались звуки,
что-то типа шаркающих шагов. Долго возились с замком, и в итоге всего в узком
проеме показалась физиономия Корна. Глазки обшарили меня с ног до головы,
заглянули куда-то назад, удостоверившись в отсутствии угрозы.
 - Чего тебе?-Корн конечно же не узнал меня в очках и с распухшей щекой. Да он
и в обычном виде не умел запоминать людей,считал пустой тратой времени.
 - Есть разговор, Корн,впусти в свою нору. Я устал искать тебя среди
бродяг и мусора.
Он хмыкнул, сморщив нос.
 - Я тебя не знаю, и разговор окончен!-Он попытался захлопнуть дверь, но я
подставил ногу, и ему не удалась выходка. Глазки Корна злобно заблестели.
Я подумал, что он меня сейчас укусит.
 - Мы встречались с тобой в Вэлли Уингс. Думаю, ты знаешь Эдди Макферлэнда, а
значит должен помнить и меня. Я Греди Венделли, давай поговорим.-Я снял
очки, чтобы псих мог узнать меня.
На его мордочке проскользнуло выражение, похожее на иронию, он явно узнал,  только продолжал упорствовать.
Я втиснулся в проем двери, он сдался под моим напором. Силы были не равны.
Отступил на шаг назад, но внутрь не пускал по-прежнему. Пахло травкой, здесь
царил полумрак и такая же убогая грязь, как на улице.
 - Чего же тебе понадобилось от меня, Греди Венделли?-Глазки бегали постоянно,
железяки на балахоне позвякивали при каждом движении.
Он совсем не изменился с тех пор, носил ту же одежду, только прибавилось,
кажется, дырочек на лице от пирсинга, да косички стали местами другого цвета-
отливали зеленоватым. Чем-то он красил их!
 - Мне нужна твоя помощь. Могу гарантировать участие в спектакле по моему
сценарию, но допускаю хорошие идеи. Кроме того, сможешь заработать на травку.
 - Меня не интересуют твои дурацкие деньги и затеи!-Пробурчал Корн, повернулся
и пошаркал в темноту. Я понял, что позволено идти следом, и тоже нырнул во мрак
В узком длинном коридоре стояли мешки, коробки, ящики с каким-то барахлом.
Я на ощупь пробирался вперед, ориентируясь на звук железа на Корне.
Как он мог жить среди гор хлама, для меня осталось тайной. Только потом узнал,
Корн собирал на свалках, в мусорных контейнерах, крал в магазинах детали,   куски пластика, инструменты, гвозди, шурупы, сгоревшие платы компьютеров,
 чтобы создавать шедевры техники, свои гаджеты. Поэтому я и нашел его.
Мне показалось, коридор в преисподнюю никогда не кончится.Я пару раз споткнулся
о ящики, чертыхаясь, порвал джинсы, зацепившись за какой-то острый крюк, и
чуть не упал, чудом ухватившись за выступ в стене.
Коридор перетек в крошечную комнатку, заваленную тем же хламом до потолка.
Лишь в углу торчал скрюченный стол и валялась лежанка, похожая на ту, что
использовал я под мостом. Да мы, брат, выходцы из одного слоя общества. Только
я сумел подняться, а ты еще нет. Тусклая лампа горела на столе, а закопченное
окно вообще не пропускало свет.Повсюду громоздились отходы человеческой жизни.
От мельчайших деталей, валявшихся россыпью и в изобилии, до аккумуляторов и
дисков от колес, а еще бесчисленные баночки, коробочки, ящики... Я остолбенело
рассматривал этот хаос, прикидывая, как можно здесь существовать. Или есть
еще одно помещение, где стоит нормальная кровать и душевая кабина?
Корн потерял вовсе интерес к моей персоне. Он уселся на колченогий табурет
и стал ковыряться в каких-то механизмах.
 - Корн, ты хоть можешь отвлечься от своей возни и выслушать меня.
Ответом была тишина. Черт с ним, я примостился на ящике и рассказал историю
с начала и до того, как мне дали кулаком в нос. Он лишь раз, когда я сказал о
том, что меня побили, повернулся в мою сторону. На его мышином лице сквозила
насмешка. Корн откровенно потешался надо мной. Я решил не предавать значения.
Пусть вдоволь скалит свои острые зубы! Я почему-то не обиделся.
 - Ты поможешь мне?-Я подошел к нему, заглянул через плечо на то, что он там
мастерил.-Твои гаджеты пригодятся.
Корн молча мотнул головой с косичками, балахон снова зазвенел.
 - Не стану помогать в твоем идиотизме. Убирайся отсюда!
 - Тогда может у тебя есть идеи?-Упрямство, видимо, любимая черта чудака. Но
я тоже не прост.
 - Нет у меня идей. Не занимаюсь глупостью.
 - Ладно,-я попытался придумать на ходу, чем еще попробовать его завлечь,но
ничего не приходило на ум.-Послушай, если передумаешь, приходи в мотель
Экономи Инн, номер 407, Сан-Фернандо Роуд.
Корн лишь глубже уткнулся в свои винтики,я понял бесполезность момента и стал
пробираться к выходу. Эти пол часа в подземелье дались не легко! Он, конечно же,
не придет, зря потратил время. Я вернулся в мотель, смыл с себя приставшую
грязь трущоб и завалился спать.