Глава 19. Денес

Истелла
Глава 19.  Денес.

Вечером в фитнес зал, где занимались ребята, вбежал довольный Хойт.
- Ты весь сияешь, - заметила Ю-юя. – Ну, как выяснил, на чём лучше добраться до Чехии?
- Денес - отличный парень! Я просто спросил у него: «Как лучше проехать на самолете или на машине  до Чехии?», так он ответил, что у него есть  брат, который занимается  туристическими маршрутами по Европе и он спросит.
- Ну, и? Еще не известно? – перебил Георгий.
- Подожди. Он позвонил при мне брату и брат сказал, что он сейчас свободен, если мы не против, то он завтра с утра за нами заедет.
- А мы поместимся?
- У него туристический автобус. Даже лишние места будут. Но самое главное, он нас повезет и в Польшу, а ещё с нами будет сопровождающий, который покажет и расскажет весь маршрут, что к чему.
- И как зовут этого брата?
- Брата Миклош, с ним будет его напарник Милош. Или наоборот, я не запомнил. Для меня слишком одинаковые имена.
- Миклош и Милош. Интересно. – протянула Тунахве.
- Да, ладно вам. Зато увидим местную природу. Наши девчонки пофотографируют, да и выставят в их любимые сети. – добродушно протянул Тифон.
- Завтра с утра во сколько? – деловито переспросил Амр.
- Договорились в семь утра. Миклош-Милош хотел раньше, но я из-за Тифона отказался.
- При чём тут я? – обиделся Тифон. – Я уже спокойно просыпаюсь.
- Извини, подстраховался. Ладно, я позвоню предупредить Эдама.
- Постой, я схожу, - остановила Хойта Тунахве. Хойт радостно остался в зале.
Тунахве пришла в номер к Эдаму.  Можно было конечно, позвонить, но ей самой хотелось его увидеть. Она постучалась в дверь.
- Войдите.
Тунахве вошла. Он сидел в комнате возле открытого балкона и смотрел на небо.
- Да, Тунахве? – с интересом спросил Эдам.
- Не скучно?
- Нет, мне никогда не скучно.
- А мне бывает часто скучно.
- Не переживай – это пройдет. Это маленький недостаток юности.
- А можно я посижу с Вами?
- Можно, но не стоит. Ты по делу? Или развеять скуку?
- По делу. Завтра в семь утра за нами заедут. Мы поедем на туристическом автобусе по Чехии и Польше. Хойт договорился с братом Денеса.
- А в Словакию не заедем?
- Не знаю. Про это не было разговора.
- А-а. Хорошо.
- Так я пошла?
- Иди, конечно. Спасибо за визит. – мягко сказал Эдам. – Да, как там руки Хойта?
- Я удивлена, но так упасть! И другое: там вообще нет следов ссадин. Зажило так, что никто не поверит, что вчера были бинты.
- Прекрасно. Не удивляйся: просто Хойт – везунчик.
- Я знаю. На экзаменах у него всегда были самые легкие тесты и вопросы.
- Может, он ещё и учит хорошо? – усмехнулся Эдам.
- Ну, да, и это тоже.
- Вот, так-то вот. Иди.  Утром увидимся.
- Спокойной ночи.
- Спокойной.
Тунахве с сожалением ушла. Эдам опять повернулся лицом к балкону и стал смотреть на небо. По начинающему темнеть небу шли кучей облака. Взгляд Эдама как бы застыл и не уходил в сторону от причудливых картин облаков.

    Утром, без десяти семь ребята уже сдали свои номера, расплатились за них и ожидали свой автобус. Денес переживал больше них: он без конца выбегал смотреть: не едет ли его брат.  Наконец, без пяти семь автобус приехал. Оборудованный отличной техникой с тонированными зеркальным отблеском стеклами, с мягкими кожаными сиденьями он вызвал восторг у Амра.
- У вас, венгров, отличные дизайнеры, - сказал он водителю, здороваясь с ним.
- Миклош, брат Денеса. А это Милош, ваш гид, и по совмещению – мой напарник вождения.
- Ты специально подбирал напарника с однозвучным именем? – поинтересовался Георгий.
- Нет, так получилось. Но мы с ним уже пятнадцать лет вместе. Начинали с простого автобусика.
Ребята закинули вещи и расселись по сиденьям. Сначала сели по двое, затем решили, что каждый растянется на два места и сели по одному.  Эдам сел совсем назад. Только девочки сидели вместе. Денес вошел в салон автобуса.
- Ну, вот. Как - нибудь увидимся, – грустно сказал он.
- Пока! До свидания, Денес! – наперебой закричали ребята, тресся его за руку. – Спасибо тебе!
Сентиментальный Денес вышел из автобуса грустный. Он не любил, когда постояльцы уезжали. Он любил их встречать и всегда радовался, если они приезжали снова.
     Автобус тихо тронулся с места и через десять минут его не стало вообще видно.
Денес вздохнул и вошел в гостиницу. Скоро заканчивалась его смена и он должен был подготовить все бумаги о  номерах:  свободных и занятых. Было еще тихо. В номерах практически все спали.  Только служащие гостиницы сновали взад- вперед для передачи смены. Он сел за свою стойку и принялся перебирать бумаги, щелкая одновременно на  компьютере.