Метель на Рождество

Нонна Супрунова
Метель на Рождество мне не забыть
И в свете фонарей я вижу снова,
Снежинки кружат, с ними я готова
В чудесном вихре вальса закружить.

Но вижу я, как тают каждый год
Снежинки, до земли не долетая.
И наша жизнь все ускоряет ход
И все надежды, как снежинки тают.

Мне говорят: «Лови удачи миг,
Хватай свою жар-птицу и не медли.
Ведь птицы покидают материк,
Чтоб для себя найти другие земли.

И лучше пусть синица, но в руках,
Чем журавлиный клин в высокой сини.
Пока журавль летает в облаках,
Ты отыщи синицу покрасивей».

Кто в птичьей стае лучше – вот вопрос,
Кому-то и ворона, как жар-птица,
Кому-то страус или дубонос,
А для кого-то чиж иль голубица.

А мне милей метель на Рождество
Когда на юг все птицы улетели
Который год смотрю я на метели
И вспоминаю наше волшебство.