Приключение в общественном транспорте

Гульнара Ахметзянова
   18 декабря, температура на улице  ниже 25 градусов! После работы, около полудня, быстрым шагом последовала на остановку, где провела в бессмысленном ожидании автобуса следующие полчаса, как минимум! За это время для себя поняла, что уже вполне созрела, чтобы ехать с пересадками, лишь бы быстрее быть дома. Мои молитвы были услышаны и, в течение следующих пяти минут, появился транспорт, следующий 63 маршрутом. Народу внутри салона было, мягко говоря, много, и на пол пути успели постоять в «пробке»… Но все это было ничто, по сравнению с тем, что предстояло пережить в автобусе с номером 46, куда я пересела  Горьковском шоссе. К тому моменту как подъехать к этой остановке его салон был забит до отказа. Пока я соображала, как залезть с передней двери вышли несколько человек и, не размышляя, я быстро проследовала на их место. Получилось так: было место на одного человека, а вместилось пять, не считая меня. На следующей остановке еще троим счастливчикам удалось попасть внутрь. А дальше творилось нечто невероятное: на очередной остановке мы наблюдали бесполезные попытки замерзших «сосулек» влезть к нам, соответственно, эта идиллия не могла не обойтись без «сопровождения» нецензурных выражений. Не выдержав жалкого зрелища, как милая старушка пыталась найти свободную «щель», чтоб зайти, водитель выдал следующее:
- Бабуль! Не влезешь! Мой автобус не резиновый!!! – затем закрыл двери, чтобы мы не стали свидетелями цитат, которыми овладела пожилая дама при воспитании внуков…  далее на ближайшем от меня сидении молодая девушка сообщила, что ей выходить на ближайшей остановке, на что ей стоящие пассажиры с улыбкой «пожелали» удачи. Около средней двери был похожий диалог с кондуктором, на заявление мужчины средних лет о необходимости ему пройти к двери, она ему ответила: - “А это не мои проблемы!”
   Женщина, протискиваясь между мной и двумя, пожилых лет, мужчинами, удивленным голосом заявила о факте потери двух пуговиц, другая дама снисходительно промолвила: - “пуговицы дома пришьете, выходите уже, воздуха не хватает!”
   На такой веселой ноте, с горем пополам, я доехала до своей остановки! Выйдя из автобуса вздохнула с облегчением и, не обращая внимания на замерзших прохожих, от души залилась смехом, даже несколько истеричным…