Я - подстилка

Анна Ряслова
С детства я мечтала о любви. Конец сказок: «И жили они долго и счастливо, и умерли в один день», - давал моему воображению полет, поднимающий на неведомую высоту. «Уход в себя» в терминологии психоанализа. Сейчас мне 30 лет, и я получила, что хотела. Я получила любовь. «Бойтесь своих желаний, они могут исполниться...» 4 раза по 2-4 месяца. 1-й бывший, 2-ой бывший... 4-й быший... С него-то и началось моё восхищение военными, особенно принимавшими участие в боевых действиях. «Участник боевых действий на Кавказе» - гласила одна из медалей 4-го бывшего, который служил в войсках специального назначения. Очень красивый. Я любила его так, что «земля, последнее моё прибежище, уходила из-под ног.» Он бросил меня с формулировкой: «Ты жирное курящее ничтожество.» 3 года я звонила ему каждый день. У меня был такой ритуал. Просыпалась, брала телефон и звонила. Ровно 1 раз в день. 10 гудков. Иногда он брал трубку, иногда – нет. Неважно, в какой точке мира он находился. Неважно, сколько времени он со мной хотел говорить. 1 раз в день. Сегодня я получила от него смс:
- Ты умеешь делать минет?
- Можно попробовать.
- Только секс, считай ты меня сняла, как мужчину по вызову.
- Ок.
- Сколько денег мне с собой взять?
- 500 руб.
- Когда?
- Сегодня, у меня, в 22-00.
«Я косынку завяжу узелком потуже...» Я почитала теорию минета. Сделала упражнения, описанные там. Любила ли я этого человека? Не знаю. Прошедшие 2  недели, он находился в горячих точках. Я хотела, чтобы он отдохнул со мной... Сходила в аптеку за смазкой и мирамистином. Положила в кошелёк 500 рублей.
... Он разорвал мне рот своим огромным членом. Чуть не подавилась его спермой. Потом он разорвал мне анальное отверстие. Затем в комнату вошёл его отец, и процесс повторился...
В 1-00 я уже была дома...
«Я косынку завяжу узелком потуже...» Я больше не могу. Я выпиваю 60 таблеток азалептина и погружаюсь в вечный сон...