I had a Dream

Екатерина Тагунова
«..Мы находимся на улице, готовим что-то из еды. Со мной вместе мои друзья. Одноклассники, одногруппники, часть ребят из волонтерского клуба. Все каким —то образом собрались в одном месте. Их много и они между собой не знакомы, но нам все равно интересно.
  Наш сектор прямо на улице, около здания Украинской Матери, старинного памятника архитектуры 18 или 19 века, расположенного в центре города. Я за главного. Регулирую процесс и отвечаю на звонки. Мы готовим праздничную еду, вроде как.
- «Да, на улице, секунду,» я проверяю готовность пирога, -» мы скоро закончим«- сообщаю я по телефону координатору заказов, и вдруг слышу из далека крики людей. Оборачиваюсь в  сторону голосов, и вижу быстро бегущих людей в нашу сторону, одетых в военную форму. Мои товарищи реагируют мгновенно, кидаются в рассыпную с диким выкриком. —«Талибы!»
 Я застываю на месте, не зная что мне делать. Исламские террористы известные своей беспощадностью и жестокостью по отношению ко всему живому иной веры и национальности вводит меня в оцепенение при одном только мысли о них. Расстояния до нас существенно уменьшается. Они уже близко. Так близко, что я могу рассмотреть их оружие: пулеметы , автоматы, висящие на поясах гранаты. Около 10 человек. На их лицах черные маски и  они приближаются с невиданной скоростью.
- Лезь!-слышу под ухо чей то крик. —«Лезь, под стол, чёрт бы тебя побрал«- чей-то крик выводит меня из помутнения сознания, и я не оборачиваясь ныряю под стол, прикрытый скатертью. Снаружи слышен топот талибов, поднимающихся по лестнице,  шум хлопающих дверей  «Украинской Матери», - сердце  от страха, кажется сейчас выпрыгнет, а в голове мелькает —» Если они увидели ноги, если они увидели , то ..»
Разум ждет стрельбы и криков раненных, но ничего этого не происходит.
Что там происходит?
Что там происходит?
Я прислушиваюсь. Тихо. Вылезаю из своего укрытия и смотрю на мирно стоящую «Украинскую Мать». Ничего не происходит. Я тяжело выдыхаю. Из проема появляются два талиба и спускаются вниз. Я смотрю на них в недоумении. Они проходят мимо меня. Я не выдерживаю и кидаю им в спину — «Что такое?»
-«Выходной. Никого нет.»


* Dream- в переводе с английского "сон".