Пародия на жизнь

Лана Мид
Вступление.


Можно совершенно отключиться, если что-то для тебя действительно важно. Тогда всё хорошо. Сжимаешься и закрываешь глаза и всё время произносишь одно важное слово, произносишь его до тех пор, пока не почувствуешь уверенность в себе.



Day 1.



"16 октября 2013.
Дорогой дневник, вот и наступило ещё одно бессмысленное утро, знаешь, я..устала от всего, устала надеяться что завтра моя жизнь станет хоть немного лучше чем вчера, устала постоянно ссориться, обижигаться о людей, выслушивать этот бред в школе, устала жить..."-тут её мысли прервал крик матери.
Кэт быстро натянула джинсы и кофту, расчесала свои длинные русые волосы,и закинув сумку на плечо, спустилась по лестнице .
"-почему так долго? Вечно ты капаешься.дрянь"-раздраженно проговорила её мать.
Та не сказав ни слова, направилась к выходу..
Для неё вошло в привычку, выслушивать едкие слова со стороны матери.
В школе она была не очень популярна, как уже стало понятно, увсе о чем она мечтала круглые сутки, это по скорее закончить школу и уехать далеко-далеко. И не возвращаться.. Никогда.
"Вот прошёл целый день, ещё один день, прожитый впустую."-подумала Кэт, когда вернулась вечером домой.
Она села на край кровати,надела наушники, включила любимый трек, и тихо заплакала.
Все эти 15 лет, она только и делала что существовала, не жила.
Ею постоянно пользовались, мать кричала унижала морально.
Все детствв было как по расписанию: шшкола-дом, дом-школа.
Друзей не было совсем.  Так как её родным они казались подозрительными.
Только она познакомится с кем то,  то её садят под арест и запрещают продолжать общение. Девушку это ужасно бесило. "Это не дом! Это тюрьма!!"-часто приносилось в её мыслях.
Её достал этот ад .
Она достала свой дневник, который был спрятан в небольшой коробке с книгами её любимых писателей..
И недолго думая начала его дописывать..
 

"Ну вот, уже вечер, и хотелось бы чтобы он не кончался, это безумное чувство уснуть и никогда не просыпаться одолевает, я не раз думала о суициде, как то раз хотела вскрыть вены, сделала пару неглубоких надрезов стеклышком, но  потом струсила....дура.. Спустя день эти порезы увидила мама, честно, я пожалела что не умерла . столько оскорблений я ещё не раз не слышала..хотя чего там. Ей плевать.. Я как Золушка для неё. Убрать, сварить обед, и подобные домашние дела.., ей похер на то, что со мной происходит. На то, что она ломает мою жизнь..."





<...>
Day "x"



"30 октября 2013.
Сегодня самый дерьмовый день в моей жизни..
Ещё недавно все было куда лучше,
Для меня с раннего детства самыми родными людьми были бабушка и дедушка,  но час назад я узнала , что у него рак, на последних стадиях, в этот момент мне захотелось сквозь землю провалиться, слёзы полились ручьём из глаз. И я утвердила одно: это ошибка!!!
Но увы, я не могу представить. Без него свою дальнейшую жизнь.
Мне всегда хотелось чтобы они обв, побывали на моей свадьбе, понянчили моих детей, чтобы все было хорошо ..


Мама не очень с ним ладила. Она до сих пор не может простить обиды детства ..и она к нему равнодушна ..., и за это я её ещё больше ненавижу...ведь каким бы он не был , он её отец..благодаря ему есть все что сейчас она имеет.. Себя, своих детей. Хотя о чем тут говорить... Ей никто не
нужен...никто..."


Day "y"

"12 ноября 2013..

Знаешь дневник, пережив столько потерь за свои 16 лет, я не хочу больше жить..существовать...хочу одного.. Сдохнуть. Порой кажется ччто это просто страшный сон, от которого я никак не могу очнуться. Хотя борюсь с этим как могу. С каждым вдохом все больнее дышать. Слёзы уже беспричинно катятся по щекам..
И из губ вырывается истерический смех а затем громкий плач..
Я все больше понимаю что зря так жёстко сужу свою мать..какая бы она не была. Именно благодаря ей я живу.. Существую. Благодаря ей я ещё не сломалась, как бы я её "ненавидила"..и ужасно осознавать что когда то её не станет..вот тогда..я буду совсем одна..сейчас это только начала всего жизненного дерьма..".


Day "Z"

"Прошел месяц...я уже незнаю как дальше жить...я безуммно устала..он умер  и все покатилось к чертям..все родственники переругались..открылось многое..хотя есть и плюс..я теперь предоставлена только себе. НикТо не контролирует.всем наплевать..в принципе как и раньше..только больше..я давно бы сбежала из дома. Если было бы куда..."


Day "N"


"Привет дневник.... Знаешь бывает такое чувство порой, когда задумываешься "-а правильно ли я поступил? ,-как дальше жить?,-зачем я говорю все эти острые фразы не думая?,-почему я такой неекчемнй кусок дерьма?"..у меня сейчас такой момент и не раз я думала про это, думала о самоубийстве, и о том, ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ, ЗАЧЕМ Я, ЗАЧЕМ ЭТА ГНУСНАЯ ЖИЗНЬ МНЕ ДАНА? от меня наверняка ждали большего, чем постоянные упреки матери, да и всего мира, за то что я не такая....я ужасный человек..я дерьмо..отброс общества, хотя суть одна и та же.. Я ведь никому не нужна...кому нужен " человек" который ненавидит этот мир, эту жизнь и который говорит не то,  что чувствует, и не то что хочет сказать а несёт всякую чушь? Кому нужен такой человек? Правильно..никому..я не хочу больше жить...я не хочу ничего..."



После этой записи, девушка пропала, никто не знает куда... Известно только то, что  в последний раз кто то видел, как она гуляла вдоль железнодорожных путей..