ТЕЛО И ДУША

Эдуард Меламедман
Тучное , старое тело…
Ты – воплощённая боль !
Ох , как мне жить надоело,
Нудно возиться с собой.

Группа дряхлеющих клеток !
Сердце больное скрепя,
Чёртову уйму таблеток
Я загружаю в тебя .

Нужен уход за собою:
Надо таскаться к врачу…
Время придёт геморрою –
Вставлю туда я свечу !

Водочку пить я не стану -
Снизится сахар в крови ,
Женщин просить перестану
Клянчить излишеств в любви…

Только вот все эти меры
Юной  бессмертной душе ,
Страшные – словно химеры ,
Очень мне не по душе.

Скисла… скучает заметно –
Это душевная боль !
Любит душа всё, что вредно ,
Жирное , секс , алкоголь .

Все предписанья нарушу ,
Полный, увы, инвалид ,
Я излечу свою душу –
Пусть лучше тело болит !

Тучное , старое тело…
Ты – воплощённая боль !
Ох , как мне жить надоело,
Нудно возиться с собой.