19 Мая. День Парусов на Горизонте

Синильга-Лариса Владыко
                ЕЩЁ РАЗ ПРО АССОЛЬ

"– Это, должно быть, «Корабельная Ассоль», больше быть некому. Она полоумная.
– Ты врешь, – неожиданно сказал угольщик. – Ты врешь так гнусно и ненатурально, что я протрезвел. – Хин не успел раскрыть рот, как угольщик обратился к Грэю: – Он врет. Его отец тоже врал; врала и мать. Такая порода. Можете быть покойны –  Ассоль так же здорова, как мы с вами!".
                Грин Александр "Алые паруса".

 Нагадал мне в детстве странник добрый,
 Что, когда я вырасту большой,
 Приплывёт в наш край красавец гордый,
 Чтоб назвать меня своей женой.

 Мне в глаза смеялись твари-люди,
 За спиной крутили у виска:
 "Никаких таких чудес не будет,
 Сумасшедший дом – твоя стезя!.."

 Я ехидства пропускать старалась,
 Под смешки на берег шла опять...
 И однажды предсказанье сталось,
 Приказав завистникам молчать.

 Голубой корабль навстречу плыл мне,
 Раздавались чаек голоса.
 Отражались в море тёмно-синем
 Алые от солнца паруса.

       На аватаре: 
                1. Картина канадского художника Роберта «Роб» Гонсалвеса (1959 г.р.).
                2. Алые паруса
                3. "Алые паруса от Аллы" – так для себя я назвала пейзаж на "полярной розе"*, но в оригинале это: картина "Закат" девятилетней Аллы Кощеевой (здесь про неё: http://www.proza.ru/2013/11/14/1186), нарисованная ею восковыми красками на коре лиственницы, 2016 год.

      *Полярной розой называют лиственницу.