Что такое Библия и как её читать?

Белый Маг
Библия - это бумажная книга (сборник книг) из серии "Святые Писания".
Как утверждают многие знатоки, Библия - это Слово Божие.
И с этим можно согласиться.
Так как многие авторы книг Библии писали тексты, находясь в Святом Духе. И в книгу попали слова от Святого Духа, т.е Слово Божие.

При этом известно, что Библия это, как минимум, два "слоя".
Некоторые эксперты говорят, о правде и лжи в книге, другие о пшенице и плевелах, третьи о БУКВЕ и ДУХЕ.

Иными словами, читая Библию, нужно
а) отличить правду от лжи
б) найти плевела и удалить, оставить пшеницу
в) оторваться от буквального восприятия и перейти на духовное (суть) междустрочье.

Некоторые люди утверждают: имеет значение только НЗ, а ВЗ - это архаика и устарело.
Другие уверяют: НЗ фальсифицирован, ВЗ - вот где правда!
Третьи стоят на том, что истина это ДЕКАЛОГ Моисея.

2.тим.3 (ап. Павел)
16 Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.

Так и тут упирают на слово "ПИСАНИЕ", дескать Писание - это не вся Библия, а какая-то часть.
И вам расскажут о том, как собрались злые и коварные редактора на Собор, и решили: Библия - это вот эти_тексты, а вот те_тексты - ересь, то не Библия.
Человек недоумевает, кому же верить?
И ему предлагают: есть "Секретная Библия", новейший перевод и супер-исследования, в которой все плевелы вычищены, язык понятный, ходи сюда.

Библию читают и читали миллионы и миллиарды людей.
А Истину познали единицы.
Значит ВЕРНО, просто так "глазами читать" Библию - это МАЛО для постижения истины.

Библия - это не жизнеописание и злоключения еврейского народа, и похождения Иисуса в Иудее.
Вот почитайте статью: Да будет свет! Запечатанная книга (Валерий Лакота)
http://www.proza.ru/2010/08/05/277
Видите, что не всё так просто с Библией.

А теперь истина и правда в моём изложении!
Да, да, да - я тоже исследователь Библии. И я ПОСТИГ её. Я нашёл ИСТИНУ.
Этим отношу себя к редким счастливчикам, "расколовшим код Зиона".

Читатель!
КЛЮЧ к Библии - это сам ЧЕЛОВЕК.
Читая книгу, держите в уме акцент на ЧЕЛОВЕКА (себя т.е)

Прит.14:15
"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям СВОИМ."

Человек - это такая книга, написанная Внутри и Снаружи. В человеке есть ВИДИМОЕ и НЕВИДИМОЕ.
Человек - это запечатанная книга с 7 печатями, тайна для самого себя. Эдакий сейф, закрытый на 7 замков в глубину, в сейфе лежит Истина.

А "книга Библия" - это инструмент-отмычка к сейфу...
Прикладывая отмычку к СЕБЕ неправильно (буквально), человек не может вскрыть даже первый замок сейфа.
И читает Библию человек, и видит фигу, и чудятся ему "богоизбранные евреи" и "Злой Бог", и "куча противоречий" в книге.

Прикладывая отмычку к СЕБЕ правильно (духовно), человек вскрывает ПЕРВЫЙ замок. И находит, что в Боге нет противоречий, Бог это цельность. Но впереди ещё 6 замков!
Человек прошёл на первый уровень НЕВИДИМОГО.

Отк. 5
1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
2 И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
3 И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.

Библию писали авторы, находясь в Святом Духе.
Читать Библию следует тоже исполнившись Святого Духа.
Иначе в Библии вы увидите обычную книгу и сборник еврейских сказок,
и САМИ для СЕБЯ останетесь тайной.

Иоан.7.
16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.

Иисус Христос - это тот человек, кто вскрыл "код зиона" и снял все 7 печатей. Снял в СЕБЕ.
И стал Иисус Сыном Человеческим и Сыном Божиим, единым с Истиной.
И об этом Иисус и учил своих учеников, нужно исследовать СЕБЯ, ПОЗНАТЬ СЕБЯ, и пройти "через 7 колец" к совершенству.

9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
30 Я и Отец – одно.
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.

Итак,
есть книга-свиток с ЛИЦЕВОЙ (Видимой) стороной, и ОБРАТНОЙ (Невидимой) стороной
есть Человек с Видимым (телом, плотью) и Невидимым (телом, душа).

Прикладывая книгу к себе видимой (буквальной) стороной, человек остаётся на плотском уровне.

Также можете заметить, что в словах Иисуса есть ВИДИМЫЙ уровень (ПРИТЧИ), и НЕВИДИМЫЙ уровень (суть притчи), который он раскрывал своим ученикам приватно.

Также можете заметить, что у меня есть ПУБЛИЧНЫЙ (видимый) уровень (то, что читаете здесь),
и НЕВИДИМЫЙ (приватный) уровень (е-мейл общение)

Я последовал за Иисусом, и прошёл через 7 печатей, снятых Иисусом.
И достиг я источника жизни, и истина освободила меня.
"и познаете истину, и истина сделает вас свободными". (с) Иисус

Все исследования Библии в ОТРЫВЕ от ЧЕЛОВЕКА,
от духовного развития человека, есть пустые умствования.

Бог и Иисус призывают к само-совершенствованию.

Ну какое вам дело, читатель, до меня или до Иисуса?
Вы же должны помнить О СЕБЕ, Познавать - СЕБЯ. Акцент и упор на СЕБЯ, следите за Собой.
Как это сделать рассказал Иисус.
Иисус указал, что Библия - это полезный инструмент для такого познания.

Если всё доступное вам знание (информация), ушло от вашего осознания,
и вы так и не поняли зачем нужна Библия, и так и не познали Себя.

То я себя познал, и могу вам помочь.
Подобное к подобному! Смотрите не перепутайте!