Робот

Дора Штурман 3
Они встретились ночью.
Шёл дождь. Оба промокли. Оба дрожали.
Разговорились!
- Ты Робот? спросил один. Говорят в вашей кастрюле ничего нет.
Мозги высохли. В ней  живут черви!
- А что, похож? По его ногам стекала в канализацию дождевая  вода.
- У тебя уши, как у робота - локаторы. Ты хорошо слышишь?
- Они не мои,  мне  их пришили для красоты.  Ты что-то сказал?
- А почему нос не пришили?
- Ищут подходящий. Чтоб был тонкий, как антена. И такой же чувствительный.
- А сердце у тебя есть?
- Есть. Называется двигатель. Хочешь послушать? Его мотор явно барахлил.
Стучал так, что вздрагивали  звёзды на пасмурном небе.
- А кровь у тебя течёт? Говорят у вас кровь голубая!
- Есть что-то лучше. Электричество. 220 вольт. Без цвета и запаха.
- А где твои зубы.
- Вот. Он приоткрыл  то, что у него называлось ртом, и показал два ряда металлических зубов. Один в один.
- Давай меняться, я тебе нос, ты мне зубы.
- Только не твой нос.
- Не хочешь мой нос не надо, дай мне твои зубы. Тебе они не к чему.
Электричество жевать не надо.
Этот поток зарядов  течёт  в одну  сторону.
И всё туда, куда надо - в котёл, где варится похлёбка!
- Робот вытащил свои зубы и отдал новому знакомому.
- На, поноси.
- Возьми мой нос, сказал благодарный знакомый. Смотри, какой он крупный.
- Крупный. Поэтому не хочу его. Лучше буду Роботом, чем евреем.
Вы  нашего Христа убили.
- Не убивали мы его. Он был из наших! Тоже крупноносым.
- Так почему он  воскрес и стал нашим?
- Вы его присвоили. Теперь он сам не знает кто он.
После этих слов у Робота загорелся зелёный цвет в глазах. Зазвенели стальные рёбра. Изо рта пошёл пар.
Новый знакомый вырвал у себя изо  рта  металлические зубы, 
бросил их Роботу, и так быстро побежал,
что  из него закапал расплавившийся  жир.
Всю ночь его искали.
Оказалось - в этом городе  Роботы были в большинстве!
После проливного дождя они выросли, как грибы!
К утру его нашли.
- Стой! Ты уже наш. Ты тоже Робот!
- Я не еврей? спросил он с  дрожью в голосе,
и перекрестился металлической рукой.
Я - Робот!