Долгожданная встреча

Александр Костюшин
- Здравствуй, дорогуша! Как давно мы с тобой не виделись!

- Да, милочка. Пожалуй, месяца два. Ты даже постарела за это время лет на пятнадцать.

- Ах, дорогуша, и не говори: выглядеть моложе тебя на сорок лет - это просто ужасно!

- Ах, милочка, какое у тебя замечательное платье! Оно тебя так мило полнит, что у тебя есть все шансы сыграть главную роль в новой версии «Трёх толстяков».

- Меня, дорогуша, уже пригласили сниматься в этом замечательном фильме на роль Суок, но для этой девочки я оказалась слишком стройна. И потом, в это время я выступала в Рио-де-Жанейро на конкурсе «Мисс мира».

- Действительно, милочка, я припоминаю: в это удивительное по красоте местечко между Ярославлем и Костромой ты ездила со своим тщедушным супругом для нелегального сбора картофеля.

- Нет, дорогуша. В это время мой муж был на чемпионате Европы по бодибилдингу.

- Не тот ли это, милочка, лысый пузанчик, который изменяет тебе с уборщицей из бесплатного туалета?

- Это, дорогуша, тот красавец, которого тошнит от одного твоего лица.

- Милочка, а как поживает ваш самокат, который втрое старше твоих родителей?

- А его, дорогуша, у нас купил один английский герцог. На эти деньги мы купили виллу на берегу Карибского моря и шикарный автомобиль.

- Видела я, милочка, вашу шикарную иномарку. Она просто чудо! И если на этом «Запорожце» поменять капот, колёса и прочее и поставить в гараж на подпорки, то это будет практически вечный двигатель!

- Тебе дорогуша, нужно обязательно сходить к окулисту. Иначе ты совсем потеряешь зрение.

- А тебе, милочка, наверное, ни один психиатр уже не поможет?!

- Ох, дорогуша, я побежала. Иначе ты меня покусаешь!

- Ах, милочка, я полетела – не хочется, чтобы ты меня поцарапала!

Чмок-чмок.
Чмок-чмок-чмок.

«Век бы эту мымру не видеть!»

«Эру бы не встречаться с этой чувырлою!»