Не вернусь

Эдуард Меламедман
 

Я к тебе не вернусь -
Ни в стихах, ни в звонках и ни в письмах…
Знаю точно, что грусть
В плен возьмёт свой… надолго меня.

Но иначе нельзя -
Я не в сердце твоём и не в мыслях…
Потому ухожу –
Ни тебя, ни Судьбу не кляня!

 

Больше не появлюсь – как бы этого ты не хотела
Нынче поезд ушёл – ты пришла на него опоздав,
Тормозить не смогла, может по-просту ты не сумела?
То что было у нас то... истерикой в кровь разодрав.

 

Ты поймёшь лишь тогда – когда полностью всё потеряешь,
Когда поздно уже будет счастья осколки спасти,
Когда голую правду – увидишь, поймёшь и узнаешь,
Когда камень разлуки придётся Сизифом нести...

Я к тебе не вернусь - ни слезой, ни упрёком, ни смехом…
«Уходя, уходи» - Кем-то сказано было не зря –
Без претензий и жалоб, и прочих cловесных огрехов…
Кто-то в дверь постучится... откроешь  там буду не я.

Я к тебе не вернусь -
Ни зимой, ни весной и ни летом…
Ни в один из часов – не дождёшся ты больше меня,
Тем лиловым закатом, хрустальным, осенним рассветом…
Я ушёл потому – потому... что любил, да любил я тебя.

Я к тебе не вернусь -
Ни в стихах, ни в звонках и ни в письмах…
Знаю точно, что грусть
В плен возьмёт свой… надолго меня.

Но иначе нельзя -
Я не в сердце твоём и не в мыслях…
Потому ухожу –
Ни тебя, ни Судьбу не кляня!