Музыка - это любовь

Элина Литовченко
Непередаваемые чувства наполнили мою душу с первых нот, первых звуков.
Возможно ли влюбиться в человека через музыку? Да! Эта музыка - эхо моей души, моих мыслей, эмоций. Я услышала отражение себя в зеркале бесконечности.
Хочется кричать и плакать так сильно меня переполняет что-то сильное безумное неудержимое непередаваемое и в тоже время бесконечно прекрасное легкое с привкусом моря и криком чаек.
...
Я стою на берегу. Ветер играет с легкой тканью моего платья. Я смотрю в даль - там в голубой бесконечности мое счастье, моя жизнь.
Я закрываю глаза, расправив руки словно крылья. И брызги моря целуют мои ноги.
Вдыхаю свободу полной грудью. Я лечу. С закрытыми глазами на встречу бесконечному чувству счастья и гармонии. Я это целый мир. Прямо здесь и сейчас... Как же сильно кружиться голова...
...

Открываю глаза. Передо мною чашка крепкого чая. За окном жаркий город. Я снова здесь. Но все еще там. Внутри дрожь, дыхание прерывистое, голова все еще кружиться, на глазах слезы. Теперь я знаю, что обязательно вернусь туда, где еще никогда не была. Туда где берег, море и соленые брызги настоящего счастья.

06 апреля 2014
18:03