Жить с обидой в сердце...

Яна Ольгина
Ольга Янченко:

Жить с обидой в сердце очень больно,
Тратить годы на обиду глупо,
Успокойтесь, всё ушло, довольно
Совершите доблестный поступок!
***
Кому вы нужны с перебитым хребтом,
Забыли пословицу русскую,
Вот именно я намекаю на то,
Что быть вам кому-то нагрузкою.
Ах, вы не согласны? Ах, воля сильна!
Тогда почему всё как прежде,
Несёт вас по жизни несчастья волна?
И вот результат – вы в «Надежде».
***
Люди! Люди! Какие вы разные,
И у каждого свой интерес,
И не каждый «Надежду» празднует,
И не всем она позарез.
Но я рада такому итогу,
Министерствам мы не нужны,
Нет надежды на помощь от Бога,
Стерпим всё, лишь не надо войны!
Люди! Люди! Что ещё будет…
***
Мои давнишние пристрастья и привычки,
Моё мерило зла и доброты –
«Надежда» не вмещается в кавычки,
Надежда, наводящая мосты!
***
Нет, я не буду плакать вам в жилетку,
Я подвожу итог за много лет,
Осилила такую «пятилетку»!
Пора на отдых! Тайны на весь свет!
***
И на тебе  - фортель: такая дата…
Седьмого января мой день рожденья,
Мне ровно восемьдесят! На душе заплата…
И не до пирогов, не до варенья…
***
Ну и прорва! Что за день Ей-Богу!
Лезут, прутся строчки из меня!
Проку в них, как видите, немного,
Зато много дыму без огня.
***