Пуговка

Валерий Лазин
Заехал как то в магазинчик один подруге  подарок прикупить. У нас юбилей образовался: полгода знакомства. Магазин специфический – бельишком торгует. Порадую, думаю, даму стильным нижним бельем. Такое чтоб – зашибись! Мама дорогая! Впечатление такое, будто въехал  в свадебный торт. Весь в креме и бисквите.  Это надо видеть! Вот так выглядит рай для мужиков.  Ряды уходят за горизонт, а в этих рядах  развешана такая красота разных размеров, цветов, с кружавчиками и без. Я сразу понял, что здесь надо либо просить убежища, и затеряться в этой сливочно-кремовой красоте до конца жизни. Либо просить помощи. Иначе  тут и погибну.  Сгину в трусах и лифчиках. Навсегда. Выбрать  и выбраться невозможно.

И тут из глубины этого, блин, бисквита  выплывает фея. Ну, все при ней. Ножки, попка, глазки. Улыбается мне, как жениху. И ведь до чего же доходит это дамское коварство! Блузочка на ней простая, беленькая, вроде и глазу зацепиться не за что. А сверху донизу – пуговки, меленькие такие, как горох. Блестят. И каждая горошинка на петельку застегнута.   Три верхние пуговки – не застегнуты. То ли подустала,  то ли спецом оставила простор для фантазии. Я сразу задумался,  сколько ж эта лялька утром времени тратит, чтобы пуговки все застегнуть? А если, допустим, их расстегивать – это ж какое терпение надо иметь, а?

Стал я эти пуговки считать. Раз пять сбивался. Аж пот меня прошиб. Она что-то щебечет, а я стою и тупо пуговки считаю.  34 пуговицы! Представляете? И три расстегнуты.  А я уже представляю, как  остальные пуговки из петелечек вынимаю. Тьфу! Просто наваждение какое-то. А фея щебечет, щебечет. Словом, под эти пуговки купил я три комплекта белья, а собирался – один. Во где маркетинг!  Подруга, конечно, счастлива. А я два дня маялся, а на третий поехал в этот  райское заведение  знакомиться.

 Лена. Леночка! Пуговка  моя маленькая! И в телефоне теперь она у меня зашифрована  как  ПУГОВ.
 
Вот такая история… с пуговками.