16 Сон Саймона - инопланетянина

Карим Суюншалин
_



Удивительно интересно, находиться в симбиотической ментальной связи, с засыпающим человеком! Мысли Саймона становились все более медленными и абстрактными, нервных импульсов по телу проходило все меньше, и они были все слабее...
Процесс засыпания человека я бы сравнил с пламенем свечи. «Пламя» мыслительной активности становится все меньше и меньше, и вдруг, в тот момент когда казалось огонь вот- вот должен погаснуть, он разгорается с новой силой, но уже в другом качестве - в качестве сна!

Сознательная часть разума отключилась, Саймон спал…

Снился Саймону город-мегаполис, одного из миров Второго Типа. В городе было очень интенсивное движение, как наземных, так и воздушных, транспортных потоков…
Все видимое пространство было забито движущимся транспортом и людьми, в ярких - кричащих одеждах. Окружённые коконами индивидуальных, информационно-развлекательных голограмм; люди стояли, сидели, двигались на транспортных платформах и подвесных мостах. Саймон сошёл с магнитного тротуара транспортной дорожки и остановился у обочины моста, с тоской глядя вверх, жаждая увидеть хоть кусочек чистого неба. В сине-жёлтом небе над ним, висели три гигантские платформы, к которым швартовались не менее большие транспортные корабли...


...Снилось Саймону детство - "Зал Славы Клана". Здесь собирались редко. Только по значимым событиям в жизни клана. По стенам зала были развешены голографические системы и даже древние - бумажные, в деревянных рамах, фотографии пращуров. Казалось, предки с укором смотрели на маленького Саймона, особенно голографические -  подвижные образы.

В центре зала длинный стол из чёрного моренного дуба и деревянные стулья – троны, с высокими спинками. Сегодня в зале славы отмечали день рождения одного из детей. Он - восьмилетний ребёнок, в разномастной стайке таких же, как он, детей, - восседал, как взрослый, на одном из стульев-тронов за длинным церемониальном столом в "Зале Славы Клана."

И это была великая честь!

Несколько женщин ухаживали за детским праздником, предлагая детям напитки и сладости. В центре стола стояло настоящее лакомство -  пирог из хлеба -  ритуальная еда Планеты-Родины. Пирог из дрожжевого теста подавался в очень редких, исключительных случаях. В условиях жизни в Куполе, дрожжи и натуральные сахара были запрещены, как потенциально опасная среда, для размножения нежелательных микробиологических культур.

Пирог был испечён вручную, и каждый из детей получил по большому куску этой вкуснотищи, с настоящей свечкой и живым огнём! (В урбанистическом мире Саймона, живой огонь практически не встречается). Огонь на свечи, можно было даже потрогать и, если сделать это быстро, то и не обжечься вовсе. Просто смотреть на живой огонь, было тоже очень приятно маленькому Саймону…

Идиллию детского праздника нарушает рёв аварийной сирены. Раздаётся громкий, безликий голос робота:

- Внимание! Тревога! …

Дети, напуганные рёвом сирены, инстинктивно сбились в группу вокруг взрослых. Саймона же от страха сковал паралич, он так и остался сидеть за столом.
 
- Защитное поле не стабильно! – гремел робот.

-  Гравитационная Угроза Главному Куполу! ...

Саймон почувствовал, как его тело стало наливаться тяжестью. Сначала ноги, потом тяжёлыми стали руки.

...Гравитация росла… Становилось тяжело дышать. Дети попадали на пол и, хрипло крича, пытались уползти к выходу из "Зала Славы Клана". Некоторые, теперь уже ставшие слишком тяжёлыми, голографические системы, отваливались от стен и с громким шумом падали на пол. Тяжесть вдавливала Саймона в стул-трон. Он не мог сдвинуться с места, ему оставалось только смотреть на происходящее и с трудом дышать, стараясь набирать побольше воздуха в отяжелевшие лёгкие.

 …Гравитация росла… Начал оплывать стоящий перед Саймоном пирог. Свеча, упав, разрубила пирог, как нож, пополам. Дети уже не кричали, придавленные к полу возросшей силой тяжести. Они лишь хрипло стонали, пытаясь дышать. Тяжёлым бременем налилось и тело Саймона, любое - малейшее движение, - вызывало мучительную боль.

…Гравитация росла …Лица и тела детей стали отекать. Особенно лица. Ещё совсем недавно, такие знакомые и родные - весёлые и добрые – лица, превратились в уродливые, фиолетово-синие маски Смерти...

Мучился Саймон в своём сне ужасно.
Даже мне - стороннему наблюдателю - было страшно наблюдать всю беспомощность Саймона и переживать вместе с ним, сцены мучительных агоний в его кошмарном сне.


  - Надо Саймону как-то помочь! Разбудить его, что ли, - подумал я.


И тут я вспомнил! Тяжёлые руки и непослушное тело. Я такие же ощущения как-то   испытывал! Когда болел в детстве всякими простудами, обычно, с очень высокой температурой. И как меня лечили?! Так, таблетки, варенье -  Саймону не помогут…

А вот, вспомнил! Мама мне - больному ребёнку - пела особенную - самую нежную - колыбельную песню, и я под эту колыбельную быстро успокаивался и засыпал. Попробовать спеть эту особенную - колыбельную Саймону?! Почему бы и нет! Только не спеть, а вспомнить, как когда-то в детстве мама пела мне эту колыбельную. Вспомнить и передать это воспоминание в виде Посыла !!!

-  Баю-баю, баю-бай, Спи мой милый засыпай, - издалека, на самом пределе слышимости, постепенно нарастая, зазвучала колыбельная песня моей мамы, очень ласковая, очень нежная… Я передавал Саймону колыбельную вместе с тактильными и визуальными воспоминаниями, нежными мамиными руками и поцелуями ...
Спетая больному ребёнку, много лет назад на Земле, теперь и здесь, в центре Галактики, колыбельная песня Земной Матери, успокаивала инопланетянина в его кошмарном сне!

Воистину -  у Любви нет преград!!!

- Гуленьки-гуленьки, Сели детки в люленьку. - передавал я Саймону Посыл! Мой первый сознательно сформированный и передаваемый Посыл!

…Саймон начал потихоньку успокаиваться. Видение разрушенного «Зала Славы Клана» с искалеченными гравитацией детьми стало меркнуть…Дыхание Саймона выровнялось и скоро он уже спал спокойно и глубоко …


Снились Саймону в тот раз ещё и быстрые сны, с абстрактными образами, но больше никаких кошмаров.
Скучно мне было смотреть на быстрые - абстрактные сны Саймона.  Как будто бы за окном едущей машины мелькает пейзаж, а деталей толком не успеваешь разглядеть. Пока он спит, я решил переключиться на тело Саймона.А точнее, на его Роботизированный Индивидуальный Комплекс и его устройство...

_


_