Здравствуй лето!

Галина Рукосуева
  Солнечный луч ворвался в мою обитель, пробежал по стенам комнаты,  и  подкравшись ко мне, шепнул:
— Пора вставать.
Сладко потянувшись, я открыла глаза, взглянула на часы. Стрелки показывали шесть часов.

— Ну что это такое? Опять резвишься? Дай ещё поспать,— сказала я лучу.
   
Но спать уже не хотелось. Подойдя к окну, всё поняла: Весна опять примеряла новое платье. Только красовалась в черёмуховом одеянии — и вот уже на ней яблоневое платье.  Солнышко украсило  подол её платья россыпью золотых одуванчиков, разбросало огненные жарки. Расцвела красавица, закружилась под птичье пение,  распространяя пьянящий аромат цветов.  С косогора загляделась в водную гладь реки, залюбовалась собой:

— Хороша!
      
Казалось, недавно была девчушкой, а теперь повзрослела — ну впрямь, Лето красное. Солнце ею налюбоваться не может.

— Это ж надо, в такую рань поднялось, чтобы взглянуть на свою прелестницу. И меня разбудило. Ой, да ведь сегодня первое июня! Лето!
    
А оно и радо, что его узнали. Всем старается угодить. Просит:

— Солнышко,  поспеши! Во все концы страны пошли своих гонцов-глашатаев — лучики,  с вестью о приходе Лета.
 
От нетерпения вступить в свои права,  Лето размечталось.
А помечтать оно любило:

— Дайте мне время,настанет июль, и я всех вас удивлю ягодой лесною, садовой, полевой. Ах, какая она вкусная! Душистая земляника, клубника, малина-заманиха околдует  и не отпустит, пока не насладитесь ею. Земля это огромное полотно для художника. Вот где раздолье фантазиям!   Ковры полян разрисую яркими цветами медоносными.  Наполню мир птичьим пением, стрёкотом кузнечиков. Ах, как я люблю праздники! Устрою солнечный маскарад. Попрошу Солнышко разукрасить лица девочек и мальчиков для веселья конопушками, а кого — загаром позолотим. На водоёмах рек, озёр, морей устрою водную феерию. Люблю, когда дети и взрослые плещутся в воде.
Эти салюты хрустальных брызг — чудо! В гости будет приходить мой друг дождик. Он всегда щедро поливает мои цветы и деревья. А ещё он мне подарит радугу — это божественное небесное колье.
   
Не утерпев, Лето вновь полюбовалось на своё отражение в воде и побежало по просторам полей, лесов, рассыпая свой цветочно-ягодный смех.

— Здравствуй, Лето! — крикнула я ему вдогонку.

И повсюду эхом отозвалось:

— Лето,  Ле-ето,  Ле-ето-о!!!