Битва ударников

Сергей Куличе
Потрясающая песня
под неё так чудесно гнать
по пустынной дороге
80... 90... 100... 129 миль в час!
ветер как прежде развевает кудри
а простор какой!
голубоватые горы на горизонте...
и вдруг откуда ни возьмись
полицейская машина по встречке
не пытаюсь даже притормозить
проскакиваю со свистом мимо
вижу в зеркало чёртов коп развернулся
включил мигалку и рванул за мной...
а ну-ка догони мои
форсированные восемь котлов
на прямой как стрела трассе!
с такой песней только лететь на крыльях
но не долететь мне видать
барабанит сбоку чёрный вертолёт
летит параллельно
из открытой боковой двери
мужик в зеркальных очках-каплях
что-то выкрикивает в мегафон
не слышу кричи громче!
вот теперь пошла битва ударников...
дымный след из-под брюха вертолёта
вырвалась ракета за ней ещё одна
ну каюк тебе Серёга
впрочем еду я не по пустыне
а по скушной городской трассе
слушаю радио в подержанной
трёхсполовиноцилиндровой тойотке
а песня? песня она у каждого своя
так и быть подскажу:
клён ты мой опавший.